Двигатель Лоиса

специалисты "изобретательством" как правило не занимаются.Думаю...что и в двигателестроении примерно та же картина.
Не совсем так. В НИИ этим приходилось заниматься, рационализацией запрещали, говорили что нужно оставить на хлебушко производству. А вот изобретательством "всего и вся" действительно никто не занимался. Новые разработки обязаны были быть защищены авторскими, ну а сейчас патентами. Так что каемся, грешны. Вот только изобретательством в области изотерики никогда не занимался, не знаю что это такое.
 
"Сёрферам", скользящим по верхушкам,тут ничего не светит!Не умеешь сделать чертёж,чтобы отразить суть своего детища и дать задание конструктору либо станочнику-ФСЁ... свободен!
Полностью с Вами согласен. Весьма доходчиво.
 
В том вся и суть, что Леонардо как гений разработал ПРИНЦИП вертолёта.
В молодости был у меня неприятный инцидент. Пришли в институт заказчики и обратились с просьбой в наш отдел разработать роторную машину. Мы попросили у них тех. задания. ответили что не знают как оно составляется и попросили нас самих это сделать. Я был руководителем группы конструкторов. Мы разработали эскизный проект и тех. задание, они посмотрели и сказали что это то что им нужно. В результате, мы разработали документацию, а они без нашего ведома подали заявку на изобретение. По данной разработке была получена серебрянная медаль ВДНХ. Я возмутился, спросил если вы предложите разработать фотонный звездолёт, разработаем мы его то авторами будете вы? Они ответили что, да. Они ведь предложили разработать конструкцию. Так я стал в некоторой степени "антисемитом", эти ребята были московские евреи. Потом работал с другими евреями, из Ульяновска, те оказались нормальными, порядочными людьми. "Антисемитизм" мой прошёл. Жизнь показала что Москва делает из людей жадных хапуг.
Всё это я пишу к тому что "сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь пирожник". Ну а насчёт использования мясника в качестве врача, у меня нет слов. Не дай Бог кому либо попасть под нож "мясника".
 
Не дай Бог кому либо попасть под нож "мясника".
У нас очень многие именно под "мясника" и попадают, к сожалению. Причём не только в медицине, а практически везде. И это от наличия образования, диплома очень часто не зависит. Профи своего дела нынче редкость. 🙁
ИМХУ.
ЗЫ. А вообще веселят призывы насчёт "пирогов и сапог" на сайте авиаторов-самоделов-экспериментаторов. Пипл стонет стоном - дайте отечественный двиг под СЛА, вертушку, автожир, етц. а НЕТУ! Вот народ и изголяется, кто автодвижки адаптирует, кто мегаДВС изобредает. А его ещё и по мордасам.
 
... В общем что я выяснил- там весьма сложные системы синхронизаторов и разрабатывать это крайне сложно и муторно ( лично для меня). В данном деле я надеюсь на свой талант совсем в другой области- а именно мои разработки в пиаре.
Даже комментировать не хочется...
 
вот как рекламируется свой двигатель:
http://motor.skripov.ru/Home

никакой эзотерики.
Всё чётко и по существу.  😎

А так, от ветки складывается воооот такое впечатление -
522686_497099090325578_1250170609_n.jpg
 
Конечно о двигателе здесь ничего нет. Но холерика видно здорово. Сам холерик. Поэтому, в связи с твоей картиной и кнопкой, взгляни на мою подпись под аватаром... И может откроем тут отдельную ветку во флуде? Про идеи для холериков?
 
Пипл стонет стоном - дайте отечественный двиг 
Ну так в чём дело? Дай. У тебя же есть своя разработка. Вот её и в народные массы. Ну а если серьёзно, чтобы что-то давать надо иметь "давалку". А "давалки", то бишь моторные заводы, по большей части "лежат". При Иосифе Виссарионовиче существовала плановая система и двигатели давали. Сейчас пришли частники, имея большой опыт общения с ними могу констатировать, двигателя не будет. Не нужно им это. Авиация и всё с ним связанное в России, это удел государства. Надеяться на частную инициативу смешно. Пупок у них развяжется. Наглядный пример продажа Континенталя в Китай. Так что удел наших любителей самолётчиков, это покупка импортных авиа двигателей и конверсия импортных автомоторов. Нет в России условий для развития частного авиационного двигателестроения просто нет, нет бизнесменов способных это потянуть. Так что пиплу остаётся стонать. Судьба.
 
Ну так в чём дело? Дай.
А что, Алексей Геннадьевич, мы уже на ты? Или это Ваш профессионализм Вам диктует стиль общения? А так-то "НА", конечно, бери, пользуйся, проверяй. Давно предлагал, "давайте вместе, один хрен - "заводы лежат", т.е. профи работают в лучшем случае в стол". Дык нет.

Так что удел наших любителей самолётчиков, это покупка импортных авиа двигателей и конверсия импортных автомоторов. Нет в России условий для развития частного авиационного двигателестроения просто нет, нет бизнесменов способных это потянуть. Так что пиплу остаётся стонать. Судьба.
Ну, я б поспорил, конечно, но не буду, ибо в большинстве посылов Вы правЫ. Хотя вон знаменитый наш каскадёр с Рублёвки хлестанулся, мол "ОРГАНИЗУЮ ПРОИЗВОДСТВО ЛЁГКОМОТОРНОЙ АВИАЦИИ!" Чё там выйдет - поглядим. Но главная проблемма - негде реализовать свою идею, н7ет у нас агенства типа ДАРПЫ америкосовской. Либо ищи сам бабло, считай, делай, тестируй, пробивай, либо иди на поклон к профи, которые трудоустроенны, у них свои планы, разработки, етц. и мои проблемы им глубоко до фонаря.
Даже при  И.В. кстати была конкуренция(хотя бы в оборнке), которую щаз напрочь убили - госкорпорация и "ниипёт!".
 
а кого Вы имеете ввиду под контактёрами?
В том вся и суть, что Леонардо как гений разработал ПРИНЦИП вертолёта. А другие воплотили. 
"Контактёры"-это те,кто с инопланетянами общаются.
Давайте углубимся в тему.
В чём по вашему, "принцип вертолёта",предложенный Леонардо?
В том,чтобы вертикально подниматься используя некую спиральную хреновину? ;D
Примером настоящего изобретателя в авиации,является польский инженер-исследователь Витолд Каспржик,который используя талант, теоретическую подготовку, свой солидный практический опыт пилота-планериста, ИЗОБРЁЛ способ увеличения подъёмной силы крыла и управления ею, ПОСТРОИЛ экспериментальный ЛА, и лично, в ходе лётных экспериментов, получил подтверждение своих гипотез!
 
@ KAA
А кто тогда Райты,Можайский и Лиенталь? Лузеры которым повезло? У них ни теории не было ни практики. Своей шеей рисковали.
 
Авиация и всё с ним связанное в России, это удел государства. Надеяться на частную инициативу смешно. Пупок у них развяжется. Наглядный пример продажа Континенталя в Китай. Так что удел наших любителей самолётчиков, это покупка импортных авиа двигателей и конверсия импортных автомоторов. Нет в России условий для развития частного авиационного двигателестроения просто нет, нет бизнесменов способных это потянуть. Так что пиплу остаётся стонать. Судьба. 
Здесь на форуме, есть пример успешного(пока)частного начинания в области двигателестроения.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/110#110
И похоже,государство уже пользуется результатами этого начинания. 😉
 
кто тогда Райты,Можайский и Лиенталь? Лузеры которым повезло? У них ни теории не было ни практики. Своей шеей рисковали.
Первопроходцы. Они действовали практически на "пустом месте", во многом это проще.  🙂
 
Первопроходцы. Они действовали практически на "пустом месте", во многом это проще
Ну да, а типа Баландин, действовал "по колее", или РЛД-шники, или "ванкелевцы" или Я(великий и ужасный). Ну нет, например, в современной теории ДВС неоторых аспектов, которые вылезают из моей идеи. И  ЧО теперь, в стол её отправить, пока АГК и РВД её оформят?!
Давайте тогда задробим этот форум, пока "корифеи" проектировавния ЛА(при всём к ним уважении) не озаботятся нуждами рядового "колхозника". А хрена ли?!
 
@ JohnDoe
Да вы-то,книжки умные читаете, в "тему" вникнуть пытаетесь, жаль вот, что расчитывать не пытетесь..а некоторые, считают,что им из астрала и так всё видно. ;D
 
@ JohnDoe
Да вы-то,книжки умные читаете, в "тему" вникнуть пытаетесь, жаль вот, что расчитывать не пытетесь..а некоторые, считают,что им из астрала и так всё видно. ;D
А-аа-а, типа вышерпиведённый "расчёт" Вас "неиубил", да? И ли есть возражения? Или отсутсви е диплома Волгогдадского ......" смущает? Давыайте Вы, как спец, начнёке мне возражать. ИЛи как ? Вы "авиастроитель", а не ДВС-ник? Дык какого хрена тогда. А если Вы таки ДВС-ник, давайте оперировать той же теорией ДВС(причём, заметьте, не только поршневых!)
Ы?
 
Витолд Каспржик,который используя талант, теоретическую подготовку, свой солидный практический опыт пилота-планериста, ИЗОБРЁЛ

-это был вправду геняльный человек,нпр.в 47г.рисовал планер
наподобие ДИАНЫ\сверхсовременный\,
но точности ради=Он не ИЗОБРЁЛ вихревое обтекание а ОТКРЫЛ
его в полёте,при неудачной попытке выполнить петлю=

недотянул и попал в кувырок,но запросто вылез из него...

не напужался,повторил манёвр пару раз и только тогда Его осенило!!!
 
Назад
Вверх