Двигатель М-14П

Да у нас такие и стоят... Хотелось бы всё же поэкономить топливо, установить магнето с автоматом... Достался ещё нам движок М-14Б в комплектации для аэроглиссера А-3, да вот ни магнето ни винта к нему нет 🙁
 
Вряд ли удастся заметно сэкономить топливо таким путем. М-9Ф выдает УОЖ, оптимальный для эксплуатационных режимов (крейсер-номинал), за счет этого чуть похуже обстоят дела на малых оборотах (у м-9-25 "мягче пуск").

Видел "тэшки" с обоими видами магнето. Расход примерно одинаков: 120-130 взлётный, 60-80 номинал, 40-50 крейсер.

В М-9-25 все равно регулировка УОЖ не полноценная. Кроме оборотов, она должна еще зависеть от открытия дроссельной заслонки (по типу вакуумного регулятора в авто).
Регулировка в сравнении с М-9Ф гораздо геморройней. Да еще ведь необходимо, чтобы оба магнето СИНХРОННО регулировали УОЖ, а если одно начнет глючить...
 
Да у нас такие и стоят... Хотелось бы всё же поэкономить топливо, установить магнето с автоматом... Достался ещё нам движок М-14Б в комплектации для аэроглиссера А-3, да вот ни магнето ни винта к нему нет 🙁
М-9 становится в упор на 1500об/мин ...
 
Кто подскажет, какя на Руси сегодня цена на М-14П 2-й серии СНЭ-0ч. с оригинальным формуляром ?
 
Есть в наличии 1 шт.25 т.долл...стоит  родненький в целофане , в селикагелевых мешочках, в ящике, в сухом теплом помещении...в резерве...
 
Кто то  спрашивал есть ли плюсы эксплуатации на AeroShelе ,вот на фото  коленвал м14п после 270 час, в отверстие которое обычно зарастает за 300-500час на МС20, тут даже нет намека!
 

Вложения

  • kv2.jpg
    kv2.jpg
    104,5 КБ · Просмотры: 136
Firkat, если не секрет, в чём причина разборки двигателя после 270 часов ?

Ну и попутно расскажу свою историю: на сто пятидесятом часу оборвало шатун пятого цилиндра. На свечах других цилиндров наблюдалась стружка. Самолёт сел и даже зарулил, давление к этому моменту было "0".
Цилиндр снять не смогли, его развальцевало оборванным шатуном. Дальше пока разбирать не стали, заменили двигатель.
За десять часов до этого случая перешли на AeroShell .
О причинах пока только гадаем. Одна из версий, что AeroShell смыл "гуталин" оставшийся от МС-20 и закупорил где то масляный канал. Возможно это бред, просто у нас нет моторного цеха , соответственно в движки ни кто не залезает.
 
Кто-нибудь знает, чем оличается магнето М-9 без индексов от М-9-25 и М-9Ф, и можно ли их на М-14П ставить?

(чем оличается М-9Ф от М-9-25 - знаю)
 
Firkat, если не секрет, в чём причина разборки двигателя после 270 часов ?
По поводу гуталина не бред тоже думаю! В вашем случае наверно так и есть!
По своему мотору, секретов нет расскажу как есть ,причина разборки разрушение двойного зубчатого колеса привода нагнетателя и все это- по своей вине! при сборке 1.5 года назад я использовал красный дорогой высокотемпературный силиконовый  герметик ,вот он и попал в этот маслоканал(на фото синяя стрелка)как потом выяснил он в масле или в бензине ,становится таким как холодец немного разбухает наверно враги придумали для нас  😡специальный для закупорки маслоканалов!( при  эксплуатации несколько раз загоралась *стружка в масле* ,снимал сетку промывал ,стружки было каждый раз совсем немного пару спичных головок и были они алюминиевые посоветовался с техником из ДОСААФского аэродрома из Самары у них там 52- ые сказал что у них тоже не редкость все таки пилотаж почти всегда полный натдув и 82%обр. сказал главное не железная ,ну и я подумал может какое там колечко алюминиевое уронил в внутрь,а это уже шло масленное голодание вырабатывалась нижняя втулка и наверно и верхняя тоже ,вот так отлетал мотор 270час  . В крайний раз перестал выходить на взлетный по причине отказа нагнетателя и как выяснилось разрушение шестерен и соответственно стружка в масле загорелась. Сейчас собираю все без всяких там герметиков ! 🙁
 

Вложения

  • 20131016_183650.jpg
    20131016_183650.jpg
    92,3 КБ · Просмотры: 125
еще..офигенный плюс на AeroShell е при сборке не тратишь время на смывку этого *гуталина* (мс20)все детали двигателя чистенькие ,промыл чуть бензином и все!
 

Вложения

  • 20131016_183340.jpg
    20131016_183340.jpg
    100,4 КБ · Просмотры: 115
Ответ Юрию-TG:Пока только продумываю,как привинтить такой редуктор к перевёрнутому V-8 с соответствующими доработками.Если у Вас есть фотки как продвигается Ваш проект,буду благодарен за просмотр.Особенно,как изготовили вал-переходник между двигателем и самим редуктором(если это не комерческая тайна). 🙂
 
Назад
Вверх