ДАР Соло 115 кг в России

А еще сегодня непреднамеренно совершил свой первый полет ДАР Соло.   :~)
Еще законцовки на крылья не поставил и контра подкосы не установил. 
  Делал вторую пробежку по полосе, испытывал двигатель, и делал осмотры после пробежки.  Попытался приподнять переднее колесо, а он взял и полетел.  :~)
 
 
Удачный день сегодня видно Александр.
Владимир Павлович сообщил что двигатель сегодня отгонял на ЛАРОСе.
У Вас ДАР СОЛО от земли оторвался.
Молодцы. Поздравляю. Жду дальнейшей информации о лётных испытаниях. И фото побольше.
 
Если еще актуально изготовление пластика, готов обсудить.
С уважением, Евгений.  Челябинск.

Актуально. Но чуть позже, производитель проводит модернизацию и пока нет новых образцов.
Платформа новая как на выставке  в Фридрихсхафен. Бензобак в спинке сиденья. Закладные трубки в балке при производстве.
 
Сделать видео полета, по трудозатратам как треть самолета собрать.
http://www.youtube.com/watch?v=ySqSzL9dqqE&feature=youtu.be
 
Обтекатель пока не поставил. Думаю он и не нужен. Несмотря на то что сидишь в кресле под постоянным обдувом винта, ветер не досаждает. Больше ветер досаждает пока на мотоцикле едешь до аэродрома. Наверно на мотоцикле скорость больше.
  Обзор как на вертолете или дельте. Управление по крену очень спокойное. По вертикали - мгновенно слушается руля.
 
Может,если обтекатель поставить и "резвость" по тангажу пропадет ? И будет нормальной ?
 
Ну,  ничего  так  полетик.  А  с  обтекателем  наверняка  аэродинамика  улучшится,  прибавите  5  кг  веса  только. :🙂
 
Вес самолета получался в притык, некоторые детали  немного перетяжелены. (Балка усиленная рассчитана на ДАР 23, элероны немного тяжелее) Возможно поэтому на этот экземпляр обтекатель ставить не буду. Следующие версии балки, платформы, рессоры- будут легче. Все узлы взаимозаменяемы. По аэродинамике пока сказать нечего. Летал без единого прибора, по ощущениям. Задействую приборы, отчитаюсь.

Посадка на середину полосы и подлет, поближе к краю полосы.
http://www.youtube.com/watch?v=MSeZSYeZeqc
 
Смотрю  на  Ваш  моторчик  и  диву  даюсь,  как  он  ещё  тянет  Ваши  115  кг?    Интересно,  что  будете  делать  при  попадании  в  даже  умеренную  болтанку?  Просто  большая  авиамодель  с  человеком  на  борту. ;D
 
20.01.2013г. Получен КИТ.
1.02.2013г.   Первая заклепка.
7.02.2013г.   Склепано оперение.
14.02-12.03   Перерыв.
16.03.2013г.  Склепали первое крыло.
4.04.2013г.   Склепали второе крыло.
18.04-30.04   Перерыв.
7.05.2013г.  Первый полет.

Самолет из КИТа собрать реально. И достаточно быстро.   
Проверено лично двумя любителями.
  Собирали после работы и по субботам. Чаще вдвоем, иногда по одному.  На установку крыльев надо 3 человека.

Цена: КИТ  Соло без двигателя 610тыс. руб.
         КИТ ДАР-23 (2 места) по спец цене 610 тыс. руб.
Поставка от 4 до 6 месяцев.
Заказы принимаются 

Самолет в полете: 

http://www.youtube.com/watch?v=ySqSzL9dqqE&feature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=MSeZSYeZeqc
 
Сегодня летали.
 

Вложения

  • IMG_8879_copy.jpg
    IMG_8879_copy.jpg
    118,6 КБ · Просмотры: 196
  • IMG_8881_copy.jpg
    IMG_8881_copy.jpg
    147,9 КБ · Просмотры: 202
  • IMG_8882_copy.jpg
    IMG_8882_copy.jpg
    128,1 КБ · Просмотры: 196
Поздравляю  с  первыми  полётами  нового  самолётика 🙂    :~)

Рад  за  Вас.   И -  ни  пуха - ни  пера  ....     😉
 
  Поскольку я летаю с грунтовых аэродромов, начал реализацию мечты трехлетней давности. Убрать ось перед колесом, колесо поставить  больше и сделать управляемым.
Старая стойка сохранена, поменять стойку,  15 минут работы. 1 гайку открутить и снова закрутить. Для уменьшения амплитуды резонансных колебаний на старой стойке примотана деревянная рейка.
  Какое колесо тебе больше нравится ?  🙂


«колёса.»

А  мне, - больше  нравится - такое :


«Шасси  переднее»

Нет  уверенности  -  что  под  колёсами  нашего  клона  Зодиака - всегда  будет   асфальт...
Один  раз  уже  пришлось  проверить  прочность  шасси  при  вынужденной  поадке  в  поле ( остановка  мотора ).
Шасси  и  планер -  не  пострадали.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258519020/150
 
Соло еще не начал летать, а уже хочется что-то изменить.
Мне например не нравится как сделано управление флаперонами. Может потому-что исполнил не так как задумано конструктором.
В целом ДАР Соло очень хороший вариант  для сборщика, потому что не надо годами собирать, и быстро виден результат. И для любителей неспешных полетов как на  мотодельталете.
  Думаю Соло - следующий этап для тех кто после освоения мотодельталета хочет двигаться дальше.
Несмотря на близкие характеристики по нагрузке на метр квадратный у крыльев мотодельталета и самолета , самолет гораздо более устойчив к ветру и термичке.
 
Кого интересует вес Соло:

Крылья          38.0 кг.
Шасси            13.5 кг.
Оперение         8.5 кг.
Фюзеляж         20.6 кг.
ВМГ (Хирт ф33)  25.8 кг.
Управление, электрика и приборы 6.3кг.

Всего   112.7 кг.
 
Полетал сегодня в умеренную болтанку,  три часа дня. У земли то штиль , то порывы, умеренные. На высоте ветерок. Скорость чуть выше и все ОК. Летать можно.   :~)
 
Получил электронный прибор скорость, высота, скороподъемность, время полета. С функцией проговаривания параметров.   🙂
На RV-9а  такого нет.  🙁
Изучаю.
 

Вложения

  • IMG_9278.JPG
    IMG_9278.JPG
    52,2 КБ · Просмотры: 230
Назад
Вверх