ДАР Соло 115 кг в России

Ваши шкурить не надо, они анодированные вроде.
Этот пластик применяется и со специальным эпоксидным грунтом для лучшей адгезии.
http://www.tial.ru/tial_l

А как потом этот эпоксидный слой от лыжи отдирать? когда пластик протрется и менять надо будет?

Мне кажется единственный вариант обматывать все лыжи спиралью, как  трубу.  Тогда за счет термо-усадочных свойств  пленки, все будет держаться как надо. 
  А при ремонте, нагрел лыжу и снял весь "клеящий слой" вместе с пленкой.
 
Готов к аеродром.
 

Вложения

  • 12524389_10154135960519875_7665202029172772323_n.jpg
    12524389_10154135960519875_7665202029172772323_n.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 108
  • 12920474_10154135962519875_133628149182627063_n.jpg
    12920474_10154135962519875_133628149182627063_n.jpg
    56 КБ · Просмотры: 103
  • 12928179_10154135960594875_718876852994635029_n.jpg
    12928179_10154135960594875_718876852994635029_n.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 110
Классный домкратик на колесах  🙂.

Просто, удобно, легко одному катать самолет на лыжах.

Замена лыжи на колеса и обратно, проще некуда.
 

Вложения

  • Domkrat_na_kolesah.jpg
    Domkrat_na_kolesah.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 100

Вложения

  • ________________3.jpg
    ________________3.jpg
    71,1 КБ · Просмотры: 85
Похоже это обман зрения, из-за расцветки  :-?

Выяснил у Тони.  🙂

Это не обман зрения.  При испытаниях на сертификацию, тест пилот посчитал что недостаточна эфективность руля поворота на предельно малых скоростях.

Был изготовлен руль поворота с большей площадью.

Дальнейшие тестовые испытания не подтвердили необходимость увеличения площади руля поворота. 
Из штопора самолет выходит, рулей хватает.
Но этот руль,  тэстировался на разных самолетах и запечатлен на многих фото.  Что и вызвало вопросы.

Я был удивлен когда услышал  о нехватке площади руля поворота.   Наоборот хотел поговорить с Тони о снижении площади руля поворота и выиграть грамм триста  😉
 
.....При испытаниях на сертификацию, тест пилот посчитал что недостаточна эфективность руля поворота на предельно малых скоростях.
Был изготовлен руль поворота с большей площадью. Дальнейшие тестовые испытания не подтвердили необходимость увеличения площади руля поворота.   Из штопора самолет выходит, рулей хватает.   

Какой все-же привередливый тест пилот попался- все ему не так 🙂
То руль высоты малоэффективен, теперь вот руль направления не нравится...

Александр Викторович! Интересны такие подробности- на каких "предельно малых скоростях" тестировали управляемость? Хочется твердо уяснить для себя на будущее-  какое минимальное значение скорости для Соло можно считать уже опасным.
А также- как ведет себя Соло 120 в режиме сваливания- как писали в журнале "АОН" про Соло 115 в 2012 году:
самолет предупреждает пилота о приближении к опасному режиму небольшой тряской и плавно, практически без крена, опускает нос, набирая скорость.
Или у новой модификации свои особенности? Если такое тестирование проводилось.
 
Алексей, про мало эффективности руля высоты никто не говорил.
Наверно этот вывод ты сделал из-за появившейся выступающей кромки на руле высоты. 
  Я считаю что это лишнее, всех рулей хватает. И когда начинаю пытать Тони, он говорит:  "можеш убрать этот выступ".

Как я понимаю эту ситуацию;
самолет испытывали при разных центровках, с разными двигателями, на разных скоростях.  И эти "улучшения в виде увеличения эфективности рулей"-  это просто эксперименты по увеличению управляемости на запредельных режимах.

Эти испытатели видео не предоставили, а по моим видео полетов и посадок с выключенным двигателем - видно что всего хватает без лишних улучшений.

Поро сваливание, валится на правое крыло с опусканием носа. Тряску не заметил, выходит через пару витков, потеря высоты субъективно не большая.  ( Со слов Тони). 

Я доводил до сваливания на высоте 1 метр.  Без последствий. Сразу  посадка с отклонением от курса вправо.
 
Спасибо за подробный ответ!
Это я так, подумалось вообщем, зачем изменять конструкцию, которая уже работает... ну только если ради эксперимента.

На самом деле нет и не было никаких причин у меня сомневаться в летных качествах Соло. А ваши видео отчеты эту уверенность отлично и наглядно  подтверждают. 
Такой не приукрашенный опыт реальной эксплуатации в разных условиях говорит сам за себя. Лучше любого бумажного сертификата.
ИМХО, конечно.
🙂
 
Доброго времени суток, Александр!

Извините, что беспокою. Не могли бы Вы сообщить мне, сколько болтов, какого диаметра и длины требуется для крепления кабины к балке фюзеляжа на Дар-Соло? А может у Вас имеется спецификация на вес крепёж самолёта. Большое спасибо за Вашу помощь!

С уважением... 🙂
 
Сейчас далеко от дома, спецификация где-то есть.

Кабиной на ДАР Соло называется платформа. (Платформа с сидением к которой крепится шасси, управление, обтекатель , подкосы крыльев и пять подкосов для соединения платформы с балкой)
Четыре подкоса из труб 30мм к балке крепятся тремя  болтами м 8 , примерно 190 мм длиной. Передний подкос из профиля как и крыльевые, крепится через кронштейн 1 болт м8 , по длинне чуть шире подкоса,( к кронштейну)  и два м 6 ,  длинной около 130 мм. (К балке)

К платформе каждый подкос (5 шт) крепится через кронштейны болтами м8 длинной около 50мм.

На форуме я выкладывал достаточно подробные эскизы.
 
Спасибо, Александр, буду "курить" Вашу ветку. А дома когда появитесь?
 
Посетили выставку в Германии.

Стенд ДАР Соло  приукрасили тренажером.

Жаль крутить нельзя.  Выставка статическая.
 

Вложения

  • IMG_6661_002.JPG
    IMG_6661_002.JPG
    57,1 КБ · Просмотры: 93
Посетили выставку в Германии.

Стенд ДАР Соло  приукрасили тренажером.

Жаль крутить нельзя.  Выставка статическая.

Это как в армии: "-Товарищ старшина! Можно посмотреть телевизор?  -Можно. Только не включайте."
Трудно оценить такой тренажер, если только просто посмотреть, а покрутиться нельзя. Хотя тот, кто уже сталкивался с такими, сможет оценить конструкцию и качество изготовления.

Стенд ДАР Соло в этом году скромный или просто на этом фото не все?
 
Александр ,предлагаю наш тренажер теперь в Европе продавать в нагрузку с ДАР Соло! Общая цена на фоне Евро будет не очень заметная! 🙂
А тебе, Александр, выражаем благодарность! Что выставил на показ европейскому взгляду, наше изделие!
 
Назад
Вверх