Alexandre Lois
Я люблю строить самолеты!
я уже в вас "контактёра" подозреваю.
а кого Вы имеете ввиду под контактёрами?
В том вся и суть, что Леонардо как гений разработал ПРИНЦИП вертолёта. А другие воплотили.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я уже в вас "контактёра" подозреваю.
Не совсем так. В НИИ этим приходилось заниматься, рационализацией запрещали, говорили что нужно оставить на хлебушко производству. А вот изобретательством "всего и вся" действительно никто не занимался. Новые разработки обязаны были быть защищены авторскими, ну а сейчас патентами. Так что каемся, грешны. Вот только изобретательством в области изотерики никогда не занимался, не знаю что это такое.специалисты "изобретательством" как правило не занимаются.Думаю...что и в двигателестроении примерно та же картина.
Полностью с Вами согласен. Весьма доходчиво."Сёрферам", скользящим по верхушкам,тут ничего не светит!Не умеешь сделать чертёж,чтобы отразить суть своего детища и дать задание конструктору либо станочнику-ФСЁ... свободен!
В молодости был у меня неприятный инцидент. Пришли в институт заказчики и обратились с просьбой в наш отдел разработать роторную машину. Мы попросили у них тех. задания. ответили что не знают как оно составляется и попросили нас самих это сделать. Я был руководителем группы конструкторов. Мы разработали эскизный проект и тех. задание, они посмотрели и сказали что это то что им нужно. В результате, мы разработали документацию, а они без нашего ведома подали заявку на изобретение. По данной разработке была получена серебрянная медаль ВДНХ. Я возмутился, спросил если вы предложите разработать фотонный звездолёт, разработаем мы его то авторами будете вы? Они ответили что, да. Они ведь предложили разработать конструкцию. Так я стал в некоторой степени "антисемитом", эти ребята были московские евреи. Потом работал с другими евреями, из Ульяновска, те оказались нормальными, порядочными людьми. "Антисемитизм" мой прошёл. Жизнь показала что Москва делает из людей жадных хапуг.В том вся и суть, что Леонардо как гений разработал ПРИНЦИП вертолёта.
У нас очень многие именно под "мясника" и попадают, к сожалению. Причём не только в медицине, а практически везде. И это от наличия образования, диплома очень часто не зависит. Профи своего дела нынче редкость. 🙁Не дай Бог кому либо попасть под нож "мясника".
Даже комментировать не хочется...... В общем что я выяснил- там весьма сложные системы синхронизаторов и разрабатывать это крайне сложно и муторно ( лично для меня). В данном деле я надеюсь на свой талант совсем в другой области- а именно мои разработки в пиаре.
Ну так в чём дело? Дай. У тебя же есть своя разработка. Вот её и в народные массы. Ну а если серьёзно, чтобы что-то давать надо иметь "давалку". А "давалки", то бишь моторные заводы, по большей части "лежат". При Иосифе Виссарионовиче существовала плановая система и двигатели давали. Сейчас пришли частники, имея большой опыт общения с ними могу констатировать, двигателя не будет. Не нужно им это. Авиация и всё с ним связанное в России, это удел государства. Надеяться на частную инициативу смешно. Пупок у них развяжется. Наглядный пример продажа Континенталя в Китай. Так что удел наших любителей самолётчиков, это покупка импортных авиа двигателей и конверсия импортных автомоторов. Нет в России условий для развития частного авиационного двигателестроения просто нет, нет бизнесменов способных это потянуть. Так что пиплу остаётся стонать. Судьба.Пипл стонет стоном - дайте отечественный двиг
А что, Алексей Геннадьевич, мы уже на ты? Или это Ваш профессионализм Вам диктует стиль общения? А так-то "НА", конечно, бери, пользуйся, проверяй. Давно предлагал, "давайте вместе, один хрен - "заводы лежат", т.е. профи работают в лучшем случае в стол". Дык нет.Ну так в чём дело? Дай.
Ну, я б поспорил, конечно, но не буду, ибо в большинстве посылов Вы правЫ. Хотя вон знаменитый наш каскадёр с Рублёвки хлестанулся, мол "ОРГАНИЗУЮ ПРОИЗВОДСТВО ЛЁГКОМОТОРНОЙ АВИАЦИИ!" Чё там выйдет - поглядим. Но главная проблемма - негде реализовать свою идею, н7ет у нас агенства типа ДАРПЫ америкосовской. Либо ищи сам бабло, считай, делай, тестируй, пробивай, либо иди на поклон к профи, которые трудоустроенны, у них свои планы, разработки, етц. и мои проблемы им глубоко до фонаря.Так что удел наших любителей самолётчиков, это покупка импортных авиа двигателей и конверсия импортных автомоторов. Нет в России условий для развития частного авиационного двигателестроения просто нет, нет бизнесменов способных это потянуть. Так что пиплу остаётся стонать. Судьба.
"Контактёры"-это те,кто с инопланетянами общаются.а кого Вы имеете ввиду под контактёрами?
В том вся и суть, что Леонардо как гений разработал ПРИНЦИП вертолёта. А другие воплотили.
Здесь на форуме, есть пример успешного(пока)частного начинания в области двигателестроения.Авиация и всё с ним связанное в России, это удел государства. Надеяться на частную инициативу смешно. Пупок у них развяжется. Наглядный пример продажа Континенталя в Китай. Так что удел наших любителей самолётчиков, это покупка импортных авиа двигателей и конверсия импортных автомоторов. Нет в России условий для развития частного авиационного двигателестроения просто нет, нет бизнесменов способных это потянуть. Так что пиплу остаётся стонать. Судьба.
Первопроходцы. Они действовали практически на "пустом месте", во многом это проще. 🙂кто тогда Райты,Можайский и Лиенталь? Лузеры которым повезло? У них ни теории не было ни практики. Своей шеей рисковали.
Работать.Почитал Fedorov.и что дальше, что с этим делать???
Ну да, а типа Баландин, действовал "по колее", или РЛД-шники, или "ванкелевцы" или Я(великий и ужасный). Ну нет, например, в современной теории ДВС неоторых аспектов, которые вылезают из моей идеи. И ЧО теперь, в стол её отправить, пока АГК и РВД её оформят?!Первопроходцы. Они действовали практически на "пустом месте", во многом это проще
а некоторые, считают,что им из астрала и так всё видно.
А-аа-а, типа вышерпиведённый "расчёт" Вас "неиубил", да? И ли есть возражения? Или отсутсви е диплома Волгогдадского ......" смущает? Давыайте Вы, как спец, начнёке мне возражать. ИЛи как ? Вы "авиастроитель", а не ДВС-ник? Дык какого хрена тогда. А если Вы таки ДВС-ник, давайте оперировать той же теорией ДВС(причём, заметьте, не только поршневых!)@ JohnDoe
Да вы-то,книжки умные читаете, в "тему" вникнуть пытаетесь, жаль вот, что расчитывать не пытетесь..а некоторые, считают,что им из астрала и так всё видно. ;D
Витолд Каспржик,который используя талант, теоретическую подготовку, свой солидный практический опыт пилота-планериста, ИЗОБРЁЛ