Двигатель М-14П

Возможно, у Вас зависает редукционный клапан бензонасоса на больших оборотах. Если есть возможность, попробуйте заменить бензонасос.
 
Возможно, у Вас зависает редукционный клапан бензонасоса на больших оборотах. Если есть возможность, попробуйте заменить бензонасос. 
А прочистить редукционный клапан нынче - сверхзадача? :-?
 
Конечо - не сверхзадача, если есть знания и допуск к таким работам. В моей жизни было много знакомых, которые думали, что они могут ремонтировать всё. Теперь многие из них инвалиды или на кладбище. Рекомендую думать, прежде чем давать такие советы незнакомым авиаторам..
 
При работе двигателя падает  давление  топлива,двигатель "глохнет". После промывки и продувки сетчатого  фильтра тонкой очистки (фото)  неисправность  устраняется  на  некоторое  время. Затем  повторяется. Надо ли  чистить сетку
ультразвуком?   Или дело  в  бензонасосе МЛ-702?
Фильтр тонкой очистки должен продуваться ртом при этом никаких затруднений при выдыхании не должно быть, воздух должен проходить так, как будто выдыхаете не через фильтр. Если есть затруднения при продувке фильтра, то надо на ультразвук, у меня такой подход. Я каждые 50 часов продуваю эти фильтра через болон сжатого воздуха 100атм со всех сторон при этом очень много металлической пыли (взвеси) при продувке образуется. Если после продувки сжатым воздухом фильтр с затруднением продувается ртом, то сразу на ультразвук.
 
Для упрощения подготовки двигателя к запуску хочу вварить какие-нибудь краники на впускные патрубки для слива масла, вместо того, чтобы каждый раз откручивать болты (3 шт)

Поделитесь, может у кого есть уже готовые решения?
 
На М-14Х предусмотрена такая опция. Может попадётся где, можно подсмотреть.
 
Для упрощения подготовки двигателя к запуску хочу вварить какие-нибудь краники на впускные патрубки для слива масла, вместо того, чтобы каждый раз откручивать болты (3 шт)

Поделитесь, может у кого есть уже готовые решения?
Я делал себе ,вот на фото!
Потом демонтировал ,не особо нужно оказалось , на стоянке всегда краник был открыт и одета бутылочка ,самое большее набиралось там, грамм 50!
Все это потому, что поставил потом  кран, после маслобака! когда его не было ,в бутылке ,да бывало и со стакан накапливалось и из глушителей, лужи были!

Ставьте кран между мотором и маслобаком ,на стоянке закрывайте ,продумайте как предохранить запуск ,на закрытом кране! И воздушном коллекторе ,не будет масла!
 

Вложения

  • kranik.JPG
    kranik.JPG
    52,7 КБ · Просмотры: 141
Для упрощения подготовки двигателя к запуску хочу вварить какие-нибудь краники на впускные патрубки для слива масла, вместо того, чтобы каждый раз откручивать болты (3 шт)

Поделитесь, может у кого есть уже готовые решения?
Тема уже здесь была 25 - 26 страница.
 
Для упрощения подготовки двигателя к запуску хочу вварить какие-нибудь краники на впускные патрубки для слива масла, вместо того, чтобы каждый раз откручивать болты (3 шт)

Поделитесь, может у кого есть уже готовые решения?

... у меня сантехника на всех трех стоит (3/8 резьба) - полет нормальный !
 

Вложения

  • IMG_2121_001.JPG
    IMG_2121_001.JPG
    43,3 КБ · Просмотры: 150
Подскажите, есть ли опыт эксплуатации М14П на масле Aeroshell 15W50 (т.е. на масле для Лайкомингов) . Слышал, что такое масло очень хорошо отмывает детали двигателя. Или надо применять только минералку W80, W90, W100, МС-20?
 
Вы знаете, сегодня заглянул во внутренности мотора что три срока отпахал на масле W100. Ни нагара ни мазута. Красота.
 
А еще, думаю выбросить родной генератор и поставить полегче,  стоит он  в пределах 600$, но вес намного уберется..
Производитель:http://www.bandc.biz/alternatorform14p10ampshomebuilt.aspx
Коллеги! Кто нибудь ставил на свой движок этот альтернатор? Подскажите схему подключения в штатную электросхему взамен 3000-го генератора. И что при этом надо убрать из штатной схемы?
 
Не помните где Вы схемку брали?  🙁
Я тоже нуждаюсь, только на Аи-14, поиск в интернете результата пока не дал

А может вообще кто расскажет подробно как этот гена устанавливается (механически понятно, а вот электрически?)
 
Вот схема:
 

Вложения

  • sized_P1020727.JPG
    sized_P1020727.JPG
    46,5 КБ · Просмотры: 110
  • sized_P1020730.JPG
    sized_P1020730.JPG
    70,3 КБ · Просмотры: 130
  • sized_P1030742.JPG
    sized_P1030742.JPG
    70 КБ · Просмотры: 116
Вес нового оборудования и старого: (долой 15 кг)
 

Вложения

  • sized_P1030737.JPG
    sized_P1030737.JPG
    53,5 КБ · Просмотры: 125
  • sized_P1030739.JPG
    sized_P1030739.JPG
    47,4 КБ · Просмотры: 120
  • sized_P1030741.JPG
    sized_P1030741.JPG
    76,8 КБ · Просмотры: 137
Освободилось место на  противопож. перегородке"0" шпангоута...
 

Вложения

  • sized_P1030731.JPG
    sized_P1030731.JPG
    60,5 КБ · Просмотры: 124
  • sized_P1030732.JPG
    sized_P1030732.JPG
    76,2 КБ · Просмотры: 116
Санек 74ru Эта схема пришла вместе с альтернатором, когда Вы его покупали? Или ее можно выудить в интернете. На фотках не очень четко. И где Вы покупали этот альтернатор? В Спрусе?
 
Назад
Вверх