ДАР Соло 115 кг в России

На форуме снегоходчиков подсмотрел приспособление для перемещения техники на лыжах по твердому покрытию внутри помещений. 

И повторил. 
 

Вложения

  • IMG_6081_1.JPG
    IMG_6081_1.JPG
    62,2 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_6082_1.JPG
    IMG_6082_1.JPG
    60,8 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_6083_1.JPG
    IMG_6083_1.JPG
    60,5 КБ · Просмотры: 97
Лександр, добрый день.
Сколько не читаю ветку про Ваш Дар соло, складывается мнение что данный самолетик в России в единственном экземпляре летает ... 
Он реально до 115 кГ ???
В свете сегодняшнего курса партии доллара на сколько возросла сумма приобретения этого милого аппаратика?
 
Лександр, добрый день.
Сколько не читаю ветку про Ваш Дар соло, складывается мнение что данный самолетик в России в единственном экземпляре летает ... 
Он реально до 115 кГ ???
В свете сегодняшнего курса партии доллара на сколько возросла сумма приобретения этого милого аппаратика?

Самолет не один в России.

Просто   когда  я назвался дилером, обязался быть максимально открытым, учавствовать в выставках, слетах.

В реальности не получилось попасть ни на один слет, ни на одну выставку.  Зато иногда не забываю камеру взять на аэродром.

У других нет обязательств быть публичным.

Самолет ровно 115 кг. И явно не до оценен.

Про цену лучше в разделе Торговля.  А еще лучше не

вспоминать.  Цена-то у него бюджетная. 

Народ у нас "без бюджетный".   Нет ни денег ни времени на

хобби.
 
Видео с Боковой камеры.  Шесть минут свободного планирования с высоты 950 метров.
[media]https://youtu.be/weOcNY2bHVc[/media]
https://youtu.be/weOcNY2bHVc
 
Да где-же холодно? 

В шлеме, в перчатках, в теплой одежде и зимней обуви.

Честное пионерское, не замерз ни грамма.  🙂
 
Да, отлично  летаете, самолет  видно очень  хороший.  В  болтанку  вот  интересно  так же  будет  летать?  Какие  ограничения  по  этому  поводу?
 
Как он может летать так-же,  в болтанку  при нагрузке на

крыло   22-23 кг. на метр квадратный   :question (максимум 28

кг.  у самого короткого крыла) ?

Болтать будет в соответствии с законами физики  😉

В РЛЭ ограничение 5 м. сек.  На практике летал в более 

сильный ветер. Если ветер ровный, то все нормально,

только на разворотах дискомфорт (когда на землю смотришь)

Если смотреть только на шарик и скорость, то все хорошо.

А в болтанку очень не комфортно.   Но, опять-же, если

подольше полетать, привыкаешь и кажется нормально.

Стараюсь выбирать хорошую погоду.
 
Самые самые полеты в болтанку получались в Болгарии. Был там не долго и погоду не выбирал. Где-то в ютюбе есть видео тех полетов.

Но попадалась и хорошая погода.

https://youtu.be/gy2s6UgladI

[media]https://youtu.be/gy2s6UgladI[/media]
 
В  сущности  мотопланер  с  хорошим  качеством.  Жаль  дорогой.
  Я  спросил  про  болтанку  т.к  некоторые  мои  знакомые  прямо  указывают  на  Ваш  самолет,  что  мол  вот  летает  и  ничего  не  боится  с  маломощным  мотором, хотелось  это  услышать  от  Вас.  Новички  считают  иногда  отдал  деньги  и  всё  должно  лететь  когда  захочется, устал спорить.............. 😉
 

Вложения

  • IMG_20160202_120655.jpg
    IMG_20160202_120655.jpg
    100,9 КБ · Просмотры: 104
  что  мол  вот  летает  и  ничего  не  боится  с  маломощным  мотором, хотелось  это  услышать  от  Вас.  Новички  считают  иногда  отдал  деньги  и  всё  должно  лететь  когда  захочется, устал спорить.............. 😉

Как это не боюсь?  Боюсь, и еще как.  Поэтому в не подходящую погоду, не летаю.  Далеко не летаю.  Двигатель в болтанку не выключаю.

А таким новичкам которые хотят только деньги заплатить и получить готовый самолет, отказываю.

Хочеш летать, сначала сам собери самолет. ( помощники приветствуются) :IMHO

Пока сам будет собирать, будет проникаться сознанием что это не танк, и не скутер, а "хрупкий инструмент"  и требует бережного и внимательного отношения.  Да и метеорологию и аэродинамику будет время подучить.

А вобще зачем спорить, после первого взлета в хорошую болтанку, такой герой сразу захочет на землю и второй раз его полететь не заставишь.  😉
 
В  сущности  мотопланер  с  хорошим  качеством.  Жаль  дорогой.

С такой компоновкой невозможно получить высокого качества.

ДАР Соло это компромис, скорость снижения на планировании

2,5 метра в секунду.

Зато цена на порядок меньше чем у  классического мотопланера.
 
2,5  м/с  это  прекрасно  при  выключенном  моторе, я  уже  и  не  помню , что  бы  хоть  один  из  пилотируемых  мной  самолетов  летел  без  мотора  с таким  снижением, всё  больше  5-6. 🙂
 
2,5  м/с  это  прекрасно  при  выключенном  моторе, я  уже  и  не  помню , что  бы  хоть  один  из  пилотируемых  мной  самолетов  летел  без  мотора  с таким  снижением, всё  больше  5-6. 🙂

Да, для самолета хороший показатель. 

В прошлом году летал без накладки между крыльями, скорость снижения была 2,9 метра в секунду.

Вот думаю, если пленкой сделать обтекатель за спиной пилота, сопротивление упадет, качество возрастет, скорость снижения на сколько снизится ?
 
aleksandrd  наверно  не  стоит  что  то  модернизировать  на  этом  самолете, мотор  слабенький  и  так  жужжит дай  Бог,  пожалейте  его.
 
aleksandrd  наверно  не  стоит  что  то  модернизировать  на  этом  самолете, мотор  слабенький  и  так  жужжит дай  Бог,  пожалейте  его.

Мощности ХИРТ ф33 хватат, больше и не нужно, а вот где убавить килограмм, чтоб добавить обтекатель  :question  это проблемма.
 
Это  уже  конструктивная  проблема.  Скажем  пересчитать обшивку  крыла  и  применить металл  более  тонкого  размера, у  Вас  и  так все  по пределу.
 
Назад
Вверх