Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1. расход масла 1 литр в час , на МС-20 было 0,4- 0.5 в час
2. двигатель стал ,,сопливить,,, в двух местах, на МС-20 был обсалютно сухой.
3. при переходе с МС-20 на aeroshell 15-50, редукционный клапан пришлось в вернуть на один оборот что бы поднять давление, на aeroshell 15-50 упало до 3 кг, редукционным клапаном поднял до 4.5 кг.
4. после 2х недельной стоянки натекает из коллекторов
до 0.5 литра, (не всегда) на МС-20 не более 100 грам натекало.
5. при повышение температуры масла к 85 градусам
давление на 1600 об 2 кг.
с минусами вроде все.
плюс один, до -16 не грею масло в положительные температуры.
сегодня получил aeroshell W100
еще чуть потеплеет в сибири, заменю масло и установлю дополнительный маслянный фильтр от Булата
посмотрю расход масла и потеки с aeroshell w100
но для себя уже предварительно решил на следушюю зиму врятле буду лить 15-50, минусов больше пока чем плюсов,
очевидно aeroshell 15-50 не для АИ-14.
вопросы к Gennadij Khazan,
вы насколья я помню эксплуатируете на W100
какой у вас расход масла? и какая наработка у двигателя?
на фото вашего самолета видел установленные датчики температуры выхлопных газов в трубах.
сколько показывают градусов ваши датчики? на какие цифры вы ориентируетесь как предельные.?
так как датчики стоят далеко не в самом горячем месте, данные не корректные, плюс обдув труб потоком возудха,
к тому же коллектора лев и прав имеют разный изгиб.
данные моих датчиков такие. на сегодняшний день.
бензин 80, температура нар воздуха -2.
левый датчик 560-585град
правый датчик 585-610 град
при 1500-1600 оборотах .
высотным корректором пользуюсь (аккуратно)
обедняю смесь до повышения температуры выхлопных газов +25 на каждый датчик, более обеднять на высотах 500-700 метров не решаюсь.
как это происходит у вас?
Полностью согласен....от Аэрошелла нагар на порядок меньше,а если переодически в зимнее время разжижать бензином и менять чаще,то 1200 часов можно двиг не "тревожить" при условии переодической проверки датчика "стружка в двигателе" на предмет обрыва проводника....Капремонт двигателя через 500 часов работы на МС-20 полагался , в основном , для снятия нагара. На аэрошелле ресур увеличен только потому, что нагар можно реже чистить ,а вовсе не от того, что что износ сильно меньше.
Что касается нагара,то более страдает маслоканал в коленвале,он зарастает наглухо при перехаживании срока ремонта на МС-20 со всеми вытекающими.....
...а можно его промыть не снимая коленвал с двигателя?
Нет,каналы прочищаются сверлышками ,проволокой и ёршиками при разборке коленвала на две части.Нагар в них откладывавется как раствор строительный....
А нагар в цилиндрах после МС-20 только в ручную убирать.
Результат таков : при долгой работе на МС-20 необходимо перетряхнуть мотор,затем Аэрошелл.
Обкатка после замены колец нужна . Более того обкатку нужно проводить на чистой минералке 100 в течении 20 часов, после этого можно переходить на W100.
На 60 максимум 70%....