Двигатель М-14П

Попробовали выставить золотник, чтобы воздух попадал в 4ый цилиндр, но получается ерунда.  После регулировки при подаче воздуха , последний попадает куда нужно, т.е. в 4 ый цилиндр, но при возврате КВ в исходное положение для повторной проверки этого не происходит. И так во всех предпринятых попытках.
Не понимаем, что происходит. Кто знает тонкости настройки воздухораспределителя ?  Уж очень трудно попасть одновременно в несколько мест, при сохранении положения золотника.
Добрый вечер Борис!
Порядок подачи воздуха 1,3,5,7,9,2,4,6,8,1
но(нижние) 4,5,6,7, цилиндры воздух подается для продувки масла и бензина ,чтоб предотвратить гидроудар.,как раз в конце выпуска ,в начале такта впуска!
Сам распредилитель выставляется по цилиндру   4 ,по положению КВ 12 гр. после ВМТ , что соответствует по ВВ 12[ch215]0.658=8гр. т.  е.-  8 градусов по ходу вращения! Золоник в крышке корпуса распределитель нушно выстовить так , чтобы овальное кольцо ,расположенное ближе к центру,открывало отверстие к цилиндру 4 не более1 мм.по ходу вращения золотника! Для регулировки нужно переставлять попятник в шлицах  ведомого валика,при этом золотник не перемещать.
 
     Фиркат,  вал привода распределителя вращается по часовой стрелке, следовательно, золотник вращается против, если смотреть на него. Получается , что отверстие на 4 ый цилиндр было расположено от левого края овалного кольца на 1 мм.
  Я правильно понял.
    Может быть сопроводите ваше пояснение рисунком или фотографией.
   И как удержать золотник в нужном положении, я ведь его не могу контролировать при установке распределителя на место.
  Если я настраиваю подачу по 4 ому цилиндру, то порядок работы  всё равно начинается со 2го цилиндра, туда воздух должен попасть. Я запутался.
 
что отверстие на 4 ый цилиндр было расположено от левого края овалного кольца на 1 мм.
  Я правильно понял.
Да вроде все так ,сектор-золотник начинает открывается на 1мм в этом положении нужно ставить!
Крутил,крутил  в руках ,но как ставить на месте, не на снятом моторе ,.надо быть кудесником ,это еще раз подтверждает у техника здоровье, должно быть лучше чем у пилота,иногда ,что то снять на Яке поставить аж в глаз темнеет! :-X
Борис ,я думаю нужно меньше думать ,а делать так как написано :-? везде же цифирьки все расписано ,в книжках!
Я как то балансировал КВ по методике балансировке ,так там была диаграмма ,какой высоты должен быть грузик, что соответствует такому то весу в граммах ,так же мне надо же взвесить у меня же весы есть ,там написано, допустим 50 гр. соответствует высоты грузика 30мм,я взвешиваю а там нет 50 гр. ,два дня думал ,потом подсказали ,что в диаграмме  с учетом плеча (расположения грузика) т.е. наши деды все продумали нечего там думать ,берешь меришь и вкручиваешь!" М14П  весь уже разжеван!
 

Вложения

  • IMG_20161007_184953_2CS.jpg
    IMG_20161007_184953_2CS.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 126
Борис-52, ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ М-14П у Вас есть?
Посмотрите фото. Может поможет?
 

Вложения

  • kadr.jpg
    kadr.jpg
    106,2 КБ · Просмотры: 128
Прошу прощения ,если обсуждалось.
Кто применял анаэробный герметик проладку ЛОКТАЙТ 574 на этих двигателях?
Интересуют конкретно места соединения корпуса редуктора и корпуса толкателей клапанов. Правильно выразился? 🙂
Там всегда масло выбивает.
Если есть места, где ещё применяют, подскажите. Масло достало! 🙂
 
Кто применял анаэробный герметик проладку ЛОКТАЙТ 574 на этих двигателях?
Главное не использовать силиконовый ,забьет все каналы ,еще он зараза разбухает от масла и темп. становится как желе! у меня был печальный опыт!
574 ,я пользовался,  все отлично! Наверно есть и другие, главное чтоб они были анаэробные ,т.е. где прижат застыл ,а где выперло смыло маслом,а зараза силикон, не чем не смешивается ,не зря его называют -Смерть маляра!
 
Здравствуйте. Нужен помощь-совет: как достать пробку мотыльковой шейки коленвала? Хочу прочистить полость, пока коленвал на столе.
 
Подскажите, какой назначенный ресурс у Аи-14Р ?
Где посмотреть можно?

Знаю, что межремонтный 800
 
Подскажите,  набивается  ли  номер  двигателя  на  картере и, если  набивается, то  где?  (помимо  приклёпанной  таблички с номером).
 

Вложения

  • DSC01071_003.JPG
    DSC01071_003.JPG
    87,3 КБ · Просмотры: 129
Разборка редуктора М-14П

требуется "выпрессовать"  ( выражение из инструкции по кап.ремонту) вал винта из подшипника.

если кто-то выполнял эту операцию - буду признателен если поделитесь опытом, интересует конфигурация приспособления
 
При работе двигателя падает  давление  топлива,двигатель "глохнет". После промывки и продувки сетчатого  фильтра тонкой очистки (фото)  неисправность  устраняется  на  некоторое  время. Затем  повторяется. Надо ли  чистить сетку
ультразвуком?   Или дело  в  бензонасосе МЛ-702?
 

Вложения

  • IMG_3524f1.jpg
    IMG_3524f1.jpg
    137,8 КБ · Просмотры: 144
Надо ли  чистить сетку
ультразвуком?   Или дело  в  бензонасосе МЛ-702?
Наверно ,в вашем случае надо чистить ,всю бензосистему ,т.к. вы описали ,у вас там каландай мусора!
Ультразвуком конечно круто,но я вот к примеру обхожусь просто продувкой ,сжатым воздухом!
Для начала устраните ,все нечистотности,а там будет, уже видно, что делать с бензонасосом!
 
Однозначно ультразвуком. Простой продувки хватает не надолго. Я раньше тоже продувал, сейчас отдаю на очистку. Стоит где то 200-300 рублей. У меня их три штуки. И скажите давление падает на каких режимах? И при какой температуре?
 
Лет тридцать назад, на Як-52, я столкнулся с подобной проблемой, на 15-17й минуте полёта - падало давление и начинались перебои в работе дв-ля . Мы тоже сначало  искали разные причины. Но, всё оказалось банально, просто. Мухи и пчёлы забили дренажную систему баков. Обратная продувка дренажа устранила эту проблему - навсегда . Удачи и безопасных полётов.
 
Спасибо! Дренажные трубки чистые. А вот шланги непроверены. Давление  падает на  оборотах  двигателя 92-96%, при  температуре  170-180 град. 
 
Лет тридцать назад, на Як-52, я столкнулся с подобной проблемой, на 15-17й минуте полёта - падало давление и начинались перебои в работе дв-ля . Мы тоже сначало  искали разные причины. Но, всё оказалось банально, просто. Мухи и пчёлы забили дренажную систему баков. Обратная продувка дренажа устранила эту проблему - навсегда 
Но в вашем случае ,при снятие фильтра ,не было каждый раз мусора!?
Дренаж на Як52 ,очень интересен,с баков и с расходника  ,.соединяется тройником ,далее трубка идет, делает дугу вокруг панели приборов ,потом опять в низ выходит под фюзеляжем ,вся трубка, длиной ,не менее 3 метров! Забивается пчелами и мухами ,когда самолет долго стоит,с малым количеством бензина ,очень часто при расширении бензина ,бензин от туда выходит ,как бы живет своей жизнью! 🙂 Когда забьется ковырять ,дуть ртом бесполезно ,я обычно ,раскручиваю соединение с расходника и баллоном сжатым воздухом ,выстреливаю мух под фюзеляж :-?
 
Назад
Вверх