ДАР Соло 115 кг в России

журналы FLUGEL
 

Вложения

  • flugel_cover_2_2016sm.jpg
    flugel_cover_2_2016sm.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 84
  • 008sm.jpg
    008sm.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 95
Кто подскажет;  :question

в каком русском журнале будет уместно повторить статьи о ДАР

Соло, на русском языке ?
 
Кто подскажет;  :question
в каком русском журнале будет уместно повторить статьи о ДАР
Соло, на русском языке ?

"Моделист-конструктор" и "Техника-молодежи"
😉
Первое, что на ум приходит. Не знаю правда, какая сейчас аудитория у них. Раньше родители мне выписывали.
С появлением интернета появилась возможность самому выбирать, о чем почитать и как то эти журналы забылись. Да и подписка стала стоить не как при СССР. К нам одна доставка дороже самого издания.

Хорошо бы в бортовом журнале авиакомпании, например в NordStar  - "Летать легко!" - за три месяца по всей стране прочитают.

Если нужна помощь с переводом- сообщите.
 
"АОН"- Авиация обшего назначения. он переиодически анонсируется и на этом сайте, правдв я не знаю что у него с аудиторией. я его долго выписывал но потом перестал даже читать...
 
Petit message dans le magazine fran[ch231]ais de l'aviation l[ch233]g[ch232]re "Vol Moteur"
 

Вложения

  • imageVMa.jpg
    imageVMa.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 80
Просмотрел ветку. Мне интересно именно металлическое крыло.
Сделал запрос по поводу стоимости. Жду.
Для начала можно построить его для обучения. Мне кажется есть запас по весу. Хочу использовать это крыло для своей схемы. ГУЛ-1.
 
мы начали работу над ДАР Соло с складными крыльями
 

Вложения

  • 13501897_10154395539424875_9186063694309139851_n.jpg
    13501897_10154395539424875_9186063694309139851_n.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 101
  • 13516356_10154395581324875_740507314973298073_n.jpg
    13516356_10154395581324875_740507314973298073_n.jpg
    62,6 КБ · Просмотры: 90
  • 13509008_10154395581509875_8098713963428932003_n.jpg
    13509008_10154395581509875_8098713963428932003_n.jpg
    49 КБ · Просмотры: 88
мы начали работу над ДАР Соло с складными крыльями
Посмотрел видео, идея интересная!
Площадь аренды в ангаре уменьшается во много раз и в обычные ворота поместится.

А что, если сделать две тележки с поворотными колесами, под каждое крыло?
Чтобы прямо с них выполнять монтаж крыльев, после выезда из ангара? Как со стапеля?

В транспортном положении тележки соединены между собой (крылья вдоль фюзеляжа), а для монтажа- разъединяются и каждое крыло отдельно можно разворачивать в нужное положение для сборки. Такой вариант позволит присоединить консоли крыла одному, без помощника.
 
Все таки для  такого  малыша  стоило  бы  складывать  крыло  с  поворотом  вниз  носком, а  при  этой  схеме  наверно подкос  стоит  оставить  на  поворотном  башмаке.
 

Вложения

  • Aeropup_lower_mount_001.jpg
    Aeropup_lower_mount_001.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 94
Задача была:
С минимальными изменениями по самолете складывать крылья.
(Самолет сертифицирован и не представляется возможным сделать серьезные изменения)
Устройство для складывания крыльев, как видно это работное (прототип).
Для рабочей лошадки выбрали старый "DAR Solo Mk1"
Его крылья большие, но с ними ширина самолета 2,6 метра.
Концепция будет развиваться.
Предложение Alex 77 очень интересно и будет предметом обсуждения с коллегами.
 

Вложения

  • 13524279_10154399109469875_4698871809056687198_n.jpg
    13524279_10154399109469875_4698871809056687198_n.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 82
  • 13567305_10154399109679875_8641325626661948366_n.jpg
    13567305_10154399109679875_8641325626661948366_n.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 84
  • 13533145_10154399108644875_5377639080087031526_n.jpg
    13533145_10154399108644875_5377639080087031526_n.jpg
    56,3 КБ · Просмотры: 86
Ну , тогда  это  просто  приспособа  для  сборки  и  хранения  не  более.
 
Ну , тогда  это  просто  приспособа  для  сборки  и  хранения  не  более.

Все верно. Так Тони и написал: " стоит задача с минимальными изменениями складывать крылья"

Место хранения в ангаре стоит денег в зависимости от площади.
Экономить любят не только русские.

А иногда это принципиальный вопрос возможности хранения самолёта в ангаре.  Со сложенными крыльями есть место, а иначе просто нет места под крышей.
 
Назад
Вверх