Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На композиционные материалы дается диапазон температур эксплуатации. Обычному пилоту знать характеристики материалов не нужно и, в принципе, нет необходимости. Исходя из характеристик используемых материалов, двигателя и т.д. назначается диапазон температур эксплуатации самолета. А вот этот диапазон уже надо знать!Стоят морозы неделю. Задумался о том, что материал балки, флаперонов, платформы и рессоры имеет, наверное, свои ограничения по температуре.
Я к тому, что двигатель и пилота можно утеплить под любой мороз а вот пластик...хотя капоты снегоходов все терпят.
Илиев в Болгарии мог смело и -160С написать! ;D
от -60 до +80 после пост отверждения. Смола хорошая.Переведете?
не все 🙂Для справки, в жару темные предметы могут нагреваться выше 80 градусов, поэтому все композитные детали красят в белый цвет.
Хитрец ;D Там смолы горячего отверждения с температурой стеклования 180-200 градусов) Им это по боку)не все
Спасибо за ответ!....По температуре ограничения от +50 градусов до минус 60 градусов. Плюс более страшен.
Обычному пилоту знать характеристики материалов не нужно и, в принципе, нет необходимости.
Собственно это я и написал)Ренат, думаю, хотел сказать, что в РЛЭ должен быть написан диапазон температур эксплуатации, исходя из свойств материалов.