Двигатель М-14П

Основной расход масла идет не через направляющие клапана,хотя по двигателю АШ-62 можно сказать, что через напрвляющие клапанов выпуска он присутствует но не такой значительный, на 100 часов работы спокойно хватает отшарошенного клапана, да и зависание происходит только в основном в верхних цилиндрах,весь расход идет из-за насосного действия поршневых колец.Поляки вроде сделали другую поршневую на него,по слухам эта проблема ,в такой степени там отсутствует.
Плностью согласен !
Авот насчет поляков - враки ( типа знаю точно )
И могу добавить ещё одну дыру , о которой все почему то молчат - уплотнение нагнетателя !
 
Да, через усохшее или лопнувшее уплотнение нагнетателя масло напрямую попадает во впускные патрубки...
 
Новые кольца в старый цилиндр и на старые поршни ...?
Где тут истина ?
И что значит износ незначительный ?
Вы если претедуете на истину , то рассказывайте всё и желательно подкрепить Вашу истину цифрами ...
Зазор между поршнем и цилиндром .
Зазоры по кольцам.
зазоры между клапанами и направляющими .
И не поленитесь сравнить с Тех Доками .
Вот когда будет вся размерная цепочка , тогда и можно делать выводы
Мы обсуждаем технический вопрос , а техника это язык цифр .!
Цифры в студию !
Всё в пределах допусков по тех условию!
 
Новые кольца в старый цилиндр и на старые поршни ...?
Где тут истина ?
И что значит износ незначительный ?
Вы если претедуете на истину , то рассказывайте всё и желательно подкрепить Вашу истину цифрами ...
Зазор между поршнем и цилиндром
Не верю !
Цифры ...!!!
Зазоры по кольцам.
зазоры между клапанами и направляющими .
И не поленитесь сравнить с Тех Доками .
Вот когда будет вся размерная цепочка , тогда и можно делать выводы
Мы обсуждаем технический вопрос , а техника это язык цифр .!
Цифры в студию !
Всё в пределах допусков по тех условию!
 
.
Втулку всёравно менять надо !
Ну хоть раз в жизни ...
Вы же недумаете , что сальники устранят болтанку клапанов !?
Есть такая старая и проверенная американская технология ( называю ее американской, потому как в СССР о таком не слышал и впервые столкнулся в штатах) восстановления направляющих клапанов.

В направляющую ввинчивается типа болт с очень редкой резбой и выдавливая канавки в сторону увеличения диаметра в то же время выдавливает материал между канавками- в сторону уменьшения. Как результат внутренний диаметр направлающей втулки становится меньше. Надо только пройти его разверткой до точного размера.

Что интересно, срок службы направляющей после такого ремонта становится больше чем новой. Потому что масло задерживается в канавках резбы по всей длинне направляющей и смазывает  штырь клапана уменьшая износ.

Подобный инструмент выпускается и для других назначений. НАпример выдавленная в алюминии резба- намного прочнее нарезанной.


КАсательно новый колец на старые поршня- считаю что нет проблем. При разумном состоянии поршня конечно. Ведь на М14 кольца всё равно не плоские а трапецевидные и износ канавки на самом поршне компенсируется .
Но не беспредельно конечно.

Про то что можно на старых поршнях нарезать плоские канавки для автомобильных колец я уже писал и лично собрал пару-тройку  таких двигателей. Работают прекрасно.

НАсчет старых цилиндров..

А насколько старые? Надо мерить износ. Зачастую не так всё плохо и достаточно прохонировать цилиндр фиксированым хоном( редкость в наше время, но можно купить за большие деньги).  Никогда не видел ремонтных размеров поршней , но слышал что один умелец в штатах начал лить выпуклые поршня( для повышения степени сжатия), а там и до ремонтного размера остается пустяк, недоточить чуток.

Уверен что скоро найдется умелец, который будет точить и сами цилиндры. Они ж просто вкручиваются в головку. А как иначе? Двигателей в мире много, потребность есть,  Воронежский завод судя по всему сдулся на эту тему окончательно, а румыны дают уже слишком нереальные цены.



( Блин, только щас задумася.. А почему нельзя открутить головку от китайского цилиндра и прикрутить на ее место от М14П. Мож кто уже делал?)
 
Вы имеете в виду внутреннее отверстие в направляющей , в зоне контакта втулка - клапан ?

Нет, я имел ввиду канавку на наружней  стороне направляющей( внутри пружины клапана) . КАнавку, на которой защелкнулся бы сальник и остался бы на этом месте.

Но тут вот такая получается фигня..

После всех подобных доработок нет и не может быть 100% гарантии что масло не попадет в цилиндр( например потому что сальник не сработал как положено). Т.е всё равно двигатель надо прокручивать перед стартом.

Ну и зачем тогда вся эта канетель?

Т.е конструкторы М14П совсем небыли наивными..
 
Нужен комплекс мероприятий  , сальник на впускных клапанах +
закольцовка клапанных коробок , это позволит избавиться от излишней заполненности полостей маслом , которое на стоянке просто перетекает либо в цилиндр , либо во впускной канал .
При прокрутке такого мотора после стоянки масла вытекшего из коллекторов будет намного меньше.
 
Проблема со скопившемся маслом в нижних цилиндрах после длительной стянки (называется это: переполнение  среднего картера маслом) уже решена и более простым способом.
 
Проблема со скопившемся маслом в нижних цилиндрах после длительной стянки (называется это: переполнение  среднего картера маслом) уже решена и более простым способом.
Поделитесь , если не трудно . Очень интересно !
 
.
Втулку всёравно менять надо !
Ну хоть раз в жизни ...
Вы же недумаете , что сальники устранят болтанку клапанов !?
Есть такая старая и проверенная американская технология ( называю ее американской, потому как в СССР о таком не слышал и впервые столкнулся в штатах) восстановления направляющих клапанов.

В направляющую ввинчивается типа болт с очень редкой резбой и выдавливая канавки в сторону увеличения диаметра в то же время выдавливает материал между канавками- в сторону уменьшения. Как результат внутренний диаметр направлающей втулки становится меньше. Надо только пройти его разверткой до точного размера.

Что интересно, срок службы направляющей после такого ремонта становится больше чем новой. Потому что масло задерживается в канавках резбы по всей длинне направляющей и смазывает  штырь клапана уменьшая износ.

Подобный инструмент выпускается и для других назначений. НАпример выдавленная в алюминии резба- намного прочнее нарезанной.


КАсательно новый колец на старые поршня- считаю что нет проблем. При разумном состоянии поршня конечно. Ведь на М14 кольца всё равно не плоские а трапецевидные и износ канавки на самом поршне компенсируется .
Но не беспредельно конечно.

Про то что можно на старых поршнях нарезать плоские канавки для автомобильных колец я уже писал и лично собрал пару-тройку  таких двигателей. Работают прекрасно.

НАсчет старых цилиндров..

А насколько старые? Надо мерить износ. Зачастую не так всё плохо и достаточно прохонировать цилиндр фиксированым хоном( редкость в наше время, но можно купить за большие деньги).  Никогда не видел ремонтных размеров поршней , но слышал что один умелец в штатах начал лить выпуклые поршня( для повышения степени сжатия), а там и до ремонтного размера остается пустяк, недоточить чуток.

Уверен что скоро найдется умелец, который будет точить и сами цилиндры. Они ж просто вкручиваются в головку. А как иначе? Двигателей в мире много, потребность есть,  Воронежский завод судя по всему сдулся на эту тему окончательно, а румыны дают уже слишком нереальные цены.



( Блин, только щас задумася.. А почему нельзя открутить головку от китайского цилиндра и прикрутить на ее место от М14П. Мож кто уже делал?)
Увааемый Леонид !
Вы хоть раз в жизни пользовались этой самой американской технологией ? И напоминаю ещё раз - техника весч конкретная ! Всё есть число ! А у нас разговор сползает на эмоции - невсё так плохо , ещё походит , может померять , попробовать отхонинговать . Что значит разумное состояние поршня ? Особенно после нескольких сотен часов без фильтров !? И вот насчёт фиксированного хона - можно прояснить - первый раз слышу ! Голвку не открутие - зачем давать советы , которыми нельзя воспользоваться ?
Чем не устраивает старая головка ?
Что касается американских умельцев и их поршней :
Я вот давно делаю прошня любого размера  и кольца к ним в придачу ... Размеров миллион - под любой цилиндр . И в америку ходить не надо ... И направляющие меняю и клапаны поправляю ...
С уважением .
 
Можно .
Много лет назад столкнулся с дефицитом запчастей на Аш-62 .
В частности ЦПГ . Да и проблемы с этими переливами достали .
Пришлось засучить рукава и всё селать самому .
Изготовил оснастку , подобрал материалы .
Ну вобщем теперь нет у меня проблем ... !
Сам летаю и делаю на заказ - полёт нормальный.
Делаю поршневую под любой цилиндр .
 
Проблема со скопившемся маслом в нижних цилиндрах после длительной стянки (называется это: переполнение  среднего картера маслом) уже решена и более простым способом.
Поделитесь , если не трудно . Очень интересно !

Для начала предлагаю поразмыслить о сути и причинах этой проблемы, а ее  решение лежит в организации системы смазки самолета Z-37 "Cmelak" с двигателем M-462RF. Изучив ее - вы поймете как просто и оригинально чехи избавились от переполнения среднего картера маслом и одновременно обезопасили свои моторы от гидроудара.
 

Вложения

  • SternmotorVorderansicht2_462.jpg
    SternmotorVorderansicht2_462.jpg
    108,2 КБ · Просмотры: 118
Вот такая вот новогодняя интересная история: на дереве ларец, в ларце яйцо а внем Z-37 "Cmelak" с двигателем M-462RF ))) Пойди найди его. Тут на Вильгу месяц с мужиками искали бумажки разные))) Все уже заинтригованы оригинальным решениям чехов. Очень ждем!!!
 
Маслобак находится выше уровня картера двигателя и естественно, что под действием силы Земного  Притяжения масло будет стремиться перетечь в двигатель на стоянке. При этом чем выше температура воздуха и меньше вязкость масла (напр. Аэрошелл), тем быстрее оно перетечет в двигатель. По идее разработчиков М-14П и еже им подобных, этому процессу должен был-бы препятствовать противодренажный клапан, который установлен в маслонасосе. Но на практике (за редким исключением) этот клапан не держит масло со дня своего  рождения.
    Долгая и грязная процедура подготовки самолета к запуску после длительной стоянки заставила чехов задуматься и они решили, что ..........
 
Назад
Вверх