Двигатель М-14П

здравствуйте форумчане. есть среди нас поменявшие маслофильтр под аэрошелл. будьте добры, поделитесь наблюдением
 
здравствуйте форумчане. есть среди нас поменявшие маслофильтр под аэрошелл. будьте добры, поделитесь наблюдением
Уточните, что именно вас интересует. У меня стоит маслофильтр и двигатель я эксплуатирую на аэрошелл w100.
 
У меня стоит маслофильтр на М-14п и есть уже замененный после 50-ти часов элемент....
 
Чьё производство фильтра. Его характеристики?
Показатели приборов дв. в различных условиях (погодных, эксплуатационных)?
Если фильтр подлежал замене,  состояние фильтрующего элемента?
Через сколько часов меняете фильтр?
 
Фильтр стоял "Доналдсон" , никаких изменений в показаниях приборов выявлено не было ,фильтрующий элемент пока ещё не вскрывал,но планирую это сделать ( самому интересно ).
 
установил фильтр, масло аэрошел w100.

налетал 10 часов

снял фильтр, вскрыл.
не чего на нем интересного не увидел.
 

Вложения

  • 999_004.JPG
    999_004.JPG
    87,7 КБ · Просмотры: 137
Саша,десять часов не показатель...
...часов через пятьдесят или сто  наверное будет что посмотреть.
 
Вопрос по давлению топлива. На своем М-14П я отрегулировал давление топлива 0,4. Но на максемале и на режиме больше 80% давление подает на 0,15 . Двигатель при этом работает нормально,без перебоев. Значит топлива хватает. Но эти 0,15 как-то напрягают (положено не ниже 0,2) . У кого-то было что-то подобное?
 
Попробуйте заменить тонкий фильтр,на больших оборотах идет интенсивный расход топлива и возможно из-за забитого элемента фильтра давление падает,а на меньших оборотах  меньший отбор бензина  и давление повышается.
Давление топлива рекомендуется регулировать на свежем фильтровальном элементе.
Тогда при падении давления по прибору будет "сигнал" на замену фильтра.
 
Доброго всем времени суток!
Вопрос  к знатокам М-14П по давлению масла:
температура +10, после запуска давление 5, минуту держится, затем в течении минуты плавно (с колебаниями стрелки указателя) падает до 1,5-1... и пока не наберет t=25_30град. затем так же поднимается до 4,5кгс/см[sup]2[/sup]
Это болезнь (или "нъюанс") этого двигателя?
Из масла выделяется парафин и закупоривает фильтр?

ЗЫ: когда было тепло- подобного не наблюдалось...
 
Доброго всем времени суток!
Вопрос  к знатокам М-14П по давлению масла:
температура +10, после запуска давление 5, минуту держится, затем в течении минуты плавно (с колебаниями стрелки указателя) падает до 1,5-1... и пока не наберет t=25_30град. затем так же поднимается до 4,5кгс/см[sup]2[/sup]
Это болезнь (или "нъюанс") этого двигателя?
Из масла выделяется парафин и закупоривает фильтр?

ЗЫ: когда было тепло- подобного не наблюдалось...
Абсолютно нормальное поведение при использовании МС-20. 10 градусов это холодно. масло загустевает, не успевает через фильтр проходить - давление падает. либо разогревайте масло перед запуском, либо применяйте разжижение. В РЛЭ эта процедура описана.
Если не ошибаюсь масло рекомендуют разжижать при температуре +5 и меньше. Можно и ничего не делать. а просто штатно греть масло в процессе разогрева двигателя, только ессно не газуйте сильно.
 
...а руководства по ремонту двигателя,случайно,ни где не завалялось?
 
Назад
Вверх