не понятно - почему не работает как надо
В дорогом исполнении беспилотный показал себя хорошо, летает.
Мы попробовали заменить свои дорогие компоненты серийными импортными.
Проблемы этого конкретного мотора.
Мы запускали мотор при температурах до 0. Похоже температурная кривая инжектора экотрон при отрицательных температурах некорректна. Надо доделывать собственный инжектор и не ставить импортные комплектующие. А может и не отказываться полностью от карбюраторов.
Сгорел генератор и катушка зажигания на немецком ПВЛ. Эти компоненты мы считали безукоризненными. Теперь фирма ПВЛ отказывается продавать свои компоненты в малых количествах кидая всех своих мелких заказчиков. Будем думать чем заменить. Александр пока пробует исправить зажигание своими силами.
Пока не поймёшь как это работает, пока не изучишь материальную часть, пока не нащупаешь границы дозволенного - ничего работать не будет.
Я заказал двигатель без глушителя ( тот что стоял это бонус оставшийся после испытаний у производителя). Когда моими не правильными действиями глушитель развалился, запуск стал не возможен. А изготовление нового глушителя -долго и хлопотно.
Я заказал двигатель с лучшей (так я думал) системой зажигания и генератора от немецкой фирмы PVL.
Оказалось, пословица: "Что русскому хорошо -то немцу .....ть " оказывается работает и в другую сторону.
Генератор не заработал сразу.
Зажигание состоит из двух частей в одном корпусе, Батарейное только для запуска, просто сказка, когда работает.
Не спеша крутишь винт, а искра уже радует глаз. Но по инструкции включать его надо только в момент пуска, кнопкой.
Но мне-же надо поэксперементировать, наиграться, кнопку держать не удобно, поставил тумблер. Игрался, игрался, так понравилось что решил всем показать и пошёл за видео камерой. Тумблер включён. Минут через 10 камера установлена, в объективе видно и винт и свечи. Кручу кручу винт, а нет искры. кручу сильнее -нет искры. В голове ступор. Только-что радовался. При осмотре услышал "пшик" и дымок из блока PVL.
Претензии предъявлять не кому. Учусь на своих ошибках. Очень дорого.
Перед этим оторвавшийся провод заземления от одной катушки зажигания, тут-же вывел её из строя. Пробита изоляция первичной и вторичной обмотки. Может и блок подпалился, но работал после этого.
Кстати при осмотре статора PVL обратил внимание что катушки намотаны небрежно, не так как на фотографии с французского форума. Там француз сам ремонтировал такой статор PVL. Так-что немецкое и у французов не хочет работать
😉