Двигатель М-14П

Первичный вал решил изготовить заново, под шлицы автомобильного диска сцепления.
Диск без накладок привинчен к маховику.
Есть вариант поставить пальцевую муфту, но с ней получается на 2 кг. тяжелее.
 

Вложения

  • pervichnyj_val.JPG
    pervichnyj_val.JPG
    66,3 КБ · Просмотры: 123
  • Sborka_reduktora_M-14P_s_novoj_plitoj_i_pal_cevoj_muftoj.JPG
    Sborka_reduktora_M-14P_s_novoj_plitoj_i_pal_cevoj_muftoj.JPG
    52,7 КБ · Просмотры: 135
Вторичный вал (вал винта) родной , только проточенный для облегчения, обрезанный и заглушенный.
Остаётся отлить и обработать переходную плиту и изготовить первичный вал. Да и вставить штуцер для подвода масла.
Ну и конечно "законопатить" лишние дырки.

После этих манипуляций вес редуктора будет 27.5 кг.(всё, что на картинке).         С пальцевой муфтой - 29,7 кг.
 

Вложения

  • _______________-14.JPG
    _______________-14.JPG
    45,1 КБ · Просмотры: 123
Спасибо,информативно!А есть ли у Вас возможности (доступность)произвоизводства задуманного?Я планирую сохранить функцию использования ВИШ для двигателя в 350-400л.с.(самолетный вариант).Удачи!
 
Да, есть несколько токарных и фрезер, но этого не достаточно ,первичный вал буду делать на заводе.  Заготовку под переходную плиту отольём сами, ну и тоже в заводских условиях на координатно-расточной .

В Вашем случае с ВИШ конечно всё усложняется, и вес возрастёт процентов на 50, а может и больше.
Но сделать можно. Редуктор отличный, лучший вариант наверно не подобрать.
Правда у нас был случай: у Капаниной лопнул вал , оставив Светлану без винта. Но как потом объяснила заводская комиссия - это единственный случай в истории этих моторов. И связан с особенностью эксплуатации СУ-26.

Так что, как говорится: нет ни чего не возможного, было бы желание.
Удачи !!! 🙂
 
А вот сам датчик, который ставится перед карбюратором (обведен красным)
Добрый день. Купил себе такой-же прибор, буду ставить на вильгу. У Вас случайно русского мануала нет? Еще вопрос: датчик, как я понял, должен стоять между насосом и карбюратором?
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/July_2008_020_.jpg
 
А вот сам датчик, который ставится перед карбюратором (обведен красным)
Добрый день. Купил себе такой-же прибор, буду ставить на вильгу. У Вас случайно русского мануала нет? Еще вопрос: датчик, как я понял, должен стоять между насосом и карбюратором?
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/July_2008_020_.jpg


да
 
А вот сам датчик, который ставится перед карбюратором (обведен красным)
Добрый день. Купил себе такой-же прибор, буду ставить на вильгу. У Вас случайно русского мануала нет? Еще вопрос: датчик, как я понял, должен стоять между насосом и карбюратором?
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/July_2008_020_.jpg


да
Это ответ на какой из двух вопросов?
 
Если нужно руководство по эксплуатации, то читайте в прикрепленном файле.

Если нужна инструкция по установке, то на русском нету.
 

Вложения

  • FS450.pdf
    FS450.pdf
    173,6 КБ · Просмотры: 115
Если нужно руководство по эксплуатации, то читайте в прикрепленном файле.

Если нужна инструкция по установке, то на русском нету.
Большое спасибо за инструкцию. Поставить-это дело не хитрое, а вот с кнопочками теперь разобраться будет легче.
А, к жпсу Вы не подсоединяли этот расходомер?
Я так понял, что он будет показывать, на какое расстояние хватает топлива?
 
Поставить-это дело не хитрое

Очень аккуратно ставьте штуцеры на бензошланг. Там получается, что снаружи остаются советские штуцера, а в середину надо ставить два буржуйских для присоединения датчика.

July_3_2005_015.jpg


При установке буржуйских штуцеров часты случаи подрезки внутренней поверхности шланга ввинчивающимся штуцером. Сто раз проверьте этот момент! Был инцидент с Як-52 по этому поводу. Причем со штатными штуцерами, установленными на заводе во время капремонта.


У меня такой же датчик Floscan-201 подключен к EFIS, в котором GPS и т.д., поэтому не смогу подсказать Вам особенности работы именно с FS-450.
 
ДА, буду точить переходные штуцера. Вообще-то, у меня на АИ-14, от бензонасоса к карбюратору идет трубка алюминиевая, прийдется ее переделывать.
 
to Юрий-ТG

А в АЛРОСе не проще ли купить плиту Д16Т? Нужной толщины. И уже из нее выфрезеровать переходную плиту.
 
to Юрий-ТG

... а если использовать штатный диск сцепления? Он же имеет демпферные пружинки. А его в свою очередь прикрутить к маховику дв-ля.
 
А в АЛРОСе не проще ли купить плиту Д16Т? Нужной толщины. И уже из нее выфрезеровать переходную плиту. 

Павел, я уже послал запрос... А в ответ тишина.
Наверно мелковат масштаб моих планов.

а если использовать штатный диск сцепления? Он же имеет демпферные пружинки. А его в свою очередь прикрутить к маховику дв-ля. 

Так я так и хочу.
 
зачем вам эта железяка с никчёмной редукции 0.65 и своим весом равным мотору субару! 

Честное слово, сам не ведаю что творю (от безысходности наверно).
Уверен только в одном: силовая установка должна быть надёжной.
На Laycoming ещё не заработал, поэтому ваяю из того что есть.
А есть субарик, редуктор внутреннего зацепления и винт , всё новенькое и блестящее.
Вот только после покупки ко мне посыпались письма и звонки, от наших уважаемых коллег, с предупреждениями о ненадёжности редуктора. Вот здесь к примеру http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1309332009/480#480 , после тщательного изучения и попыток устранить косяки этот агрегат утратил доверие. Но возможно ещё устрою ему наземные испытания.
А тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383677087/30#30 пытаемся выяснить как продлить ресурс дешевых дрыгателей , определившись со средними скоростями поршней, ну и следом с редукцией или её отсутствием. И редуктор М-14 вписался туда в лучшем виде (правда только с моей точки зрения)
Я уже готов поставить турбированный субарь без редуктора, но не бросать же начатое. Надо довести всё до логического завершения.
Самое главное требование будет соблюдено ( в чём я абсолютно уверен ) - силовая установка будет надёжной.
Ну а лишние 10 кг. веса - не такая уж большая плата за это.
 
otto писал(а) 09.11.13 :: 22:40:22:А в АЛРОСе не проще ли купить плиту Д16Т? Нужной толщины. И уже из нее выфрезеровать переходную плиту. Павел, я уже послал запрос... А в ответ тишина. Наверно мелковат масштаб моих планов.
В Алрос нужно приезжать и покупать что нужно, а не запросы посылать. Я предпочитаю Листмет, там больше ассортимент и дешевле, правда там на размерные куски лист не режут, а только поперёк от большого листа (ширина обычно 1200мм).
 
Назад
Вверх