Двигатель М-14П

Стесняюсь спросить  Jon , а Вам зачем чертежи?
Хочу попробовать отдать в производство, а для этого нужен тех процесс, материал, из которого сделаны кольца. Все это должно быть в чертеже. Колец сегодня на рынке нет, т.е. есть но по 2400р. за кольцо, если совместно с заинтересованными людьми скинуться и заказать 1000шт каждого из колец, может что-то получится по дешевле. Пока не знаю, решил начать с поиска чертежей, после чего узнается на сколько это возможно.
 
Доброго времени господа.
Подскажите кто пробовал лукойловский сотый бенз с заправок, как работает двигатель? [/quote]/
Cтопроцентное говно. Исправный двигатель греется и режимы не держит никак. Слил без сожаления. Кстати, лукойловский бензин, по крайней мере в Калужской области испортился безбожно весь -  и 92 и 95.
Юзаю 1 часть сотки, 92  с ТНК  - две части. В жару - пополам.
 
Тех процесса в чертеже кольца, как и технологических приспособлений для обеспечения размеров, твердости, покрытий -нет.
Завод готов делать от 5000 шт. любые кольца. На своем М14 я разбил канавку по маслосъемное и поставил KS. Проблем пока не было.
 
Тех процесса в чертеже кольца, как и технологических приспособлений для обеспечения размеров, твердости, покрытий -нет.
Завод готов делать от 5000 шт. любые кольца. На своем М14 я разбил канавку по маслосъемное и поставил KS. Проблем пока не было.
В чертеже должно быть указано материал, условия закалки, твердость, шероховатость, а также применение гальванического покрытия и насколько микрон. Подскажите какой завод готов работать от 5000шт? Что такое KS? Разбил канавку под какой-то аналог? Что с компресионными кольцами. Напишите подробнее как Вы обошлись без оригинальных колец.
 
Из зарубежных производителей переговоры велись с "Mopisan"
У нас это Серпухов, но  у них лицензию отозвали. KS это -KS Kolbenschmidt piston ring. Маслосьемное у М14 высотой 3 мм, у KS нужное кольцо 3.5 мм. С компрессионными проблемы в основном с узким ассортиментом трапециевидных колец и ( это важно ) отсутствия ремонтных размеров +0.15 мм.
 
В общем есть авантюра, но деваться не куда, поскольку поршневых колец на наш мотор на рынке найти не могу, нашел частное предприятие, которое специализируется на изготовлении поршневых групп для компрессоров высокого давления, кроме этого у них был опыт изготовления поршневых групп для парамоторов. Итак, отправил чертежи поршневых колец двигателя М-14П им на размышление, отправил конечно же не только им, но эти ребята откликнулись и готовы взяться за производство этих колец. Другие исполнители дали ответ, что не могут, другие сообщили, что готовы освоить производство партиями от 5000шт. в месяц. От исполнителя, который готов работать по штучному производству поступило следующее предложение:
1. Потребуется следующая оснастка;
- Комплект калибровочных колец - 12000 руб (4шт. в комплекте)
- Оправка для наружной обработки - 1 шт. - 4800 руб
- Оправка для внутренней обработки - 1 кт. - 16600 руб (4шт. в комплекте)
- Оправка для фрезеровки пазов - 1 шт. - 3600 руб
- Оправка для термообработки - 1 шт. - 6700 руб
- Отработка технологии -18000 руб
После длительных переговоров удалось скруглить сумму по отладке технологии и оснастки в 50000р.
2. Предварительная стоимость колец после отладки производства составит следующую сумму:
- для одного компрессионного кольца 1100р.
- для одного маслосбрасывающего кольца 960р.
- для одного маслосъемного кольца 1660р.
Это предварительные цифры, возможно стоимость будет дешевле, я надеюсь что будет дешевле.

3. Схема такая:
Заключаем официальный договор с предприятием на изготовление колец с отработкой технологии, после чего платим заранее оговоренный аванс и предприятие готовит оснастку, и отрабатывает технологию. После отработки техпроцесса направляет нам по 5 колец (образцов) каждого номинала, мы проводим исследование на соответствие чертежу (я найду где проверить твердость, усилие в сжатом состоянии и т.д. возможно в ВИАМ). Если после проверки все ОК, то заказываем у предприятия кольца кому сколько надо от номинального до ремонтного. Если не все ок, то предприятие вернет нам деньги (я надеюсь, что вернет, все мы понимаем всяко бывает)))
Что по срокам, сроки отладки производства 3 недели с момента получения аванса. Ну + проверить характеристики образцов еще 2 недели возьмем. Вопрос следующий, кто со мной рискнет в доле вложится в оснастку и отладку производства? Чем больше народу, тем лучше для всех. Прошу писать в личку кто готов вложиться. Для информации, узнал, что в Термикасе комплект колец стоит 900 евро +доставка+таможня (или самовывоз), в США 1150 долларов + доставка +таможня. В общем жду комментариев и желающих авантюристов, может чего получится.
 
А не прорабатывали возможность использования поршневой, которую ставят американцы (Barrett)?
 
Я бы, тоже не парился ,если уж такая потребность,можно у американцев прикупить ,там они что то приспособили от чего то!
Они к стати хорошо двигаются в этих делал ,что касаемо М14П,молодцы!
Можно подумать тут такая потребность в них ,.что очередь стоит!
Но это, мое мнение!
 
А не прорабатывали возможность использования поршневой, которую ставят американцы (Barrett)?
А можете по подробнее об этой поршневой, может ссылочка какая есть почитать. Я об этой поршневой никогда не слышал.
 
Я бы, тоже не парился ,если уж такая потребность,можно у американцев прикупить ,там они что то приспособили от чего то!
Они к стати хорошо двигаются в этих делал ,что касаемо М14П,молодцы!
Можно подумать тут такая потребность в них ,.что очередь стоит!
Но это, мое мнение!
Вы правы конечно в одном, что очереди нет на кольца, но вот по деньгам у американцев дорого с учетом доставки и таможни. Посчитал, что экономически целесообразнее изготовить здесь, чем у американцев покупать. Да и на отечественный мотор заказывать запчасти в Америке как-то не с руки чтоли))))
 
А не прорабатывали возможность использования поршневой, которую ставят американцы (Barrett)?
Немного погуглил, нашел компанию http://www.bpaengines.com/
Степень сжатия они поднимают до 8,0-8,2, что означает, что на автомобильном бензине АИ-92 уже не полетаешь, наверное и стоимость будет соответствующая. Напишу им письмо, для интереса узнаю стоимость комплекта поршень/кольца. Наши поршни с кольцами ни чем не хуже, да и ходят по 1500+ часов на аэрошеле и хонингованных цилиндрах.
 
На странице «M-14P, Inc.» на Facebook нашел:
 

Вложения

  • porshen__2.jpg
    porshen__2.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 174
  • porshen__3.jpg
    porshen__3.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 166
Вот они интересное решение по свечам сделали:
 

Вложения

  • svecha_1.jpg
    svecha_1.jpg
    20,3 КБ · Просмотры: 163
  • svecha_2.jpg
    svecha_2.jpg
    91,2 КБ · Просмотры: 167
  • svecha_3.jpg
    svecha_3.jpg
    116,5 КБ · Просмотры: 170
На американской поршневой и расход масла гораздо меньше. Насчет компрессии верно заметили, компрессия выше, а соответственно 92 не пойдет. Но у Barrett есть поршня, под родную компрессию. И еще, есть интересный факт, у газпрома в планах на новое топливо для авиации получить сертификат, но вот о его цене пока ни чего не знаю.
Насчет свечей (да вообще всего зажигания), америкосы уже давно все старье выкинули (генератор, магнето, свечи, коллектор проводов) и используют современные агрегаты. Собственно здесь об этом не однократно писали.
Кстате в России тоже были проведены испытания по использованию плазменного зажигания, причем успешно. Но пока что это все приостановили (финансы).
Вот ссылочка на видеопрезентацию Motorstar NA: https://www.youtube.com/watch?v=oUyyNTCIByw
 
Написал им на facebook с вопросом о стоимости и возможности поставки поршней с кольцами и пальцами.
 
http://www.motorstarna.com/kits
Поршень в сборе 304 долл/шт
Акция: Возьми 9 шт получи скидку 5%
 
Назад
Вверх