Откуда сифонит-то? На фото не понятно. Из-под головы, что-ли?
Не успеваю печатать. Терпение, все расскажу
😉
Радости было, когда определил "утечку" - выше крыши
🙂
Утечка в соединении двух половинок картера и чуть из под соединения головки с картером.
Чувствовал себя гигантом, специалистом высшей категории. Казалось - вот она причина :exclamation
Не зря возился с заглушками, штуцерами, ночами сидел в интернете.
Потом прикинул, надо разбирать двигатель, менять прокладки. Прокладок нет. Да и не умею я это делать
🙁
Эйфория прошла, а трезвые мысли " а почему сифонит ?" - совсем испортили настроение.
Оказывается я сам прослабил соединение половинок картера и крепление головки. В поисках места для крепления датчика температуры, я откручивал винты, а закручивал от руки, боясь сорвать резьбу в алюминиевом картере. Посмотрел инструкцию, оказывается закручивать надо с моментом 10 Н\М. Нужен динамометр. Слышал что-то, но не пользовался ни разу
🙁