Двигатель М-14П

Маслорадиатор помыть не плохо бы. А темп головок какая? Отчего так масло греется? Но опять таки лето, жарко
Головки в горизонте 160-170 в наборе до 210, масло греется не понятно из-за чего, попробую завтра промыть масло радиатор, но думаю что от этого давление не изменится((( Может только температура масла, да и то не намного. Кстати масло лью AeroShell 100W
Его нужно немного поджать , этим вы поднимите давление. Отрегулируйте на горячем движке не меньше 4кг/см2
Отрегулировать на горячем 4-ку удается, но при холодном запуске получается 12кг/см2
Если у вас же стрелка "нервно" дёргается и скачкообразно показывает давление масла , то однозначно замаслились контакты из выхода датчика давления масла.
Стрелка дергается но немного! На других наших самолетах дрожание практически не наблюдается, разве что в пределах мизерной тряски винтов.
 
Мотрные масляные фильтра все чисты, но я не смотрел в маслонасосе! Думаете есть смысл?
 
Кстати, а сам манометр тарировали? Может он врет? 
Манометр не тарировали, но думаю дело не в нем, на двух масло насосах которых я пробовал поставить, падения одинаковые с 7 до 3-ех. Например на остальных ЯКах холодный запуск 5 и падение всего лишь, при нагреве масла до 75, до 4.5 кг/см2.
 
Мотрные масляные фильтра все чисты, но я не смотрел в маслонасосе! Думаете есть смысл?
Если меняли маслонасос, то думаю нет смысла, хотя это совсем не сложно. Что ж Вы с самого начала не сказали про Аэрошел. Оно само по себе жидкое, конечно давления не будет. Я не пользуюсь Аэрошелом, но те кто его использует рассказывали, что на лето льют какую-то другую марку Аэрошела, более вязкую. А регулировку давления я бы советовал выкрутить обратно. 12 это очень до хрена. Можете маслорадиатор порвать, или шланг.
Если температура головок в норме а масло греется (при чистых фильтрах) это говорит о том что поршневой группе кирдык (для контроля можно компрессию померять). Отработанные газы прорываются в картер и нагревают масло. Нагрелось масло- упало давление, стало более жидким.
 
Если температура головок в норме а масло греется (при чистых фильтрах) это говорит о том что поршневой группе кирдык (для контроля можно компрессию померять). Отработанные газы прорываются в картер и нагревают масло. Нагрелось масло- упало давление, стало более жидким.

Масло мотор кушает менее литра на 1 час, компрессия в цилиндрах не менее 7, тянет очень даже не плохо!
 
Масло мотор кушает менее литра на 1 час, компрессия в цилиндрах не менее 7, тянет очень даже не плохо! 
Не знаю что сказать. Мне кажется проблема в температуре масла. Хотя Аэрошел на то и синтетика, чтобы температура масла минимально влияла на его вязкость.
 
@ Jon

Ну несколько плохие у вас ощущения. При работе двигателя На этом масле добавляется 200 часов +3продления  х200часов на М-337 , и 400 часов на АИ-14 ресурса....
 
Аэрошел на то и синтетика
AeroShell 100W - это не синтетика, аналог МС-20, но по моим ощущениям немного жиже чем МС-20!
Да, AeroShell 100W это минеральное масло. Очень близкое к МС-20. Елси нужно погуще, то можно испоьлзовать 120-е. Но если такая сильная разница в давлении между холодным и горячим движком, то лучше использовать Phillips 25-60 (см фото). Оно было разработано для звездообразных двигателей. при нагреве конечно же становится жиже, как и Шелл, но не в такой степени. Равно как и при охлаждении меньше густеет.
Очень хорошее масло для М-14П
 

Вложения

  • 2009-07-24_001.jpg
    2009-07-24_001.jpg
    95,4 КБ · Просмотры: 186
Сегодня на тему ваших проблем общался со своими техниками. Рассказали что похожая проблема была. Причина заедание клапана в корпусе маслянного фильтра. Решена была заменой всего этого узла
 
Сегодня на тему ваших проблем общался со своими техниками. Рассказали что похожая проблема была. Причина заедание клапана в корпусе маслянного фильтра. Решена была заменой всего этого узла 
Спасибо, поробую сделать замену узла маслофильтра! Масло Phillips 25-60 пока повременю, если не получится с узлом маслофильтра, тогда буду пробовать и масло!
 
Сделал замену узла маслофильтра, ничего не изменилось!
 
Купили вместе с самолетом у SkyVision, См-94, истории не знаю, знаю что по формуляру 300 часов наработка(((
 
Получил вот такое письмо на почту:

Здравствуйте,

В рамках одного из проектов ****, интересы которого я представляю, на данный момент проектируется одноместный спортивно-пилотажный самолет выполненный из композитных материалов.

В качестве силовой установки предусмотрен звездообразный двигатель М-14П.

Предварительный эскиз и для выбора силовой установки необходимые первые расчеты были проведены с учетом собранных из различных источников информации приблизительных данных и характеристик двигателя.

В последующем предусмотрены более точные расчеты с применением компьютерных технологий. В частности они будут касаться весовых данных, динамики полета, прочностного анализа, взлетно- посадочных  характеристик и т.д. Также мы намерены уже в ближайшем будущем начать проектирование трехмерной CAD модели.

Естественно все последующие шаги проектирования требуют точных данных в том числе и о силовой установке.

Необходимы следующие данные и характеристики:

   1. Чертежи общего вида двигателя и необходимых агрегатов, по возможности моторамы с основными внешними размерами и размерами узлов крепления двигателя (по возможности так же узлов крепления моторамы к фюзеляжу).
   2. Точные весовые характеристики двигателя, агрегатов (моторамы) с указанием координат центра тяжести и моментов инерции относительно трех главных осей.
   3. Дроссельная характеристика, внешняя характеристика и высотная характеристика двигателя

Если что нибудь имеется, пожалуйста помогите. Заранее благодарю.


Поможем "товарищам" ?
 
Назад
Вверх