Дон Кихот J-1B.

решил  устанавливать  503  мотор
Виктор, а вариант с Хиртом Ф23 не рассматривали? Очень уж у него параметры привлекательные - оппозитный, 50 л.с, вес 22 кг, может компоноваться как карбюраторами, так и электронным впрыском, ресурс заявлен в 1000 часов и гарантия на коленвал  3 года. Но даже если ресурс будет часов 500, то это тоже очень даже хорошо. Да и дилер по Хиртам недалеко от вас в Москве имеется, вроде как Игорь Никитин, с запчастями проблем быть не должно. Что скажете?
 

Вложения

  • 0_6782b_675af553_XL.jpg
    0_6782b_675af553_XL.jpg
    17,1 КБ · Просмотры: 187
Действительно  мотор  замечательный  во  многих  отношениях,  особенно  его  цены.    Даже  подержанный  мотор  меньше  сотни  тысяч  не  стоит.  На  мой  взгляд подержанный Ротакс  503 хотя  и  не  самый  эстетический  вариант,  но  в  моём  случае  оптимальный. 
 
Задают  вопросы  как  сделать  такой  бак?  Вообщем  сложного  не  много.  Главное  сперва  точно  склеить  модель  из  шарикового/и  ни  какого  другого/  пенопласта.  Я  набирал  из  30  мм  пластинна  прихватках  клея  Титибонд,  много  мазать  не  надо,  точками. Нужно  заранее  подготовить  закладные  детали  ,  это  заливная  горловина,  ,  кольцо  под  датчик  указателя  топлива  и  сливную  трубку. Далее  после  обработки  болвана  приступаем  к  оклеиванию  самой  тонкой  и  плотной  стеклотканью,  предварительно  отожженного  на  газу.  Стеклоткань  режем  на  ленты  40-50  мм  шириной,  далее  закрепив  форму  оклеиваем  смолой  ЭД-20  в  4  слоя  ,  каждый  слой  под  90  гр.  к  другому,  ленты  кладем  с  напуском  5-8  мм  друг  на  друга.  Смолу  разводим  по  одной  баклашке  в  широкой  пластиковой  посуде,  намазывание  производится  на  стекле.  После  окончательного  наложения  на  весь  болван  еще  раз  пропитывается  смолой  в  один  слой.  Уходит  примерно  5  стандартных  пузырьков  смолы.После  ,  примерно  через  часов  10-12  можно  приступать  к  вытравливанию  пенопласта.  В  горловину  тупо  заливается  бензин,  самого  низкого  качества  и  через  20  мин  можно  удалять  бесформенные сгустки,  они  не  прилипают  к  стенкам.  Как  всё  вынете  всё  стоит  повторить  несколько  раз  сливая  бензин. Бак  вышел  обьемом  45  литров.
Бак  такой  делаю  не  впервые  и  предыдущий  бак  вышел  неплохо, до  сих  пор  работает.
 
Задают  вопросы  как  сделать  такой  бак?  Вообщем  сложного  не  много.  Главное  сперва  точно  склеить  модель  из  шарикового/и  ни  какого  другого/  пенопласта.  Я  набирал  из  30  мм  пластинна  прихватках  клея  Титибонд,  много  мазать  не  надо,  точками. Нужно  заранее  подготовить  закладные  детали  ,  это  заливная  горловина,  ,  кольцо  под  датчик  указателя  топлива  и  сливную  трубку. Далее  после  обработки  болвана  приступаем  к  оклеиванию  самой  тонкой  и  плотной  стеклотканью,  предварительно  отожженного  на  газу.  Стеклоткань  режем  на  ленты  40-50  мм  шириной,  далее  закрепив  форму  оклеиваем  смолой  ЭД-20  в  4  слоя  ,  каждый  слой  под  90  гр.  к  другому,  ленты  кладем  с  напуском  5-8  мм  друг  на  друга.  Смолу  разводим  по  одной  баклашке  в  широкой  пластиковой  посуде,  намазывание  производится  на  стекле.  После  окончательного  наложения  на  весь  болван  еще  раз  пропитывается  смолой  в  один  слой.  Уходит  примерно  5  стандартных  пузырьков  смолы.После  ,  примерно  через  часов  10-12  можно  приступать  к  вытравливанию  пенопласта.  В  горловину  тупо  заливается  бензин,  самого  низкого  качества  и  через  20  мин  можно  удалять  бесформенные сгустки,  они  не  прилипают  к  стенкам.  Как  всё  вынете  всё  стоит  повторить  несколько  раз  сливая  бензин. Бак  вышел  обьемом  45  литров.
Бак  такой  делаю  не  впервые  и  предыдущий  бак  вышел  неплохо, до  сих  пор  работает.
Технология распространенная. Я так тоже баки выклеиваю.
 
Хотел  заказать  такой  бак  у Антона  Дениса,  но  они  посчитали  бак  очень  сложным,  пришлось  напрячься, хоть  со  временем  в  обрез.
 
добрый вечер. Стесняюсь спросить , а сам болван обрабатывается чем?.,
 
Хотел  заказать  такой  бак  у Антона  Дениса,  но  они  посчитали  бак  очень  сложным,  пришлось  напрячься, хоть  со  временем  в  обрез.
И что там сложного? Чай не статуя Давида. ;D
добрый вечер. Стесняюсь спросить , а сам болван обрабатывается чем?.,
Я наждачкой Н 40 на бруске.
 
Обработка  ведется  по  фанерным   шаблонам  нагретой  нихроновой  струной и  бруском  со  шкуркой.  Шкурите  очень  осторожно,  круговыми  движениями  и  легким  нажимом.
 
Не проще было при такой несложной форме взять два готовых алюминиевых канистра и снабдить их датчиком и штуцерами?
 
Я ещё пенопластовый балван обмотал тонкой полиэтиленовой пленкой которой в магазине колбасу обарачивают, она ещё и прилипает, после уже бак оклеивал стеклотканью,  вытравливал ацетоном. Внутренняя плверхность получалась идеально глянцевой. Пленка выходит вся вместе со сгусткаии пенопласта
А горловину формовал отдельно под крышку от канистры с маслом BP или от Роснефти , у них резьба крупнее, если интересно могу научить, только фотки дома в компе, сейчас в рейсе пишу с планшета
 
Такая технология оправдана только при очень сложных формах,типа как на КРИ КРИ  ,очень хорошие капроновые лодочные баки есть с датчиками ,цены приемлимы,буржуи их на блохи ставят.
 
Я ещё пенопластовый балван обмотал тонкой полиэтиленовой пленкой которой в магазине колбасу обарачивают, она ещё и прилипает, после уже бак оклеивал стеклотканью,  вытравливал ацетоном. Внутренняя плверхность получалась идеально глянцевой. Пленка выходит вся вместе со сгусткаии пенопласта
А горловину формовал отдельно под крышку от канистры с маслом BP или от Роснефти , у них резьба крупнее, если интересно могу научить, только фотки дома в компе, сейчас в рейсе пишу с планшета
Тоже так пробовал, но ацетона надо ведро, да токсикоманом стать можно.
 
Ну,  что  то  мы  отклонились.  Бак у  меня  достаточно  сложной  формы уже  стоит  на  самолете,  собираю  стабилизатор.  Фото  позже,  устаю.
 
Ой! А мне кто то рассказывал страшилку об опасности склеенных из стеклоткани баков! Кто то погорел из за статического разряда! 
 
Парни  наверно  про  бак уже  много  сказано,  у  меня  вот.
 

Вложения

  • DSC02030_002.JPG
    DSC02030_002.JPG
    47,7 КБ · Просмотры: 265
Появилась  моторама  для 447  мотора.
 

Вложения

  • DSC02051_001.JPG
    DSC02051_001.JPG
    68,1 КБ · Просмотры: 203
  • DSC02052.JPG
    DSC02052.JPG
    62,2 КБ · Просмотры: 219
FAN а почему бы красную "железочку" перед баком по диагонали не поставить ?
 
Так  она  и  стоит перед  ним,  думаю  все  и  так  крепко. , это  алюминиевый  профиль.
 
Назад
Вверх