zr18n
Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
- Откуда
- г.Тольятти
А кран ,который открыть-закрыть у Вас под рукой или остался в задней кабине ?Если в задней,то искренне жаль....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На 52м дренажная петля не особо высокая, по левому борту в р-не 1го шпангоута идет,
ну все правильно, бак, судя по объему в 103 л должен быть выше, чем дренажная петля. Отсюда и такая технология заправки: открыл-закрыл. У меня кстати самоль 89 года и у меня уже две дренажные петли с левого основного и с правого основного.Кстати вот подумал, нет, все же бак повыше чем верхняя точка дренажной пели.
Ну это ты далеко пошел. Там сигнализационное табло - надо снимать.можно сварить конструкцию и установить ее на зашивку задней кабины, ну типа между кабинами, как мы иногда шмотки возим.
Во-первых он у меня есть, правда в кладовке лежит. Во-вторых на его месте уже устроен мешок для косметички стюардессы. В-третьих тут уже о центровке надо думать. Я понимаю, ЯК-52 мощная машина в смысле центровки, но и тут все же есть диапазон.На место бароспидографа, все равно его у тебя не, еще поставить
Ну это совсем уже выше моих сил. И к тому же надо будет памперсов накупить, поскольку ну уж совсем страшно будет обложиться со всех сторон баками с бензином.Правда от гадких привычек в полете придется отказаться, скорее всего.
Зачем было терпеть?Мы рады любому опыту.Читал, читал ветку, не выдержал...
Ну это перебор. действительно заднице не позавидуешь. Думаю +100л вполне достаточно. Это +чистых 2,5 часа или +500 км. Если говорить про Харьков, где я живу, то и до Киева хватит, и в Крым, и даже до Грызлово достаточно. При такой дальности всегда можно найти аэродром для дозаправки и не связываться с аэропортами Курск, Орел с их проблемами с топливом.Вместимость бака была более двухсот литров
Ну так поделитесь выводами.За то сделал выводы : как сделать по другому, ещё лучше.
Когда мы крепили этот бак (под него же не залезть) изворачивались как ужи (на ощупь, благо пальцы родные, а не болты с резьбой и контровкой.Ну так поделитесь выводами.
99-й год полнейшее отсутствие Б91/115, неопределённость с использованием автомобил. бензина на Яках, в итоге расчёт на полную автономность на большой дальности...При такой дальности всегда можно найти аэродром для дозаправки
Ну для меня лично это не проблема. Я роста мелкого, на 4х подушках летаю, иногда и пару под спину, поэтому у меня "гнездышко" весьма уютное. Несколько лет с вояками работал по первоначалке, элементарно 6 часов не расстегиваясь, и так первые смен 10, пока сами не вылетают. И не я один так, Таня из Луганска тоже смотрю не расстегивается. (Иваныч, Тане привет! Знаю читаете, но не пишите).3. 45 мин.отсидели все что можно
6-ти часовые смены не вылезая из кабины, вобще-то так раньше работали большинство молодых инструкторов. С опытом и возрастом у них появлялось больше заботы об условиях своего труда (хотя на заправках и так надо бы покидать кабину). Только конвеерная работа никакого сравнения не имеет с отсиживанием задней точки на перегонах.diaero писал(а) 08.12.2010 :: 08:58:24:3. 45 мин.отсидели все что можно Ну для меня лично это не проблема. Я роста мелкого, на 4х подушках летаю, иногда и пару под спину, поэтому у меня "гнездышко" весьма уютное. Несколько лет с вояками работал по первоначалке, элементарно 6 часов не расстегиваясь, и так первые смен 10, пока сами не вылетают.
Так Дима у нас еще какой молодой! И уже опытный. Дима, скольких ты уже в воздух выпустил?6-ти часовые смены не вылезая из кабины, вобще-то так раньше работали большинство молодых инструкторов.
Вот фото такого бака:У киевлян есть несколько таких баков на 103л., кажись Термикасовских.