Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но есть над чем подумать? А самолётик очень красивый получился - обязательно полетит!129 кг , так что до 115 не дотянул............ ;D
тоже хотел предложить обороты добавлять постепенно, постеснялся, народ то опытный..., можно еще поиграться с углом установки стабилизатора.... На разбеге РУД приходится поддавать постепенно до полных оборотов
На тянущем винте. А тут толкающий. Плечо до колес упертых в откатники около 2-х метров - момент от винта на пикирование 180кг/м, при заявленной тяге 90 кг.КМК,ось винта надо поднимать,чтобы вертикальная составляющая тяги создавала кабрирующий момент .По крайне мере на авиамоделях всегда было так...
Это обычное явление для толкающей схемы и центровка тут не причем - как потом летать будете с такой центровкой? Обычно, чтобы минимизировать этот эффект, ось двугателя наклоняют вниз, чтобы она проходила как можно ближе к центру тяжести. У меня на Митчелл Винг Б-10 все это в руководстве по постройке было расписано, но там мотор гораздо ниже расположен, прамо за крылом. На АС-5М я дачей газа поднимал хвост и разворачивался, но если делал это слишком резко, то он тоже становился на нос.Вылезла неприятная бяка начиная с 3000 оборотов нос прижимает сильно к земле, придется вероятносмещать центровку назад прикручивании груза на хвост или координально смещать мотор назад, чегобы очень не хотелось, подмой 105кг вес.
На тянущем винте. А тут толкающий. Плечо до колес упертых в откатники около 2-х метров - момент от винта на пикирование 180кг/м, при заявленной тяге 90 кг.КМК,ось винта надо поднимать,чтобы вертикальная составляющая тяги создавала кабрирующий момент .По крайне мере на авиамоделях всегда было так...
В русском языке слова "поднять" и "наклонить" имеют не совсем одинаковое значение. Точнее совсем не одинаковое. 🙁Не надо пытаться доказывать то,о чем понятия не имеете.
На тянущих схемах-ось наклоняется вниз,на толкающих-вверх.
Виктор, а ты уже собрал ласточку? Вот это скорость! Принимай Поздравления! Ну молодчина, здорово как получилось, чувствуется рука мастера! Оказывается, ты не только красиво летаешь, но еще собственноручно такое великолепие создаешь! Обалдеть!, просто Супер!!! 🙂Винт ВК-5 обороты 6750, температура не более 180, тяга на стопе с углом 14 гр. - 95 в рывке и это наверняка максимум этой ВМУ.