ДАР Соло 115 кг в России

скороподъемность на сколько снизится ?
Наверх 
с чего снизится? увеличение АК сильно помогает скороподъемности

Действительно, не то написал  :-?

Думал о скорости снижения, которая должна снизиться при увеличении аэродинамического качества планера.  Скороподъемности мне хватает. 
 
Это  уже  конструктивная  проблема.  Скажем  пересчитать обшивку  крыла  и  применить металл  более  тонкого  размера, у  Вас  и  так все  по пределу.

Резервы по весу вижу не в крыле, а например в подкосах, (крыльевые и передний).  В рессоре основного шасси, в площади оперения ( сделано с запасом ), бензобак можно облегчить, крепеж некоторый, вместо болтов -развальцованные нержавеющие трубки, как на Птенце. Или диаметр болтов снизить. ( тоже с большим запасом в некоторых местах). 

Двигатель легче поставить.  Полини 190 например.

Тут борьба за вес жесточайшая. И не за голограммы, а за граммы.
 
Если полини только не 190. Будут проблемы с редуктором в тянущем исполнении. И по тряске- обычный одноцилиндровик. 200ый-да.
Ну а пока будешь думать мы 2R-I доведем. С винтом 1.4м уже сейчас тяги под 90 🙂
 
Ну а пока будешь думать мы 2R-I доведем. С винтом 1.4м уже сейчас тяги под 90 🙂

Если тяга под 90, то меня уже устраивает. Надо только чтоб в тянущем варианте работал. А винт можно 150 см в диаметре. Кстати какого вращения нужен винт на ваш двигатель в тянущем варианте.?  Могу я с ХИРТ переставить ?
 
Не однократно обозревал и наблюдал ДАРчик в ангаре у Саши и в небе Санчелеево. Самолет просто завораживает своим изяществом и кажущейся простотой изготовления. Моторчик просто песня жужжит как пчелка. Самолет в полете Стелс- звука от мотора не слышно.
 
А от jibiplane мотора не дождались? 😉

Ждем установки инжектора. Китай задерживает, Новый год у Китая не как у нас.  Нам работать, а они гуляют.

В планах опробовать все возможные двигатели.

Предпочтение конечно двигателям собранным в России. Но и Полини 200 хочу опробовать. 

С Полини 250 все хорошо, даже отлично, только вес не устраивает.
 
с выключенным двигателем, самый тихий самолет в своем классе. 

;D ;D ;D Шутник вы Александр...... Моего с выключенным двигателем тоже не слышно. Да и с включенным думаю ваш обскачет.[media]https://www.youtube.com/watch?v=M719ZC8Owc4[/media]
 
Если тяга под 90, то меня уже устраивает. Надо только чтоб в тянущем варианте работал. А винт можно 150 см в диаметре. Кстати какого вращения нужен винт на ваш двигатель в тянущем варианте.?Могу я с ХИРТ переставить ? 

да, вращение одинаковое. тянущий вариант возможен путем доработки ведомого шкива и перестановки амортизаторов.
вот тогда будет реальный стелс. шум и тряска меньше значительно.
 
с выключенным двигателем, самый тихий самолет в своем классе. 

;D ;D ;D Шутник вы Александр...... Моего с выключенным двигателем тоже не слышно. Да и с включенным думаю ваш обскачет.

Юрий, с включенными вашими двумя цилиндрами, мой 1 цилиндровый конечно не конкурент.

А вот с выключенными двигателями можем устроить соревнование. Кто тише.  :~) :~)

Откроем новый вид спорта  ;D
 

Тише по скорости 🙂 или по шуму. Думаю и по шуму проиграете слишком много выступающих частей на вашем самолёте а мой обтекаемый. Какая не какая аэродинамическая форма 🙂
Приятно, что правильно принимаете шутки.
 
Своими силами смонтировал видеоролик.  🙂
Набор 950 метров, немного на малом газу для охлаждения двигателя.  Далее выключаем двигатель и шесть минут 18 секунд только шум ветра да скрип пружинки и не смазанных навесов.  Не заметил на какой высоте выключил двигатель, думаю 920-930 метров.  Мечта о настоящем планере укрепляется.

[media]http://youtu.be/T_rnAhSU4vA[/media]

http://youtu.be/T_rnAhSU4vA
 
да скрип пружинки и не смазанных навесов.  

🙂 Самолёт резвясь и подпрыгивая остановился точно у Т..... Молодец, сказал пилот инструктор, и только тихо поскрипывал вариометр.
 
Александр, здравствуйте!

Строю самолёт с таким же фюзеляжем, как Ваш Дар-Соло. Если это возможно и не очень вас затруднит, не смогли бы вы при случае сфотографировать передний и задний узлы крепления консоли крыла. Или мне нужно обратиться с этой просьбой к Тони? Заранее благодарен!
С уважением... 🙂
 
И передние и задние узлы навески крыла одинаковые.

В балке сверлятся  2 сквозных отверстия для передних узлов навески и два отверстия для задних навесок.
   В отверстие на эпоксидку вклеивается алюминиевая трубка. 
А дальше видно на фото.

Третье отверстие (на фото 2774) появилось когда я не рассчитал центровку и переделывал место навески крыла.
 

Вложения

  • IMG_2774.JPG
    IMG_2774.JPG
    16,6 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_2766.JPG
    IMG_2766.JPG
    11,7 КБ · Просмотры: 93
  • IMG_2767.JPG
    IMG_2767.JPG
    10 КБ · Просмотры: 107
Назад
Вверх