[quote author= link=1345317342/41#41 date=1345501224]
У Галактиуса будущее очень перспективное , например
Все может быть... Что реальное сделано в обоснование проекта, кроме текстовки и рисунков?
Чем Ваш проет отличается от http://skybox.org.ua/diskolet-m200g-volantor с авиационной точки зрения? [/quote]
Начнем по порядку сравним уже существующие схемы (соосной схемы и с рулевым винтом)
1. Достоинства соосной схемы перед классической можно перечислять долго: Отсутствие потерь мощности на рулевой винт (10 ...12%); Более высокий КПД (на 15%) соосных несущих винтов на скоростях полета до 100 км/ч при равной мощности двигателя позволяют получить более высокую тягу (на 30%) несущей системы. Это увеличивает статический потолок на 1000 м и удваивает скорость вертикального набора высоты. Именно эти скорости и предельно малые высоты полета положены в основу тактики современных боевых вертолетов при атаке наземных целей из-за преград, укрытий и засад. Следовательно, боевой вертолет соосной схемы будет существенно превосходить конкурентов одновинтовой схемы с рулевым винтом, особенно в условиях горной местности при высоких температурах воздуха. Аэродинамическая симметрия и отсутствие перекрестных связей в каналах управления упрощают пилотирование, что особенно важно при полетах на малой высоте вблизи препятствий, за которые скрывается вертолет в бою. Такая машина имеет значительно больший диапазон углов скольжения, угловых скоростей и ускорений во всем диапазоне скоростей полета. Сравнительно небольшие моменты инерции, являющиеся следствием компактности вертолетов соосной схемы, обеспечивают эффективное управление. Благодаря небольшим размерам соосный вертолет имеет меньшую радиолокационную и визуальную заметность.
2. В проекте Галактиус мы ушли от центральной части лопастей несущих винтов так как основную подъемную силу дают внешние части лопастей.
3. Тяга несущего винта в значительной степени зависит от его диаметра. Чем больше диаметр тем больше тяга.
Вывод: Предложенная схема Галактиуса более экономична и тяговооруженная.