ДАР Соло 115 кг в России

Стенд ДАР Соло в этом году скромный или просто на этом фото не все?

Да и вся выставка стала поскромнее. Меньше площадей задействовано. И полетной программы не увидел. 🙁

Александр ,предлагаю наш тренажер теперь в Европе продавать в нагрузку с ДАР Соло! 

Я сделал что мог. Дальше Тони территория.
 
Доброго времени суток, Александр!

Пока Вы были за пределами Тольятти, я просмотрел ветку и получил много полезной информации. В посте 1212 я интересовался спецификацией на крепёж. Если у вас будет возможность, посмотрите её, пожалуйста. Это несколько ускорило бы мучительный процесс поиска комплектующих и материалов и ускорило строительство.
Также был бы весьма признателен за информацию о размерах платформы и, особенно, за расстояние между осью переднего и заднего колёс. Или подскажите, где можно найти эту информацию.

С искренним уважением и признательностью...
 
Нашел спецификацию, отправил в личку.

Правда я ей не пользовался.

По моему опыту при сборке некоторые болты, которые были в комплекте - не подошли, искал замену.  И это при том что кажется все детали стандартные.  А вот сделал я подкосы на которых платформа с сиденьем к балке крепится чуть по короче ( под свой рост  ) и место крепления труб к балке попало не на ровный участок, а на изгиб.  Болты уже были короткие.

  А если вы делаете все детали сами, то вообще не понятно, чем вам может помочь эта спецификация.  Если у вас нет чертежей платформы, зачем вам размер болта крепления рессоры к платформе?

Весь крепеж вы подберете по месту.

Как сделаны многие соединения можно еще посмотреть на основном сайте у Тони. Там очень много фото.

http://aeroplanesdar.com/

Колесная база по осям 1632мм.

Ширина по оси основных колес 1292мм. ( между центрами колёс)
 
Да, Александр, спецификация даёт только представление, какой крепёж использован. Придётся отдельные позиции докупать по месту.
Ссылка на основной сайт, колея и колёсная база пришлись  очень кстати. Хвостовое оперение давно готово, крылья-почти готовы, балка квадратная из АД31 есть.

Сейчас ломаю голову над тем, из чего изготовить платформу: дюралевые трубы с косынками или квадратные стальные на сварке. В 115, конечно, не уложусь, изначально цели такой не ставил. С РМЗ 500 думаю будет 150 кг. Извините, что засоряю Вашу ветку.  :-[
 
Да, Pisman, уверен. Владимир Павлович Лапшин на форуме сообщал, что такая балка для самолёта с взлётным весом до 350 кг вполне выдерживает нагрузки. В моём случае взлётный вес будет не более 300 кг. Для меня Лапшин В.П.- авторитетный источник.
 
По нагрузкам она возможно и подойдет, но вот хватит ли жесткости и не появятся нежелательные вынужденные колебания, а еще хуже резонанс? У Тони имеется неприятный опыт по этому поводу. Не лишним было бы этот опыт изучить.
 
Спасибо, НЕВский, мне это известно. Но, когда строишь бюджетный самолёт, психологически готовишься к преодолению возникающих проблем.
Кроме того, я собираюсь ставить двухцилиндровый двигатель. Это снизит вибрацию и,возможно, проблема исчезнет, а если нет-будем решать! В том числе и сообща. Для этого мы и заходим на форум, чтобы помочь друг другу.
 
Для меня Лапшин В.П.- авторитетный источник.

На Лапшина надейся а сам не плошай. сами то считали? какие характеристики материала и какой коэфицент безопасности закладывали? в курсе где схемы Соло критическое сечение балки.
я строил когда то самолет такой схемы с балкой из круглой трубы 110мм из Д1Т и что то не помню что бы у меня сильно уж большой запас получался. внутрь трубы пришлось буж забивать. и АД31 я сейчас тоже применяю- но в сварных соединениях и сечения и вес получаются не радующими.
дело ваше, но я бы внимательно посчитал
 
Спасибо,Pisman, за Ваши рекомендации! Сам не считал, если подскажете несложную методику расчёта, обязательно посчитаю. Моя балка из АД 31 сечением 100х100х2 мм. Кстати, имеется в свободной продаже.

С уважением...
 
А вот в этом вопросе я с Лапшиным полностью солидарен. Расчет балки это Аз сопромата. если вам этому лень учится- то лучше бы ваш самолет никогда не будет построен...
 
Спасибо, Pisman, Ваши пожелания-мощный стимул для постройки самолёта!
 
Спасибо, Pisman, Ваши пожелания-мощный стимул для постройки самолёта!
 
ДАР Соло в доме моего друга из Словении
 

Вложения

  • 3f0f900055726e43b7ab87f336335fd727b0c46f14e6da42d64290a4a7dca56b.jpg
    3f0f900055726e43b7ab87f336335fd727b0c46f14e6da42d64290a4a7dca56b.jpg
    134,9 КБ · Просмотры: 97
В словенский авиационный журнал небольшой материала об ДАР Соло
 

Вложения

  • 13241258_1371786259515211_7951184546873114882_aa.jpg
    13241258_1371786259515211_7951184546873114882_aa.jpg
    91,8 КБ · Просмотры: 93
старый бандит с новым сердцем
замена двигателя с новый Pollini Thor 250
 

Вложения

  • 13254210_10154280927529875_2216810552671584549_n.jpg
    13254210_10154280927529875_2216810552671584549_n.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 91
На Аэродром Сливница появился новой зверь
 

Вложения

  • 13237790_10154280928934875_2766092804050734282_n.jpg
    13237790_10154280928934875_2766092804050734282_n.jpg
    84,7 КБ · Просмотры: 93
  • 13245503_10154280928824875_2335111132810288000_n.jpg
    13245503_10154280928824875_2335111132810288000_n.jpg
    74,5 КБ · Просмотры: 91
  • 13226848_10154280929064875_4998094341802252406_n.jpg
    13226848_10154280929064875_4998094341802252406_n.jpg
    77,3 КБ · Просмотры: 88
В небо Словении
 

Вложения

  • 13260013_10154276872349875_3208989463260084550_n.jpg
    13260013_10154276872349875_3208989463260084550_n.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 92
  • DSC_0759small.jpg
    DSC_0759small.jpg
    26,7 КБ · Просмотры: 88
  • DSC_0800small.jpg
    DSC_0800small.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 84
Назад
Вверх