ДАР Соло 115 кг в России

Добрался до своего аэродрома.
Снял лыжи, поставил колеса, снял "будильники", поставил любимый маленький, легкий приборчик "говорилка".  Подсоединить питание прибора не получилось, не оказалось с собой электрических клемм.  Пришлось облетывать имея на борту только "пятую точку" вместо всех приборов.
 

Вложения

  • Budil_niki.JPG
    Budil_niki.JPG
    32,3 КБ · Просмотры: 83
  • Malen_kij_priborchik.JPG
    Malen_kij_priborchik.JPG
    20,1 КБ · Просмотры: 83
  • Na_kolesah.JPG
    Na_kolesah.JPG
    57,6 КБ · Просмотры: 78
Саш,я бы вот такой поставил ! 🙂
Хотя нет наверно ,не пойдет от ВВ будет задувать если на пилон закрепить! Интересно ,если трубкой к пвд соединить будет правильно показывать?
 

Вложения

  • hall-airspeed-indicator_0.jpg
    hall-airspeed-indicator_0.jpg
    7,3 КБ · Просмотры: 82
  • large_small.jpg
    large_small.jpg
    6,3 КБ · Просмотры: 86
Да места под него нет,
Места на панели более чем достаточно, судя по фото.
Для примера, приборная панель нашего местного А-20, близкая по размерам к вашей.(ЖПС не установлен)
Скорость по звуку и осчучениям, конечно же круто, но в самолёт может сесть ваш потенциальный заказчик, непривычный к особенностям именно этого самолёта.
 

Вложения

  • Kopija_pribornaja_kabina_001.jpg
    Kopija_pribornaja_kabina_001.jpg
    178,8 КБ · Просмотры: 81
Да места под него нет, и с опытом понимаешь, прав был, кто-то кто говорил на таком самолете по звуку ветра скорость определять можно.Я только добавлю, и по звуку мотора и по реакции на РУС. 

слов нет одни маты. ПРЕКРАТИТЬ НЕМЕДЛЕННО!
такое безобразие допустимо только на балансирных ла. на самолете без ус- самоубийство. возможно немного отсроченное но неизбежное.
 
Действительно, почему РУС у пупка весь полет?
 
Действительно, почему РУС у пупка весь полет?
Первая причина в том что на болгарском самолете РУС изогнут в сторону пупка. А на моем прямой. Ну и наверно я настроил руль высоты чтоб наибольшее отклонение было вверх.  (просто не смог придумать ситуацию чтоб не хватило руля вниз, а чтоб не хватило вверх - сколь угодно).
Соответственно нейтраль получилась далеко от пупка.

На фото видно различие в форме РУС.
 

Вложения

  • Solo_001.JPG
    Solo_001.JPG
    46,5 КБ · Просмотры: 78
  • Na_kolesah_001.JPG
    Na_kolesah_001.JPG
    57,6 КБ · Просмотры: 80
  • Sam_letit.jpg
    Sam_letit.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 87
На  таком  самолете  нужно  три  прибора,  УС,  ВД,  ВР, все  остальное  просто  установить  табло    сигнализации,  по  перегреву, остатку топлива, ну  а  вместо  шарика  ленту  на  козырек  и  всё.
 
   Ленту на козырек...тянущий винт будет сдувать куда-то.Низзя.Токмо шарик.
 
   Ленту на козырек...тянущий винт будет сдувать куда-то.Низзя.Токмо шарик.

Это точно.   И зачем ленточка если шарик уже есть. Работает исправно. Причем в отличии от других приборов, не боится вибрации.
   Думаю для остальных приборов сделать отдельную панель и виброизолировать ее от корпуса.
  Может кто подскажет как лучше с наименьшим весом сделать виброизоляцию?
  У меня на уме паралон.
 
У вас пластиковый обтекатель,и основание ф-жа,проблем с вибрацией не должно быть...
Можно панель на простых резиновых втулочках прикрутить, если не заморачиваться традиционными решениями.
 
У вас пластиковый обтекатель,и основание ф-жа,проблем с вибрацией не должно быть...
Можно панель на простых резиновых втулочках прикрутить, если не заморачиваться традиционными решениями.

двигатель 1 цилиндр поэтому проблемы с вибрацией неизбежны.
приборы имеют разную чувствительность к ней. из того что я ставил наибольшие проблемы возникали с указателями температур- стрелки просто разбегались по разным углам.
решения по виброподвесу могут быть самые разные- на дельтах мы вешали приборный блок на транспортерную ленту. а на одной самоделке, которая  успешна летала и на которой я по юношеской горячке штопорнул даже не смотря на УС в буквальном смысле (возвращаясь к недавнему вопросу- спасало только 5м высоты и крепкая кабина ) , элероны были подвешены на полосках кожи- тк стальные оси родных шарниров вибрация от неудачно установленного двигателя, успешно перегрызала.
 
Дополню немного фото с болгарского аэродрома.
Все маленькое привлекает внимание 🙂
 

Вложения

  • Malysh.JPG
    Malysh.JPG
    55,8 КБ · Просмотры: 85
  • Letajut_vse.JPG
    Letajut_vse.JPG
    19,3 КБ · Просмотры: 94
  • Malysh_1.JPG
    Malysh_1.JPG
    50 КБ · Просмотры: 89
Не ожидал что в не богатой Болгарии так много людей летает.
 

Вложения

  • Gosti_001.JPG
    Gosti_001.JPG
    12,1 КБ · Просмотры: 74
  • Gosti_1.JPG
    Gosti_1.JPG
    17,1 КБ · Просмотры: 72
  • Huligan.JPG
    Huligan.JPG
    20,8 КБ · Просмотры: 72
Занимаемся доводкой.

Меняем составной передний подкос на цельный.

Изобретаем отдельную панель приборов.
Цель - защита приборов от вибрации.
 

Вложения

  • Perednij_podkos.jpg
    Perednij_podkos.jpg
    22,9 КБ · Просмотры: 86
  • Panel__priborov_002.jpg
    Panel__priborov_002.jpg
    17,6 КБ · Просмотры: 78
Назад
Вверх