Вячеслав Атнагулов
Я учусь...
- Откуда
- Нижнекамск
а просто доказательство того что конструкторы истребителей ВМВ не зря свой хлеб ели
А В 36 писмейкер проектировали любители.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а просто доказательство того что конструкторы истребителей ВМВ не зря свой хлеб ели
У Авиатики верхнее +7 град. Нижнее +85 градусов это много на мой взгляд, обычно 2,5-3 гр. не более /.
а просто доказательство того что конструкторы истребителей ВМВ не зря свой хлеб ели
А В 36 писмейкер проектировали любители.
Для чисел Рейнольдса 1-2 млн., Р-2 будет предпочтительнее, у него больше критический угол атаки, благоприятнее характер срыва.В чертежах стоит профиль крыла NACA 23015 иугол атаки примерно 5 градусов
так я давно купил да в народ отправил :🙂А где нашлись чертежи "Полонеза"?
Виктор,Вы сами вводите в заблуждение.А я вот между делом все же решился строить этот самолет. Начал с фюзеляжа. Пришлось под свой вес и вес мотора несколько пересчитать площади крыла и стабилизатора. Строю по ночам, днем занят, как будет ,что существенное то вышлю фотки. Вот так.
Так есть сканы с оригиналов которые отправил всем кто просил с условием делиться с теми кому нужно. Спасибо за предложение.Если нужны чертежи-скажи ,отправлю
Простите, а что даст этот больший критический угол атаки? Что вы за ним бегаете? Вы уверены что двигатель потянет этот угол, ведь кроме огромного Сх на таком угле, мотору придётся взять на себя и 26 -30% веса самолета( sin 15-18 град) что при весе самолёта в 250 кг даст добрых 65-75 кг?! Итого нужна будет суммарная тяга 150-200 кг, что есть серьезная Су( и это на самолётикк с G вщл 250 кг). Не нужен этот большой критический угол атаки, потому как проблем от него множество. Лапшин подвердит.Для чисел Рейнольдса 1-2 млн., Р-2 будет предпочтительнее, у него больше критический угол атаки, благоприятнее характер срыва.В чертежах стоит профиль крыла NACA 23015 иугол атаки примерно 5 градусов
Но придётся либо толщину профиля пересчитывать, либо лонжерон. 😉 Угол установки крыла зависит от его профиля,удлинения и расчётного режима полёта. Если угол большой,то лететь будете долго но не быстро. 🙂
А где нашлись чертежи "Полонеза"?
1. Большой критический угол увеличивает вероятность непревышения его при различных режимах полёта.Простите, а что даст этот больший критический угол атаки? Что вы за ним бегаете? Вы уверены что двигатель потянет этот угол, ведь кроме огромного Сх на таком угле, мотору придётся взять на себя и26 -30% веса самолета( sin 15-18 град) что при весе самолёта в 250 кг даст добрых 65-75 кг?!Итого нужна будет суммарная тяга 150-200 кг,что есть серьезная Су( и это на самолётикк с G вщл 250 кг).
Господа-по ходу стройки возник вопрос-по чертежам на Полонезе стоит цельноповоротный стабилизатор с отклоняемым триммером.Оставить все как есть ,или внести изменения-установить стабилизатор ,как обычно. И еще-может привод триммера соорудить с электроприводом-мне кажется надо будет меньше тянуть всяких тяг и можно съэкономить немного веса в хвосте.Вопрос к МИРу-Вы не подскажете сколько у Вас весил фюзеляж,если конечно такое взвешивание имело место