Дельталёт обречён на не координированный разворот?

Дельталёт обречён на НЕкоординированный ВВОД в вираж и ...обречён на координированный УСТОЯВШИЙСЯ вираж!  😉
Любой флюгер, любая планка шарнирно пркрепленная к трапеции  довольно точно покажет вам наличие косого обтекания.  Так что можете убедиться сами, поповорачивайте с отдачей ручки, без отдачи ручки, с зажатой ручкой, с увеличением газа или на холостых, результат будет один - поток ВСЕГДА будет направлен строго ВДОЛЬ хорды крыла. (килевой) За исключением может быть одно-двухсекундных возмущений при маневрировании.

Похоже мысль одна прослеживается!
 
Поймите одну простую истину - стреловидне крыло со скольжением летать не может!

А если так:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1225535054/30#top
to basmen:

Тогда получается, что можно создать сверхлегкий самолет (доработав Комету), сочетающий достоинства дельталета и самолета?
1. Изготовить самолетное полужесткое, как на Птенце-2 или Пилигримме-07, но стреловидное крыло (копию дельта-крыла но с элеронами, сохранив крутку), жестко закрепить его. Соответственно, управление по-самолетному.
2. Убрать (на Комете опять же) нижнее крыло за ненадобностью.
3. Рули высоты и направление тоже полноценные (даже можно винт тянущий поставить с мотором впереди).

    И о-ля-ля?
В штопор не сорвешь, скольжения нет, кувырок не страшен, летай не хочу???
 
2. Убрать (на Комете опять же) нижнее крыло за ненадобностью.
Лучше убрать верхнее за ненадобностью и вместо этого уродца получить нормальный самолет.
Тогда не будет вот этого:
В штопор не сорвешь, скольжения нет, кувырок не страшен, летай не хочу???
 
Тогда не будет вот этого:
В штопор не сорвешь, скольжения нет, кувырок не страшен, летай не хочу??? 
Хвостатые дельталеты время от времени появляются с древних времен и каждый раз благополучно забываются. Как думаешь, это потому что они такие офигенно классные? :о)
 
Хвостатые дельталеты

Sun, привет, ты не выспался что ли? Читай внимательно. Не хвостатые дельталёты - а самолет со стреловидным крылом. В плане и в фас и в профиль как дельтакрыло!!!
Вот что предлагается к обсуждению...
 
самолет со стреловидным крылом. В плане и в фас и в профиль как дельтакрыло!!!
А зачем?  Чем ЭТО будет лучше обыкновенного самолета?  Что, думаешь нет самолетов, не валящихся в штопор? Есть.
Скольжение? Это не недостаток, а свойство, иногда, кстати, бывает полезным.
Авиации больше 100 лет, все что можно уже перепробовали, и  предложить что-то новое и жизнеспособное - это надо иметь уровень Берта Рутана.
 
Хвостатые дельталеты

Sun, привет, ты не выспался что ли? Читай внимательно. Не хвостатые дельталёты - а самолет со стреловидным крылом. В плане и в фас и в профиль как дельтакрыло!!!
Вот что предлагается к обсуждению...
Подкосная парасоль, с толстым профилем крыла штопорить не должна, разве что специально вводить
 
Поймите одну простую истину - стреловидне крыло со скольжением летать не может!

А если так:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1225535054/30#top
На фото что, просто в.о. или руль направления?

  Изобретатель данного типа Саид, уже покинул этот мир и находится в небесной эскадрильи, мне посчастливилось с ним пообщаться при жизни.

  С его слов: данная схема позволяет производить поворот (разворот), без закладки в крен.
Без акладки в крен...
Я так понимаю, летишь прямо, захотел направо- дал правую педаль. Правильно? И что мы получаем в итоге..
Крыло летит прямо, оно хочет так лететь. Тележка разворачивается, и тянет за собой крыло маленьким, не расчитанным на такие издевательства узлом подвески...!
Как считаете, сколько таких разворотов продержится данный узел? 😱 :STUPID
 

Вложения

  • IMG_20151205_100020.jpg
    IMG_20151205_100020.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 112
Крыло летит прямо, оно хочет так лететь. Тележка разворачивается, и тянет за собой крыло маленьким, не расчитанным на такие издевательства узлом подвески...!
Как считаете, сколько таких разворотов продержится данный узел?
Ну а в обычном дельталете все то же самое, только наоборот - крыло начинает поворачивать, тянет за собой тележку, которая по инерции хочет лететь прямо.
 
Крыло летит прямо, оно хочет так лететь. Тележка разворачивается, и тянет за собой крыло маленьким, не расчитанным на такие издевательства узлом подвески...!
Как считаете, сколько таких разворотов продержится данный узел?
Ну а в обычном дельталете все то же самое, только наоборот - крыло начинает поворачивать, тянет за собой тележку, которая по инерции хочет лететь прямо.


Только стреловидное крыло за счёт своей путевой устойчивости гораздо бОльший момент на узле подвеса должно дать, чем телега, которая поворачиват вслед за крылом в обычном дельталёте.
 
Только стреловидное крыло за счёт своей путевой устойчивости гораздо бОльший момент на узле подвеса должно дать, чем телега, которая поворачиват вслед за крылом в обычном дельталёте.
Вообще-то когда-то я высказывал эту мысль, что если вдруг телега (вследствие ее аэродинамической неустойчивости) вздумает пойти своей дорогой, то увлечь за собой крыло не так уж легко, и возникший момент в узле подвеса стремится повернуть в первую очередь килевую, а та через парус - весь остальной каркас, из-за чего происходит перераспределение купольности, приводящее к сильному кренящему моменту.  Тогда меня кажется никто не понял...
 
Только стреловидное крыло за счёт своей путевой устойчивости гораздо бОльший момент на узле подвеса должно дать, чем телега, которая поворачиват вслед за крылом в обычном дельталёте.
Вообще-то когда-то я высказывал эту мысль, что если вдруг телега (вследствие ее аэродинамической неустойчивости) вздумает пойти своей дорогой, то увлечь за собой крыло не так уж легко, и возникший момент в узле подвеса стремится повернуть в первую очередь килевую, а та через парус - весь остальной каркас, из-за чего происходит перераспределение купольности, приводящее к сильному кренящему моменту.  Тогда меня кажется никто не понял...

Навскидку кажется, что этот эффект будет в сторону, противоположную повороту носа телеги. То есть за счёт перераспределения купольности крыло будет "сопротивляться" повороту ещё сильнее.
 
крыло будет "сопротивляться" повороту ещё сильнее.
Именно так.  Видео про словацкую катастрофу посмотри с этой точки зрения, все именно так и происходит, крыло и телега разъежаются в разные стороны, там наглядно  видно, как на крыло и телегу действуют разнонаправленные силы.
 
крыло будет "сопротивляться" повороту ещё сильнее.
Именно так.  Видео про словацкую катастрофу посмотри с этой точки зрения, все именно так и происходит, крыло и телега разъежаются в разные стороны, там наглядно  видно, как на крыло и телегу действуют разнонаправленные силы.
Что, возвращаемся к "Кирдыку"!!
 
Всем привет!
20 лет летаю на дельтах и ни каких не кооддинированых не встречал, и не кирдыков ? ВЫ О ЧЁМ???
 
Всем привет!
20 лет летаю на дельтах и ни каких не кооддинированых не встречал, и не кирдыков ? ВЫ О ЧЁМ??? 
Да была тут темка про скручивание узла подвески из за мощного двигателя, с его крутящим моментом, и еще некоторыми факторами
 
Видео про словацкую катастрофу посмотри с этой точки зрения, все именно так и происходит, крыло и телега разъежаются в разные стороны

Так может это и есть последствия "не координированного" разворота только  применительно с специфике дельталета, заключающейся в наличии шарнира между телегой и крылом, что приводит к разъезжанию в разные стороны в один прекрасный неподходящий момент?
 
Назад
Вверх