Добрый вечер Борис!Попробовали выставить золотник, чтобы воздух попадал в 4ый цилиндр, но получается ерунда. После регулировки при подаче воздуха , последний попадает куда нужно, т.е. в 4 ый цилиндр, но при возврате КВ в исходное положение для повторной проверки этого не происходит. И так во всех предпринятых попытках.
Не понимаем, что происходит. Кто знает тонкости настройки воздухораспределителя ? Уж очень трудно попасть одновременно в несколько мест, при сохранении положения золотника.
Порядок подачи воздуха 1,3,5,7,9,2,4,6,8,1
но(нижние) 4,5,6,7, цилиндры воздух подается для продувки масла и бензина ,чтоб предотвратить гидроудар.,как раз в конце выпуска ,в начале такта впуска!
Сам распредилитель выставляется по цилиндру 4 ,по положению КВ 12 гр. после ВМТ , что соответствует по ВВ 12[ch215]0.658=8гр. т. е.- 8 градусов по ходу вращения! Золоник в крышке корпуса распределитель нушно выстовить так , чтобы овальное кольцо ,расположенное ближе к центру,открывало отверстие к цилиндру 4 не более1 мм.по ходу вращения золотника! Для регулировки нужно переставлять попятник в шлицах ведомого валика,при этом золотник не перемещать.