ДАР Соло 115 кг в России

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Добрался до своего аэродрома.
Снял лыжи, поставил колеса, снял "будильники", поставил любимый маленький, легкий приборчик "говорилка".  Подсоединить питание прибора не получилось, не оказалось с собой электрических клемм.  Пришлось облетывать имея на борту только "пятую точку" вместо всех приборов.
 

Вложения

Саш,я бы вот такой поставил ! :)
Хотя нет наверно ,не пойдет от ВВ будет задувать если на пилон закрепить! Интересно ,если трубкой к пвд соединить будет правильно показывать?
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Да места под него нет,
Места на панели более чем достаточно, судя по фото.
Для примера, приборная панель нашего местного А-20, близкая по размерам к вашей.(ЖПС не установлен)
Скорость по звуку и осчучениям, конечно же круто, но в самолёт может сесть ваш потенциальный заказчик, непривычный к особенностям именно этого самолёта.
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Да места под него нет, и с опытом понимаешь, прав был, кто-то кто говорил на таком самолете по звуку ветра скорость определять можно.Я только добавлю, и по звуку мотора и по реакции на РУС. 
слов нет одни маты. ПРЕКРАТИТЬ НЕМЕДЛЕННО!
такое безобразие допустимо только на балансирных ла. на самолете без ус- самоубийство. возможно немного отсроченное но неизбежное.
 
R

rjycfknbyu

Действительно, почему РУС у пупка весь полет?
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Действительно, почему РУС у пупка весь полет?
Первая причина в том что на болгарском самолете РУС изогнут в сторону пупка. А на моем прямой. Ну и наверно я настроил руль высоты чтоб наибольшее отклонение было вверх.  (просто не смог придумать ситуацию чтоб не хватило руля вниз, а чтоб не хватило вверх - сколь угодно).
Соответственно нейтраль получилась далеко от пупка.

На фото видно различие в форме РУС.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
На  таком  самолете  нужно  три  прибора,  УС,  ВД,  ВР, все  остальное  просто  установить  табло    сигнализации,  по  перегреву, остатку топлива, ну  а  вместо  шарика  ленту  на  козырек  и  всё.
 

Vincas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Litva
   Ленту на козырек...тянущий винт будет сдувать куда-то.Низзя.Токмо шарик.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
   Ленту на козырек...тянущий винт будет сдувать куда-то.Низзя.Токмо шарик.
Это точно.   И зачем ленточка если шарик уже есть. Работает исправно. Причем в отличии от других приборов, не боится вибрации.
   Думаю для остальных приборов сделать отдельную панель и виброизолировать ее от корпуса.
  Может кто подскажет как лучше с наименьшим весом сделать виброизоляцию?
  У меня на уме паралон.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
У вас пластиковый обтекатель,и основание ф-жа,проблем с вибрацией не должно быть...
Можно панель на простых резиновых втулочках прикрутить, если не заморачиваться традиционными решениями.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
У вас пластиковый обтекатель,и основание ф-жа,проблем с вибрацией не должно быть...
Можно панель на простых резиновых втулочках прикрутить, если не заморачиваться традиционными решениями.
двигатель 1 цилиндр поэтому проблемы с вибрацией неизбежны.
приборы имеют разную чувствительность к ней. из того что я ставил наибольшие проблемы возникали с указателями температур- стрелки просто разбегались по разным углам.
решения по виброподвесу могут быть самые разные- на дельтах мы вешали приборный блок на транспортерную ленту. а на одной самоделке, которая  успешна летала и на которой я по юношеской горячке штопорнул даже не смотря на УС в буквальном смысле (возвращаясь к недавнему вопросу- спасало только 5м высоты и крепкая кабина ) , элероны были подвешены на полосках кожи- тк стальные оси родных шарниров вибрация от неудачно установленного двигателя, успешно перегрызала.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Занимаемся доводкой.

Меняем составной передний подкос на цельный.

Изобретаем отдельную панель приборов.
Цель - защита приборов от вибрации.
 

Вложения

Вверх