зачем вам эта железяка с никчёмной редукции 0.65 и своим весом равным мотору субару!
Честное слово, сам не ведаю что творю (от безысходности наверно).
Уверен только в одном: силовая установка должна быть надёжной.
На Laycoming ещё не заработал, поэтому ваяю из того что есть.
А есть субарик, редуктор внутреннего зацепления и винт , всё новенькое и блестящее.
Вот только после покупки ко мне посыпались письма и звонки, от наших уважаемых коллег, с предупреждениями о ненадёжности редуктора. Вот здесь к примеру
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1309332009/480#480 , после тщательного изучения и попыток устранить косяки этот агрегат утратил доверие. Но возможно ещё устрою ему наземные испытания.
А тут
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383677087/30#30 пытаемся выяснить как продлить ресурс дешевых дрыгателей , определившись со средними скоростями поршней, ну и следом с редукцией или её отсутствием. И редуктор М-14 вписался туда в лучшем виде (правда только с моей точки зрения)
Я уже готов поставить турбированный субарь без редуктора, но не бросать же начатое. Надо довести всё до логического завершения.
Самое главное требование будет соблюдено ( в чём я абсолютно уверен ) - силовая установка будет надёжной.
Ну а лишние 10 кг. веса - не такая уж большая плата за это.