Дисковый вертолет Галактиус

Ден111111

Я люблю строить самолеты!
Привет Земля :~)

Пришла мне в голову идея разработать проект дискового вертолета.
Какие задачи ставлю перед проектом.
1.Замена колесного транспорта (авто и все такое)
2.Внешний вид вертолета будет напоминать (тарелочку НЛО)
3.4х местный из легких композитных материалов.
4.Возможность приземлятся и взлетать с поверхности воды.
5.Возможность погружаться под воду и всплывать на поверхность.
6.Наличие аварийных парашютов.
7.Наличие электростатического двигателя и магнитной подвески несущих винтов.
8.Наличие 4х соосных несущих винтов (по примеру Ка52).
9.Возможность использовать энергию ионосферы земли (Спасибо Тесле)
10. Модульность конструкций
по ходу буду дополнять... :craZy

i-130.jpg
 
9.Возможность использовать энергию ионосферы земли (Спасибо Тесле)
Уже интересно...

Немного теории. Рассмотрим несколько устройств и физических явлений на основе которых планирую обеспечивать энергией дисковый вертолет.

1.Электрофо[ch769]рная машина -использует явление электростатической индукции, при этом на полюсах машины (лейденских банках) накапливаются электрические заряды, разность потенциалов на разрядниках достигает нескольких сотен тысяч вольт.
260px-Wimshurst.jpg


2Электростатический двигатель
Конструкторы считают, что у электростатического двигателя, несомненно, большое практическое будущее. Они мечтают собрать малогабаритный быстроходный "плоский" двигатель для вертолета, работающий от энергии грозового облака.
vortex1.jpg


3 Знания Теслы - удивительные для науки всё ещё непостижимые законы природы, какие технические цели он преследовал, используя Башню Ворденклиф, и какие возможные последствия он ожидал.
Вызывать колебания ионосферы. Так как разница напряжения между поверхностью Земли и ионосферой составляет около двух миллиардов вольт...
tower_2.jpg
 
Вызывать колебания ионосферы. Так как разница напряжения между поверхностью Земли и ионосферой составляет около двух миллиардов вольт...
Вы нашли способ извлечения потенциала из ионосферы? Какие-либо исследования/опыты проведены? Рабочая модель "извлекатора" имеется?
 
Пришла мне в голову идея разработать проект дискового вертолета.

А Вы знаете как и почему летает вертолет?


Суть процесса - отброс массы воздуха, реакция от которого создает силу, поддерживающую вертолет в воздухе. А уж чем этот отброс производится - центробежным вентилятором, винтом, эжекционной насадкой на сопло ЖРД, или электростатическим приводом лИфтера - это сугубо второй вопрос. Действие равно противодействию, и никак иначе, гравицап не бывает.
 
Вызывать колебания ионосферы. Так как разница напряжения между поверхностью Земли и ионосферой составляет около двух миллиардов вольт...
Вы нашли способ извлечения потенциала из ионосферы? Какие-либо исследования/опыты проведены? Рабочая модель "извлекатора" имеется?

посмотрите ответ №5
у меня действующей модели нет( это только проект, идея)
 
Описание:
1-Отсек для аварийных парашютов.
2-Воздушный реверсивный шлюз.
3-Воздушный реверсивный шлюз периферийный.
На нижней стороне фюзеляжа реверсивные шлюзы условно не показаны.
4-Магнитная подвеска лопастей соосных винтов электростатического двигателя (тягу создает линейный электродвигатель расположенный по радиусам фюзеляжа).
5-Капсула, кабина пилотов 4 местная, с навигационным оборудованием и системами жизнеобеспечения.
6-Понтоны с переборками для удержания вертолета на поверхности воды.
7- Лопасти рабочих соосных винтов , максимально сближены по высоте, две пары винтов - вращаются на встречу друг другу , принцип как Ка-52.
8-Фюзеляж дискового вертолета напоминает (тарелочку НЛО).

i-129.jpg
 
у меня действующей модели нет( это только проект, идея)
Ясно.

Скажите, а зачем на квадрокоптер (вертолет с 4-мя винтами) устанавливать купол в виде грибка, он мешает потокам воздуха и добавляет вес..
 
у меня действующей модели нет( это только проект, идея)
Ясно.

Скажите, а зачем на квадрокоптер (вертолет с 4-мя винтами) устанавливать купол в виде грибка, он мешает потокам воздуха и добавляет вес..
Вы имеете ввиду позицию 1-Отсек для аварийных парашютов.
 
8-Фюзеляж дискового вертолета напоминает (тарелочку НЛО).

для защиты дисковых несущих винтов (деревья , и при посадке на воду)

фюзеляж может быть выполнен ввиде сетки.
 
У Ка-52 несущие винты расположены друг от друга на высоте примерно 1 метр , для избежания схлестывания.
Почему ? , потому что лопасти у несущих винтов жестко закреплены только в одной точке - консольно на роторе (оси).

В предложенном варианте лопасти несущих винтов жестко закреплены с двух сторон. И несущий винт представляет собой "винтовой диск" . Схлестывание лопастей мало вероятно.
 
Однако... Тема раздела "Разное": для "Обсуждение различных ЛА" или "Треп, флуд...", - а не для специализированного раздела.
 
Описание:
1-Отсек для аварийных парашютов.

Хотелось бы знать, зачем вы применяете парашюты? 
Их в предлагаемом аппарате по штуке на каждого?
Какая минимальная высота применения тех парашютов?
Какая скорость сближения с землей будет при остановке мифических двигателей при высоте меньше высоты применения парашютов?
Каким образом будет гасится эта вертикальная скорость?

И ещё вопрос.
Знаете ли Вы как работает несущий винт вертолета?
 
А я чет не понял - там четыре соосных винта, как в квадрокоптере?  Но тогда зачем они соосные?

Или же там четыре кольцевых соосных винта (ну как колеса в турбине)?
И откуда воздух забирается? Через эти дырочки, которые названы шлюзами? И выбрасывается через подобные?
 
Пришла мне в голову идея разработать проект дискового вертолета.

А Вы знаете как и почему летает вертолет?
😉...Вертолеты не могут действительно лететь - они только настолько уродливы, что земля немедленно отражает их
 
Назад
Вверх