Дисковый вертолет Галактиус

[/quote]

Наверное когда этот управляемый снаряд подлетает к цели он дарит воздушный поцелуй. 😀 [/quote]

Anatoliy
вы забыли про системы жизниобеспечения (вни входит и ПРО)
 
У Галактиуса будущее очень перспективное , например

Все может быть... Что реальное сделано в обоснование проекта, кроме текстовки и рисунков?
Чем Ваш проет отличается от http://skybox.org.ua/diskolet-m200g-volantor с авиационной точки зрения?
 
post_31140.jpg

В США успешно завершились испытания летающего
мотоцикла Ховербайка
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-A4ut_4fG6A
На двух несущих разнесенных винтах трудно балансировать
 
[quote author= link=1345317342/41#41 date=1345501224]
У Галактиуса будущее очень перспективное , например

Все может быть... Что реальное сделано в обоснование проекта, кроме текстовки и рисунков?
Чем Ваш проет отличается от http://skybox.org.ua/diskolet-m200g-volantor с авиационной точки зрения? [/quote]


Начнем по порядку сравним уже существующие схемы (соосной схемы и с рулевым винтом)

1. Достоинства соосной схемы перед классической можно перечислять долго: Отсутствие потерь мощности на рулевой винт (10 ...12%); Более высокий КПД (на 15%) соосных несущих винтов на скоростях полета до 100 км/ч при равной мощности двигателя позволяют получить более высокую тягу (на 30%) несущей системы. Это увеличивает статический потолок на 1000 м и удваивает скорость вертикального набора высоты. Именно эти скорости и предельно малые высоты полета положены в основу тактики современных боевых вертолетов при атаке наземных целей из-за преград, укрытий и засад. Следовательно, боевой вертолет соосной схемы будет существенно превосходить конкурентов одновинтовой схемы с рулевым винтом, особенно в условиях горной местности при высоких температурах воздуха. Аэродинамическая симметрия и отсутствие перекрестных связей в каналах управления упрощают пилотирование, что особенно важно при полетах на малой высоте вблизи препятствий, за которые скрывается вертолет в бою. Такая машина имеет значительно больший диапазон углов скольжения, угловых скоростей и ускорений во всем диапазоне скоростей полета. Сравнительно небольшие моменты инерции, являющиеся следствием компактности вертолетов соосной схемы, обеспечивают эффективное управление. Благодаря небольшим размерам соосный вертолет имеет меньшую радиолокационную и визуальную заметность.

2.  В проекте Галактиус мы ушли от центральной части лопастей несущих винтов так как основную подъемную силу дают внешние части лопастей.

3. Тяга несущего винта в значительной степени зависит от его диаметра. Чем больше диаметр тем больше тяга.

Вывод: Предложенная схема Галактиуса более экономична и тяговооруженная.
 
Тут есть ветка про аппарат который 600 тонн деревьев из тайги будет вывозить.
На его доработку дают грант 700 000 евро.

Я думаю на дисковый вертолет можно просить не меньше лимона.
😉
 
Тут есть ветка про аппарат который 600 тонн деревьев из тайги будет вывозить.
На его доработку дают грант 700 000 евро.

Я думаю на дисковый вертолет можно просить не меньше лимона.
😉

дайте ссылку
 
Ооо, ништяк проект! 

Спасибо за оценку!
многие оцениваю с интересом этот проект
i-139.jpg
Спасибо, подняли настоение!
Вспомнил как отец приходил с работы с НИИ, куда "сваливали" предложения "специалистов" по подьему АПЛ Комсомолец.
Там их изучали, даже делили по каким-то принципам и ....отвечали.
Помню пару из них:
1. буксир до берега и парой тепловозов- тянуть на берег.
2. прицепить к подлодке "простыню" и надуть воздухом.
Уважаемый, вы вольнЫ заниматьсч чем угодно, не отвлекайте серъёзных дядек от работы. (может с этим связаны последние неудачи)
 
Внимательно прочёл содержание топика, но так и не разобрался, кто кого тролит? Старожилы, объясните мне, как новичку, тонкости понимания здешнего общения...
 
Спасибо, подняли настоение!
Да уж, ржака зачотная!!...

Galaktius_Vozdushnyj_start_SOJUZ.jpg


Во первых какой грузоподъемностью должен обладать такой ветролет, а во вторых - Денис видимо не в курсе, что после старта ракеты-носителя, меняют бетонное покрытие взлетной площадки, и по сути предлагает сжигать данный стартовый дисколёт прямо в воздухе.

В КБ больше заняться нечем, кроме как от изобретателей отбиваться...  🙂
 
и по сути предлагает
сжигать
данный стартовый дисколёт прямо в воздухе.

Эх, да Вы ничего так и не поняли в том революционном проекте.
Всмотритесь повнимательней.
Вот например его скорлупа я полагаю вылеплена из термостойкой керамики, а вот те дырочки с ирисовыми диафрагмами способны закрываться когда сверху станет жарко.
Так что сей вертотарелкъ переживет не один десяток стартов "СОЮЗОВ".
 
Во первых какой грузоподъемностью должен обладать такой ветролет,

Дык у нёго аж чатырэ плопеллера друг за другай грыбуть воздух.
Пасчытайте самы во скоко разыв повишаэтси пидьёмныя сылыша таго нылыо.
😀 😀 😀
 
Винты имеют вид диска и вращаются вокруг капсулы.

Для наглядности добавлю рисунок летающего велосипеда с двумя несущими винтами

big.jpeg
 
Во первых какой грузоподъемностью должен обладать такой ветролет, а во вторых - Денис видимо не в курсе, что после старта ракеты-носителя, меняют бетонное покрытие взлетной площадки, и по сути предлагает сжигать данный стартовый дисколёт прямо в воздухе.

В КБ больше заняться нечем, кроме как от изобретателей отбиваться...  🙂 [/quote]

maks15.jpg


По Вашему самолет тоже должен сгореть в воздухе?
 
Ндааа, интересно, хоть семилетка со справкой об окончании у главного конструктора за плечами имеется? Но некоторые комментарии и вопросы его собеседников доставили истинное удовольствие - ржу до сих пор [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
@ Ден111111

Почитайте эффект Бифельда Брауна, работы Теслы, может никаких лопастей и не понадобится для вашего диско-вертолета +++ кучу бабла выкинуть надо будет.
Смагете ?
 
Назад
Вверх