ДАР Соло 115 кг в России

Не какой мотор не надо так запускать!!! 

да не болтайте ерундой. проблемы с шатунами возможны только если в цилиндры попадет жидкая фаза эфира, а пары, да тем более из спец баллона- где керосина и пропана больше чем эфира- если без откровенного фанатизма- то можно не боятся.
но однако и я подтверждаю что эффективность такого способа мне не нравится- например залить свечу можно так же успешно. поэтому я за прогрев. например свой рмз-500 я грел газовой горелкой- именно газовой а не паяльной лампой тк нет копоти ну и удобнее.
ну и вариант с феном в вашем случае мне кажется наиболее оптимальным. сделать какую либо эжектирующию- распределяющаю насадку- и вешать на крючок под брезентовый чехол двигателя. 10 минут пока ворота открываете- и мотор уже оттаял.
 
Не какой мотор не надо так запускать!!! 

да не болтайте ерундой. проблемы с шатунами возможны только если в цилиндры попадет жидкая фаза эфира, а пары, да тем более из спец баллона- где керосина и пропана больше чем эфира- если без откровенного фанатизма- то можно не боятся.
но однако и я подтверждаю что эффективность такого способа мне не нравится- например залить свечу можно так же успешно. поэтому я за прогрев. например свой рмз-500 я грел газовой горелкой- именно газовой а не паяльной лампой тк нет копоти ну и удобнее.
ну и вариант с феном в вашем случае мне кажется наиболее оптимальным. сделать какую либо эжектирующию- распределяющаю насадку- и вешать на крючок под брезентовый чехол двигателя. 10 минут пока ворота открываете- и мотор уже оттаял.
Не какой мотор не надо так запускать!!! 

да не болтайте ерундой. проблемы с шатунами возможны только если в цилиндры попадет жидкая фаза эфира, а пары, да тем более из спец баллона- где керосина и пропана больше чем эфира- если без откровенного фанатизма- то можно не боятся.
но однако и я подтверждаю что эффективность такого способа мне не нравится- например залить свечу можно так же успешно. поэтому я за прогрев. например свой рмз-500 я грел газовой горелкой- именно газовой а не паяльной лампой тк нет копоти ну и удобнее.
ну и вариант с феном в вашем случае мне кажется наиболее оптимальным. сделать какую либо эжектирующию- распределяющаю насадку- и вешать на крючок под брезентовый чехол двигателя. 10 минут пока ворота открываете- и мотор уже оттаял.
То что касается авиации это вам не ерунда!!!! Автомобиль хрен с ним он на земле! А такие эксперименты не нужны!! Вам что производитель моторов пишет что в морозы заводить эфиром
 
То что касается авиации это вам не ерунда!!!! Автомобиль хрен с ним он на земле! А такие эксперименты не нужны!! Вам что производитель моторов пишет что в морозы заводить эфиром 

во первых я не пропагандирую такой способ запуска а указываю на его допустимость.
про машины и речи не было. машины в которой можно кудато плеснуть а тем более нужно - у меня нет давно и надеюсь не будет. И вам того же ....
поэтому разговор только про авиамоторы,  причем простые что в настоящее время уже тоже не мой случай- у меня на всей технике стоит глушитель впуска что усложняет и поэтому сильно уменьшает заманчивость куда то что тобрызнуть.
поэтому сейчас лично я только за то чтобы греть- но когда то были времена что и прыскал- достаточно активно.
да и производитель такое в инструкции писал: http://sibaero.ru/system/docs/14/instr-2008.pdf страница 17
 
Александр,используете ли вы закрылки во время взлета и посадки или это ненужная опция?
 
Александр,используете ли вы закрылки во время взлета и посадки или это ненужная опция?

Считаю совершенно не нужной опцией. Не пользуюсь. И думаю упростить конструкцию, тем самым облегчив конструкцию примерно на 400 грамм.
 
Прикупили на нашем форуме с товарищем  два комплекта пленки на лыжи.  Вчера почти целый день клеили.
Сначала коряво получилось, мешали направляющие на подошве лыжи, и технологию загибов не отработали. 
На третьей лыже решили отказаться от боковых загибов и дело пошло веселее.  Успели даже до аэродрома доехать, поставить на самолет и облетать.

Температура воздуха +1 градус. Лыжи скользят нормально. :~)
 

Вложения

  • image__2__016.jpg
    image__2__016.jpg
    18,5 КБ · Просмотры: 102
  • image__1__008.jpg
    image__1__008.jpg
    18 КБ · Просмотры: 96
По целине лыжи скользят уверенно.
 

Вложения

  • MAH00051_2_.jpg
    MAH00051_2_.jpg
    22,1 КБ · Просмотры: 105
  • MAH00051_3_.jpg
    MAH00051_3_.jpg
    23 КБ · Просмотры: 109
  • MAH00051_4_.jpg
    MAH00051_4_.jpg
    24,9 КБ · Просмотры: 108
Тоже самое, только с другого ракурса.
 

Вложения

  • MAH00431_4_.jpg
    MAH00431_4_.jpg
    33,4 КБ · Просмотры: 104
  • MAH00431_1_.jpg
    MAH00431_1_.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 108
  • MAH00431_2_.jpg
    MAH00431_2_.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 104
Добрый день! Мы с Александром приобрели эту пленку (ленту) по объявлению на этом форуме в разделе "продажа композитных материалов"--Продам ленту с термоусадкой --.
Скользящий слой-вроде как полиэтилен, на ощупь по скольжению как полиэтилен. Ну и второй слой-при нагревании мягчеет и становится липким. Собираемся теперь оклеить этой пленкой и мои лыжи. Если бы был фторопласт, а не полиэтилен- наверно была бы пленка-чудо 🙂
 
Добрый день! Мы с Александром приобрели эту пленку (ленту) по объявлению на этом форуме в разделе "продажа композитных материалов"--Продам ленту с термоусадкой --.
Скользящий слой-вроде как полиэтилен, на ощупь по скольжению как полиэтилен. Ну и второй слой-при нагревании мягчеет и становится липким. Собираемся теперь оклеить этой пленкой и мои лыжи. Если бы был фторопласт, а не полиэтилен- наверно была бы пленка-чудо 🙂
Благодарю за ответ! Теперь увидел.
Вот что значит невнятный заголовок- ведь я весь этот раздел специально просмотрел- искал эту пленку для лыж, а это объявление даже не открыл, так как указанная там "лента с термоусадкой" представилась мне чем-то типа мотка изоленты, что как бы не совсем подходит для покрытия лыжи.
Вот к примеру "Полимерное суперскользское покрытие для лыж и др."- в заголовке я бы точно не пропустил.

А в целом-интересное решение проблемы! Обязательно возьму на заметку, для севера все, что связано с лыжами,особенно актуально. Спасибо!
оф.сайт производителя
 
Ребяты, мои поздравления, у вас похоже получились просто идеальные лыжи.
У них был единственный недостаток- дюралевая и поэтому иногда примерзающая подошва, а вам удалось его устранить. По грузоподъемности они достаточные и для Птенца, а у него под полтонны максимальный взлетный, и легкие, и глиссирование по пухляку отличное.
Надеюсь, ресурс покрытия окажется достаточным.
Ну и к огромному сожалению, выпущены они были небольшой партией и больше таких не будет,насколько мне известно...
 
Надеюсь что получилось, пара полетов мало для рекламы.
А лыжи от Птенца, хоть и очень легкие, но на одноместные  дельталеты, в Кумертау делали еще легче.

Вот бы их где раздобыть  🙂

Сейчас надо сделать под лыжи каталки, чтоб покрытие на лыжах   о плитку в ангаре не стачивалось.   Раньше снега подбросил и вперед.  А сейчас боишся покрытие на лыжах поцарапать.
 
Вчера было минус три градуса, лыжи за край пошевелил, чтоб после стоянки подошва отлипла от снега и льда под лыжами. (Направляющие металические могут прилипать)

И "Двумя пальчиками выкатил самолет из Ангара "
Скольжение отличное.  И взлет против ветра достаточно быстрый.
 
Сегодня погода еще лучше, солнце и мороз, Все летают и мы с ДАР Соло не отстаем. 

Засунул за пазуху айпад и вперед.

С высоты 950 метров, больше 6 минут планировал с выключенным двигателем. :~)


После установки накладки между крыльями, качество заметно возросло.

Средства объективного контроля  айпада (по данным JPS)  зафиксировали  изменение скорости в полете от 22 км.в час до 105 км. в час.  приборная от 55 до 100
 

Вложения

  • Trek_13_02_16.jpg
    Trek_13_02_16.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 264
Тот-же полет только вид с боку.

Хочется видео с двух камер сделать, таланта не хватает. 🙁

А шесть минут 15 секунд полета на мото планере, хочется

показать красиво.
 

Вложения

  • MAH00055_1_.jpg
    MAH00055_1_.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 97
  • MAH00055_4_.jpg
    MAH00055_4_.jpg
    37,9 КБ · Просмотры: 99
  • MAH00055_5_.jpg
    MAH00055_5_.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 95
Назад
Вверх