Вот именно. Найдите экспертов и услышьте, что они скажут.Коллеги Energy_ML и alouette, очень рекомендую попросить облетать вашу технику экспертов!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот именно. Найдите экспертов и услышьте, что они скажут.Коллеги Energy_ML и alouette, очень рекомендую попросить облетать вашу технику экспертов!
На нормальном крыле нет маневров, которые осуществлять нельзя. Для примера посмотрите мой ролик и скажите, Вы так сделаете?есть маневры, которые видимо осуществлять нельзя.
Кстати, если на самолёте не менять балансировку, то и он при даче газа скорость не увеличит, а начнёт набирать высоту.
и 85.Приустановившемся наборе располагаемая тяга уравновешивает лобовое сопротивление и составляющую веса:
Вот эта самая составляющая силы тяжести ( веса ) и требует увеличения тяги в наборе высоты или уменьшения тяги при снижении. ( Балансировочная скорость остаётся неизменной ).Равновесие между подъемной силой и силой тяжести (рис. 13.3) нарушается под действием центростремительной силы, представляющей собой разность между подъемной силой и составляющей силы тяжести:
Этоу историю мне рассказал человек, с которого начинался местный дельтапланеризм. Когда он учился на втором курсе авиационного техникума, сделал с друзьями дельтаплан "Вымпел-2". Стали пытаться летать , но чувствуют, что что-то не так. Обратились к преподавателю аэродинамики. Тот предложил им нарисовать профиль крыла. А какой профиль у крыла Рогалло? Нарисовали его вид с боку и вдобавок ещё и направление полёта стрелочкой показали. Тот посмотрел, почесал репу и изрёк: " Наверное, что-то с закрылками."От чего же нет? Может быть, что и вам сдавал, мир тесен. Вы где преподавали аэродинамику в 1986 году?
Тут все просто - либо крыльями начинает быстрее махать,либо от того что горючку в три раза быстрее жжет!🙂)))))))))Ну отсюда проистекает удивительный факт - летит истребитель на скорости 1000км/ч (дозвук) и на скорости 2500км/ч (сверхзвук) и типа поскольку скорость от выделяемой мощности (тяги двигателя) не зависит - значит и мощность двигателя в этом случае может быть одинаковой? Ога?
К седьмой минуте я бы сознание потерял. Он и так хочет влево свалится [видно на прокачке при отрыве] ещё и ручку отпустить в повороте. 😱 Ужаспосмотрите мой ролик и скажите, Вы так сделаете
Давайте поймем, что такое "специалист" в вашем понимании. В моем понимании, если человек при выполнении задачи, за которую взялся, сломал вдрызг аппарат и попал в реанимацию, то это называется "смелый летчик", но это вряд ли "специалист по облетам дельталетов". Поэтому я и советую обращаться для оценки летных свойств не к смелым летчикам, а к специалистам. Ну, если цель - получить рекомендации по исправлению проблем, а не увидеть феерическое зрелище.А свои советы , типа обратиться к специалисту, оставьте при себе. В кувырок я попал на дельталёте, который сделал один наш местный умелец. Он то и обратился ко мне, как к специалисту, его облетать
Не внимательно читали.Смотрим в книгу : http://flyguy.ru/avia/wp-content/uploads/Aerodynamics.pdf стр. 78 ... - видим Y=... А где же любимый нами X=... (?)
Избыточная тяга ( или добавление газа ), чтобы аппарат набирал высоту, "расходуется" на преодоление составляющей силя тяжести ( веса ), которая появляется при отклонении оси аппарата на угол набора ( высоты).
При простом представлении о увеличении газа в полёте срабатывает аналогия с разгоном аппарата на взлёте... Даём газу - разгоняемся - взлетаем. Кажется, что и в установившемся полёте это должно работать... Речь идёт не о переходных режимах, а о балансировочной скорости = установившемся полёте.
Однако, при снижении или наборе высоты, сила тяжести работает "ЗА" или "ПРОТИВ" прибавки тяги пропеллера. Кажущееся увеличение скорости реализуется не в увеличение воздушной скорости аппарата ( поступательное движение оси ЛА ), а в скорость набора высоты ( или скорость снижения - при уменьшении тяги пропеллера ).
Так, что здесь и Ньютон и Бернульли и Жуковский... соображают втроём. 🙂
Если зафиксировать ручку трапеции на дельталёте или ручку самолёта по тангажу ( скажем, привязав верёвками, что впрочем, не советую делать на практике ), то можно весь полёт с взлётом, набором высоты, умеренным маневрированием, снижением и посадку с газом выполнить на одной воздушной ( балансировочной ) скорости*. Тем, у кого установлен указатель скорости, можно провести этот эксперимент без связывания ручек...
*( Речь идёт, конечно же, о нормально сбалансированном, так сказать, правильном аппарате )
Полагаю, что больше можно не возвращаться к "их баранам" 🙂 И продолжить обсуждение более интересных вопросов(?)
Коллега, вы не много заблуждаетесь. Посмотрите внимательно на представленную вами формулу подъемной силы, вы в ней видите массу или тягу? А это говорит о том что подъемная сила не зависит ни от массы ни от тяги. Про шедевры аэродинамики можно рассуждать только рассматривая аэродинамическое качество, которое как известно выражается в отношении Су к Сх и в этих коэффициентах тоже нет ни массы ни тяги. Странно.Но вернёмся кнашим баранамк теме разговора.
В установившемся ГОРИЗОНТАЛЬНОМ полете сила тяги равна силе лобового сопротивления, а подъёмная сила равна весу аппарата. Чтобы летательный аппарат начал двигаться с набором высоты подъёмная сила должна быть больше веса ЛА. Величина подъёмной силы расчитывается формулой Посмотреть вложение 445170
В установившемся полёте плотность воздуха и площадь крыла величины постоянные, изменить их не возможно. Коэффициент подъёмной силы зависит от формы профиля и угла атаки. Профиль тоже величина постоянная, как и угол атаки. Таким образом единственной составляющей, за счёт которой, можно получить подъём, является скорость. При чём скорость в КВАДРАТЕ. Так что , тот, кто утверждал, что при увеличении тяги мы получим только подъём, без увеличения скорости НЕ ПРАВ, но только отчасти. Он может возразить, что вектор тяги приложенный ниже ЦС приведёт к увеличению угла атаки. Сразу отвечу, Телега с крылом соединена шарнирно и увеличение угла телеги не обязательно приведут к увеличению УА крыла.
Теперь рассмотрим влияние оптекателя.
Установка оптекателя приведёт к увеличению веса, это верно. И чтобы сохранить горизонтальный полёт с той же величиной тяги пилоту придётся увеличить УА. Но увеличение УА приведёт к увеличению сопротивления. Таким образом скорость полёта должна уменьшиться. Так почему прибор показывает увеличение скорости?.Не нужно быть семи пядей волбу, чтобы видеть, что телега дельталёта не является шедевром аэродинамики, а если ещё к ней добавить пилота с его кривыми ручками и ножками... Да у квадратного ящика аэродинамика лучше чем у телеги. Любой оптекатель , даже самый преметивный, улучшит оптекаемость телеги, уменьшит сопротивление и приведёт к увеличению скорости полёта. ЛЮБОЙ скорости (максимальной, балансировочной ...) кроме скорости срыва. Она останется прежней.
Вы не внимательны. Я подробно описал , от чего зависит подъёмная сила. Странно, что вы этого не увидели, или не захотели увидет.Коллега, вы не много заблуждаетесь. Посмотрите внимательно на представленную вами формулу подъемной силы, вы в ней видите массу или тягу? А это говорит о том что подъемная сила не зависит ни от массы ни от тяги. Про шедевры аэродинамики можно рассуждать только рассматривая аэродинамическое качество, которое как известно выражается в отношении Су к Сх и в этих коэффициентах тоже нет ни массы ни тяги. Странно.
Это не так. В установившемся полете с набором высоты подъемная сила меньше веса ЛА, т.к. ей помогает еще тяга * (1-cos(ф)). Чем круче набирает высоту ЛА, тем меньше подъемная сила крыла, и при наборе высоты с углом набора 90 градусов (т.е. вертикально вверх) подъемная сила становится равна нулю, а сила тяги становится = вес + аэродинамическое сопротивление.В установившемся ГОРИЗОНТАЛЬНОМ полете сила тяги равна силе лобового сопротивления, а подъёмная сила равна весу аппарата. Чтобы летательный аппарат начал двигаться с набором высоты подъёмная сила должна быть больше веса ЛА.
Я вам про ФОму вы мне про Ерёму.Это не так. В установившемся полете с набором высоты подъемная сила меньше веса ЛА, т.к. ей помогает еще тяга * (1-cos(ф)). Чем круче набирает высоту ЛА, тем меньше подъемная сила крыла, и при наборе высоты с углом набора 90 градусов (т.е. вертикально вверх) подъемная сила становится равна нулю, а сила тяги становится = вес + аэродинамическое сопротивление.
Все ваши последующие выводы также неверны.
Если хотите разобраться в теории полета дельталета, то она хорошо изложена в книге Никитина и Клименко "Мотодельтапланы: проектирование и теория полета".
Все будет зависеть от того как сотносится вектор тяги с ЦМ аппарата...Не внимательно читали.
С фиксированной ручкой всё правильно. Силя тяги давит наиже ЦС и телега прокачивается, увеличивая УА. С увеличением УА выростает и сопротивление, так что и скорость остаётся постоянной (возможно, но не всегда). Забыли про шарнир в узле подцепки. Дали газу (немного), телега прокачнулась, ручка ушла назад и вот вам и небольшое увеличение балансировочной скорости. Если дали газку побольше, то аппарат пойдёт в подъём на большей скорости. Если пилот подожмёт ручку ещё, то аппарат уменьшит УА, сопротивление крыла уменьшится и скорость вырастет без всякого подъёма. У вас на "правильном аппарате" разве не так?
Предлагаю участникам форума проверить на своём аппарате. Отпустив ручку плавно увеличивать обороты и посмотреть , что произойдёт раньше УВЕЛИЧЕНИЕ скорости или подъём? Вот и узнаем, кто прав.
У меня ситуация следующая : собрал крыло (подуставшее), центровка задняя крайняя но крыло в балансе висит. Самая страшная проблема сейчас для меня это ручка трапеции на уровне лица. Можно ли как-то удлинить трапеции?