Двигатель М-14П

Компрессию на холодном не меряют,только на горячем,выкручивают клапан подачи воздуха в один цилиндр,ставят заглушку ,вместо одной свечи вворачивают компрессометр и на выключенной ПМ-ке крутят оборота четыре-пять.РУД на полный газ,пожарный кран закрыт предварительно с выработкой остатка.
Далее по всем горшкам.
Показания по манометру компрессометра 6,5-6,2 атм.
Там где очень мало ,там и проблема....тот горшок и сдергивать на изучение.
 
...и как на таких оборотах взлетать? 
Для начала на этих оборотах отгазоваться на земле минут двадцать-тридцать,затем взлет на 95% со стремлением быстрее перейти в горизонт и на 60 % покружить вокруг колдуна с часик другой,вдруг что не так ,то сразу домой....
 
на снятом двигателе компресию замерял  врашая установленный винт.
двигатель вскрытй из ящика, на подставке.
показания могут быть искаженные, скорость врашения винта, бегая вокруг двигателя не очень быстрая.  🙂
определить разницу в цилиндрах,  если такая пресутсвует, вполне реально.
 
Компрессию на холодном не меряют,только на горячем,выкручивают клапан подачи воздуха в один цилиндр,ставят заглушку ,вместо одной свечи вворачивают компрессометр и на выключенной ПМ-ке крутят оборота четыре-пять.РУД на полный газ,пожарный кран закрыт предварительно с выработкой остатка.
Далее по всем горшкам.
Показания по манометру компрессометра 6,5-6,2 атм.
Там где очень мало ,там и проблема....тот горшок и сдергивать на изучение.

Данный метод не очень точный, проверенно на личном опыте. Существует другой метод, я его точно описать не могу, но суть в том, что поршень ставится в верхнюю точку и в цилиндр подается сжатый воздух и через манометр определяется состояние компрессии. (вроде называется "американский метод")
У нас компрессометр показывал стабильно 6-6,5, а по этому методу износ был в районе 70% по словам измерителя, вскрытие это подтвердило. 
 
Предложенный в ответе 343 способ даст Вам представление в каком из цилиндров подвис клапан,задрало зеркало сломавшимся компрессионным кольцом или прихваченным ранее поршнем и т.д.
По указанному выше "американскому методу" изначально нужно знать скорость потери давления (время от стольки до стольки атм.) на отличном боевом моторе,желательно на этом-же двиге в "молодости",чтобы отталкиваясь от этой величины понять насколько далека Ваша ЦПГ от идеала.
А указанный мною выше способ наиболее точный,он отбрасывает погрешность на прорыв газов через пусковые клапаны,бывали случаи когда сдергивали совершенно рабочие горшки и пытались найти причину падения компрессии ,в результате собирали все назад и ограничивались заменой пускового клапана....
 
,,американский способ,, 
наверно правильно будет называется
опресовска двигателя.

единственный правильный способ диагности 2х такного двигателя  на подсос воздуха через сальники коленвала.
по остаточному давлению определяется состояние .

для опресовки ЦПГ 4х такного двигателя
способ наверное действенный, нужно только знать какое остаточное давление допустимо.
 
...подскажите пожалуйста,что означает маркировка компрессионнных колец начиная с буквенного символа...
например:14-605-122 К5 126 68....и на маслосьемных:1405514 К3
 
Ой.. 14-605-122  это стальное компрессионное хромированное, 122е.
1405514 К3 или просто 514 - соответственно, маслосъемное.

Есть еще 501, 511 - чугунные компрессионные.

есть еще буква Р в конце и Р1.  это +0.5 и 1мм в диаметре.

На память, ворде так. Завтра могу в записки свои глянуть, если что.
 
На память, ворде так. Завтра могу в записки свои глянуть, если что.

...большое спасибо...хотелось бы узнать,что означает "К" и цифры заним?...чем отличаются 501 от 511?   и вообще,максимум информации которую можно узнать по маркировке на всех трех типах колец...и еще,подбирается-ли кольцо по толщине,в зависимости от износа канавки в поршне?
 
514 - маслосъемное, 517 - маслоуправляющее (самое дальнее ото дна)  101 - чугунное компрессионное.


Есть еще 513 - про него загадка.
 
...какая разница между стальным 122-м и 101(чугунным) компрессионными кольцами?...и еще,как подобрать зазор,если в цилиндре есть износ?...по идее должны быть кольца разных диаметров...это те самые Р и Р1?
 
вот в этом и разница. 101 первым не ставят, колется иногда.  2 и 3 - пожалуйста.

Выяснил. 513 это аналог 101 для АИ-14РА .   1 и 2 кольцо стоят там.
 
...подскажите пожалуйста,какой краской можно покрасить цилиндры?
 
любой, красной, синей, зеленой, не запрешено  🙂

есть краска для покраски двигателей, спросите в автомобильном магазине
 
...я к тому,чтобы температуру держала...авто двигатели несколько прохладней...
 
есть краска температуростойкая до 600 градусов в аэрозольной упаковке.
Можно использовать краску для покраски дымоходов в отоплении и т.д.
 
...нужна консультация...померил компрессию,в целом все ровненько,около 5...но в одном цилиндре близко к 9....в чем проблема?(и проблема-ли это?)...нужно-ли снимать горшок для выяснения?
 
компрессию нужно мерить на прогретом двигателе около 100 градусов и полностью открытом дросселе.

компрессия 9  в нижнем цилиндре?
очевидно он полон масла  был на момент замера
 
Читайте РТО М-14П и будет Вам счастье. Методика проверки компресии там детально описана. И не надо выдумывать велосипед. По этой методике проверяется не  компрессия как абсолютное значение давления в камере сжатия, а состояние цилиндро-поршневой группы в целом.
 
Назад
Вверх