Правильно, если по 2 бакса, тогда есть о чем говорить. 🙂А американские автомобильные по 2 бакса ... 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правильно, если по 2 бакса, тогда есть о чем говорить. 🙂А американские автомобильные по 2 бакса ... 😉
Ага, я запасся надолго. А вчера по 5 но большие.просто тема на "поговорить" ?) 😉 🙂
Головки в горизонте 160-170 в наборе до 210, масло греется не понятно из-за чего, попробую завтра промыть масло радиатор, но думаю что от этого давление не изменится((( Может только температура масла, да и то не намного. Кстати масло лью AeroShell 100WМаслорадиатор помыть не плохо бы. А темп головок какая? Отчего так масло греется? Но опять таки лето, жарко
Отрегулировать на горячем 4-ку удается, но при холодном запуске получается 12кг/см2Его нужно немного поджать , этим вы поднимите давление. Отрегулируйте на горячем движке не меньше 4кг/см2
Стрелка дергается но немного! На других наших самолетах дрожание практически не наблюдается, разве что в пределах мизерной тряски винтов.Если у вас же стрелка "нервно" дёргается и скачкообразно показывает давление масла , то однозначно замаслились контакты из выхода датчика давления масла.
Манометр не тарировали, но думаю дело не в нем, на двух масло насосах которых я пробовал поставить, падения одинаковые с 7 до 3-ех. Например на остальных ЯКах холодный запуск 5 и падение всего лишь, при нагреве масла до 75, до 4.5 кг/см2.Кстати, а сам манометр тарировали? Может он врет?
Если меняли маслонасос, то думаю нет смысла, хотя это совсем не сложно. Что ж Вы с самого начала не сказали про Аэрошел. Оно само по себе жидкое, конечно давления не будет. Я не пользуюсь Аэрошелом, но те кто его использует рассказывали, что на лето льют какую-то другую марку Аэрошела, более вязкую. А регулировку давления я бы советовал выкрутить обратно. 12 это очень до хрена. Можете маслорадиатор порвать, или шланг.Мотрные масляные фильтра все чисты, но я не смотрел в маслонасосе! Думаете есть смысл?
Если температура головок в норме а масло греется (при чистых фильтрах) это говорит о том что поршневой группе кирдык (для контроля можно компрессию померять). Отработанные газы прорываются в картер и нагревают масло. Нагрелось масло- упало давление, стало более жидким.
Не знаю что сказать. Мне кажется проблема в температуре масла. Хотя Аэрошел на то и синтетика, чтобы температура масла минимально влияла на его вязкость.Масло мотор кушает менее литра на 1 час, компрессия в цилиндрах не менее 7, тянет очень даже не плохо!
AeroShell 100W - это не синтетика, аналог МС-20, но по моим ощущениям немного жиже чем МС-20!Аэрошел на то и синтетика
Да, AeroShell 100W это минеральное масло. Очень близкое к МС-20. Елси нужно погуще, то можно испоьлзовать 120-е. Но если такая сильная разница в давлении между холодным и горячим движком, то лучше использовать Phillips 25-60 (см фото). Оно было разработано для звездообразных двигателей. при нагреве конечно же становится жиже, как и Шелл, но не в такой степени. Равно как и при охлаждении меньше густеет.AeroShell 100W - это не синтетика, аналог МС-20, но по моим ощущениям немного жиже чем МС-20!Аэрошел на то и синтетика
1 л/час в каком режиме?Масло мотор кушает менее литра на 1 час, компрессия в цилиндрах не менее 7, тянет очень даже не плохо!
Спасибо, поробую сделать замену узла маслофильтра! Масло Phillips 25-60 пока повременю, если не получится с узлом маслофильтра, тогда буду пробовать и масло!Сегодня на тему ваших проблем общался со своими техниками. Рассказали что похожая проблема была. Причина заедание клапана в корпусе маслянного фильтра. Решена была заменой всего этого узла