Ну вы знатоки, а еще профессиональные дельталетчики 🙂 Я уже сто лет как на дельталете не летаю и то помню, что координированный разворот, то есть разворот без скольжения крыла, у дельтаплана достигается за счет отдачи в развороте ручки, а также работы килевого кармана и (или) плавающей поперечины. Это было придумано еще первыми конструкторами крыльев именно потому, что на таких аппаратах балансирного управления нет органов управления по рысканью.
Кстати для чего придуман килевой карман - поясню, кроме всего еще и для того чтобы при разворотах изменялась купольность внешнего и внутреннего полукрыла. Например как на картинке при развороте вправо, смещении центра тяжести телеги вправо, правое (внутреннее) полукрыло выдувается больше, за счет этого его сопротивление увеличивается, а внешнее полукрыло вытягивается при этом его сопротивление уменьшается, появляется разворачивающий момент играющий роль момента от руля направления на самолете. Где-то так.