Двигатель М-14П

авиакомпания "ПартАл" в рамках тестирования  уведомительного порядка использования воздушного пространства, планирует  выполнить технический рейс
в ваше направление.  😉
 
Булату огромное СПАСИБО,фильтра получил , все четко и оперативно.
Малабару переправил 3 шт.
 
Обращаюсь ко всем летающим на М-14п,у кого есть на борту таблица о времени разжижения масла  бензином через бортовую топливную сеть в зависимости от температуры ,поделитесь фоткой или сканом таблицы ...
Заранее благодарен...
 
-
 

Вложения

  • DSC05581.JPG
    DSC05581.JPG
    16,5 КБ · Просмотры: 146
И если на нем резьба 3/4 то внутренний диаметр штуцера а адаптере уже получается меньше 16 мм - Не маловато?


фильтра получил, взглянул, и задумался над тем же,
диаметр в резьбовом адаптере  будет 15 -16 мм.
вся масло система двигателя АИ-14  имеет внутренний диаметр 19 мм,
уменьшение ... меня что то напрягает.
 
Мы приобрели авто фильтр P553771 Цена 300 руб. Резьба - дюйм (25 мм)
     
Lube Filters Product Attributes
Thread Size:       1-12
Length:       7.87" (200 mm)
Outer Diameter:       3.66" (93 mm)
Gasket OD:       2.81" (71 mm)
Gasket ID:       2.42" (61 mm)
Relief Valve Setting:       35 PSI (2.41 BAR)
Anti Drain Valve:       Yes
Efficiency 50%:       20 Micron
Primary Application:       DEUTZ 1174421, CASE IH
Product Group:       F

К нему можно приобрести головку цена 1200
 

Вложения

  • p553771.jpg
    p553771.jpg
    8,2 КБ · Просмотры: 131
  • 23122010818.jpg
    23122010818.jpg
    2,7 КБ · Просмотры: 129
  • 23122010817.jpg
    23122010817.jpg
    2,1 КБ · Просмотры: 123
Вот это по моему как раз то что надо для М-14,,,и в посте 288 описывалось что именно их и рекомендовали...(.мне же пришли два Доналдсона,которые подобрали специалисты по характеристикам МС-20 и М-14П,для начала испытаний есть от чего отталкнутся,)
 
Народ,выручайте ,кто знает размер сальника вала винта на М-14п помогите,дайте размер сальника пож.....
 
большая просьба,подскажите где достать выпускной клапан и кольцо маслосбрасывающее...а может и инструкция по ремонту у кого есть?
 
двигатель АИ-14Р
впечатление от масла аэрошел aeroshell 15-50
наработка 42  часа. на этом масле.
общачя наработка двигателя после ППР (СССР лет 25 назад)
52 часа.

что-то минусов больше чем плюсов от дорогушего масла.

1. расход масла 1 литр в час , на МС-20 было 0,4- 0.5 в час
2. двигатель стал ,,сопливить,,, в двух местах, на МС-20 был обсалютно сухой.
3. при переходе с МС-20 на aeroshell 15-50, редукционный клапан пришлось в вернуть на один оборот что бы поднять давление,  на aeroshell 15-50 упало до 3 кг,   редукционным клапаном поднял до 4.5 кг.
4. после 2х недельной стоянки натекает из коллекторов
до 0.5 литра, (не всегда)  на МС-20 не более 100 грам натекало.
5. при повышение температуры масла к 85 градусам
давление на 1600 об  2 кг.
с минусами вроде все.
плюс один,   до -16  не грею масло в положительные температуры.

сегодня получил aeroshell W100
еще чуть потеплеет в сибири, заменю масло и установлю дополнительный маслянный фильтр от Булата 🙂
посмотрю расход масла и потеки с aeroshell w100
но для себя уже предварительно решил на следушюю зиму врятле буду лить 15-50, минусов больше пока чем плюсов,
очевидно aeroshell 15-50 не для АИ-14.

вопросы к Gennadij Khazan, 
вы насколья я помню эксплуатируете на W100
какой у вас расход масла? и какая наработка у двигателя?

на фото вашего самолета видел установленные датчики температуры выхлопных газов в трубах.
сколько показывают градусов ваши датчики? на какие цифры вы ориентируетесь как предельные.?

так как датчики стоят далеко не в самом горячем месте, данные не корректные, плюс обдув труб потоком возудха,
к тому же  коллектора лев и прав имеют разный изгиб.

данные моих датчиков такие. на сегодняшний день.
бензин 80,  температура нар воздуха -2.
левый датчик  560-585град
правый датчик 585-610 град
при 1500-1600 оборотах .
высотным корректором пользуюсь (аккуратно)
обедняю смесь  до повышения  температуры выхлопных газов +25  на каждый датчик,  более обеднять на высотах 500-700 метров не решаюсь.
как это происходит у вас?

буду очень признателен за ответ.
 
Тоже рассопливился двиг.на Аэрошелл 15-50,через передний сальник вала винта...боремся с сальником.....
 
Двигатель рекомендуют греть на любом масле, поскольку из-за разниц коэффициентов теплового расширения различных металлов зазоры в некоторых подвижных соединениях при пониженных температурах уменьшаются слишком сильно, что приводит к возрастанию трения и износа в этих у узлах .Это отражено в фирменном шелловском руководстве по использованию авиационных масел, включая 15-50. В описании к М-11 было написано, что в случае срочного боевого вылета можно заводиться без прогрева , но необходимо заносить эти случаи в формуляр.
 
двигатель  грею при любых отрицательных температура,
установленной вебастой аиртоп,
пока готовлю самолет 30-60 мин
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1162999095/540
но не до  плюсовой  температуры масла .(это я имел в виду что до -16, не грею масло)
обычно на момент пуска температура головок 0- , -5,
это при глубох отрицательных температурах.



zr18n,  на сколько увеличился расход масла с переходом на 15-50?
 
Трудно судить о реальном расходе ( угаре масла ) ,т.к.основное масло уходит через сальник вала винта,при этом в масле весь низ редуктора,с головок,коллекторов и цилиндров обгорает,весь маслонасос,бензонасос,нулевая перегородка,шланги,выбивает даже на фюзеляж.....
Расход в таком варианте примерно литр на час.
Возможно это происходит из-за насыщения масла парами воды и подмерзания этой фракции в суфлерной системе.Необходимо душить входное сопло маслорадиатора и поднимать температуру масла до 65-70 градусов,чтобы вода успевала выпариваться,а после полетов обязательно сливать отстой воды из маслобака.
Но принято решение заменить сальник вала в.винта,дальше будем посмотреть...
Греть мотор и масло до плюсовых температур надо ОБЯЗАТЕЛЬНО,т.к.в маслобаке собирается вода адсорбированная из масла при работе двигателя  ( особенно при низких температурах ) и при запуске эта ледышка может просто перекрывать выходное отверстие из бака на маслошланг ,или же кристаллы льда в мелких фракциях мгновенно забьют маслосетку ,и как результат масляное голодание со всеми вытекающими последствиями...
 
Назад
Вверх