Дон Кихот J-1B.

Достаточно интересный момент - на форуме одновременно продаются два Дон Кихота, и никто их не беререт, хотя при всех своих недостатках самолет имеет неоспоримые достоинства - обзор и качество, и вообще неплохая заготовка для мотопланера (выкинуть ДВС, два электродвижка в район установки подкосов, крыло увеличенного размаха, за спину спассистему). Возможно, дело в деревянной конструкции? Имеет ли смысл обклеить его в один слой стеклотканью? Кто-то вообще эксплуатировал его длительное время?
 
крыло деревянное сделать можно без проблем.Обращайтесь)
только вот мотопланер не получится-не хватит плеча ГО на увеличенном крыле.
 
крыло деревянное сделать можно без проблем.Обращайтесь)
только вот мотопланер не получится-не хватит плеча ГО на увеличенном крыле.
Средний вес пилота уже пора принять в 100 кг. Решается проблема плеча ГО и центровки одним средством - обратной стреловидностью САХ. Это можно сделать и обратной стреловидностью задней кромки при прямой передней, и косой корневой нервюрой, и всем вместе. Бланик, самый массовый планер, имеет КОС.
 
Рой
При встрече я же Вам надеюсь доступно донёс , что этот самолет для мелкотелых пилотов и весом до 90 кг.Я его собирал строго по размерам и честно влезал с натягом, очень тесная кабина.Строил не для себя , вспомните........
Оклеивать там ничего не стоит только испортится самолёт, это чисто рекреативная леталка и храниться должен в ангаре или кратковременно под чехлами в хорошую погоду.
 
Рой
При встрече я же Вам надеюсь доступно донёс , что этот самолет для мелкотелых пилотов и весом до 90 кг.Я его собирал строго по размерам и честно влезал с натягом, очень тесная кабина.Строил не для себя , вспомните........
Оклеивать там ничего не стоит только испортится самолёт, это чисто рекреативная леталка и храниться должен в ангаре или кратковременно под чехлами в хорошую погоду.
Да, я помню, но передняя кабина Бланика тоже тесная, я привык. Вопрос про стеклоткань больше относится к повышению ресурса и допусков хранения деревянной конструкции, чем к отделке.

Кстати, у Вас не осталось чертежей Полонеза?
 
Они в свободном доступе , строить собираетесь? Если да то пишите почту скину.
Стеклоткань в этом случае только усугубит ситуацию, её нужно было бы клеить сразу на голое дерево, а так планер обработан , окрашен всё хорошо было на момент продажи.
 
Всем доброго дня! Нашел один американский сайт, с чертежами на J1, J2, знающим английский так же интересно будет почитать ветку про строительство. Так же там есть файлик описывающий все самолеты Яновского и их судьбу: The Janowski Project - Rethinking the J1B/J2/J3
 
asadi.jpg
😁
 
АртёмWell, almost built. You still have a lot of things to do, but if you want to cope, the main thing is not to rush. And if there is a desire, immediately put a nose stand, then you will understand why.
 
АртёмWell, almost built. You still have a lot of things to do, but if you want to cope, the main thing is not to rush. And if there is a desire, immediately put a nose stand, then you will understand why.
Yes, there is still a lot of work to be done
And if there is a desire, immediately put a nose stand, then you will understand why. !!
I did not understand. Thank you. Explain with a photo
 
Unfortunately, there is no photo, but my tester was disappointed with the lowering of the nose when the gas was sharp, only the smooth giving of gas saved the situation on the run-up.
 
Назад
Вверх