Двигатель М-14П

Поршни делают не одна фирма, это не редкость, присылаешь образец и делают по подобию с учётом конечных правильных размеров. Другое дело остальные важные места мотора, например, кулачки распредвала и его зазоры в подшипниках качения, в т.ч. коромысла или что там в М14П. Если они не долговечнее цилиндро-поршневой группы, то как здесь решается вопрос их ремонта?
 
Поршня заказывал в Зеленограде (МОСКВА) компания АМС мотор-сервис Тел. +7 915 277 07 75 Спросите Владимира Борисовича. И ещё при заказе обязательно просите чтобы вес поршней был как на вашем двигателе штатные. На каждом поршне вес выбит. Обычно От 711 до 713 гр. ( В книжках пишут 709 + 4 гр.). Поршни изготавливают из современного сплава АК-13. И ещё с собой нужно взять комплект поршневых колец (на один поршень) и один палец с заглушками от вашего двигателя.
 
Форумчане!
У меня на входном устройстве в карбюратор установлена лишь крупная металлическая сетка. От травы и крупных насекомых спасает. А от пыли конечно нет. Есть ли смысл за этой сеткой  установить фильтр на подобие паралоновых фильтров в Лайкомингах? У кого какой опыт в отношении этого?
 

Вложения

  • 2019-08-09_14_30_40__Small_.jpg
    2019-08-09_14_30_40__Small_.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 245
Смысл конечно есть если пыльный аэродром. Только необходимо делать систему включения - выключения пылефильтра, как на самолёте Ан-2, на котором он после взлета выключается.  Необходимо учитывать, что  в карбюраторе м-14п воздух для приготовления эмульсии главной дозирующей иглой забирается в зоне на входе в карбюратор через трубку и воздушный фильтр. Засорение этого фильтра или трубки приводит к сильному переобогащению смеси, двигатель коптит на всех режимах, факелит, снижение мощности. Установка паралонового фильтра приведет к увеличению разряжения в этой зоне и повлияет на работу карбюратора в сторону обогащения смеси на всех режимах.
Поэтому считаю что лучше будет нулевик с отключением .
 
Диаметральный зазор .35-.45 для родных штампованных поршней. Новодельные поршня скорее всего литые у них зазор надо в 2 раза меньше делать.
 
От куда данные 0.35-0.45?
В руководстве по ремонту:
1п   0.87-0.98
2п.  0.72-0.83
3п.  0.49-0.585
4п.  0.67-0.83
 
В указанном Вами мануале в карте номер 49, указан только зазор для зоны замера 3, мин -0.49, Макс 0.585. Производим замер цилиндра в зоне 3 согласно карты 48 и замер поршня в зоне 3 по карте 49, полученные результаты вычитаем и принимаем решение в допуске ли пара.
В зоне 3 поршень имеет самый большой диаметр, да и замер для упрощения можно произвести в полевых условиях щупом. Скорее всего и не стали при переводе на английский заморачиваться .
 
[pre][/pre]При этом толщина слоя графита составляет 0,06-0,16на диаметр, а ни где не указано измерения проводить на поршне до или после графитирования.
Если после ,то Дмин цилиндра 104.970-(ДмаксПоршня104.480+графитмакс0.16)= 0.33мм 🙂
Где правда? :-?
 
Очень, очень осторожно, как ёжики :🙂 ,согласно руководства 2 восстановления деталей , мануал предоставленный Вами - это 2/3 часть части один, а есть ещё 2 ( восстановление и часть 3 сборка и регулировка). + ++++ Технология
 
При всем уважении, не могу . Из соображений что за 20500 евро они должны все знать ...( Они сами поймут о ком речь).
 
Ребята что-то ни у кого вопросов ни возникает.Тогда у меня вопрос,кто подскажет как выставить ГРМ на м14п.Если можно то в подробностях.Пераый раз разобрал до коленвала.
 
Хочу ещё спросить, кто-нибудь откручивал головку от цилиндра?
 
Назад
Вверх