Двигатель М-14П

За хонингование мне озвучили в шахтах 6000р.за цилиндр.А пустую гильзу в автомастерской 200р.И есть возможность при установке назад завернуть ещё оборот для увеличения степени сжатия.
 
Если головку открутить то гильза будет цилиндрической.А конус т.е. деформационное сужение даёт головка посаженная на горячую.Я замерил цилиндр с головкой и после откручивания, разница 0,2мм.
 
Глупый вопрос - а что, клапана не надо притирать или менять после определенной наработки?
Вы товарищ Авиамеханик№1, не в курске как и что ,а так уверенно советуйте  ,я бы не хотел ,что б такой авиамеханик был где то рядом!
Ребята что-то ни у кого вопросов ни возникает.Тогда у меня вопрос,кто подскажет как выставить ГРМ на м14п.Если можно то в подробностях.Пераый раз разобрал до коленвала.
Как же вы так ,найдите хотя бы книгу справочник Лапшина А.М.  и Анохина П.И.
Хочу ещё спросить, кто-нибудь откручивал головку от цилиндра?
Они закручены при температуре 300 грд ,и потом сверлятся отверстия для шпилек креплению к блоку! Если  даже раскрутить уже в это место не поставить ,не совпадут потом  под штанги ,под колектора отверстия ,поэтом их не откручивают!
За хонингование мне озвучили в шахтах 6000р.за цилиндр.А пустую гильзу в автомастерской 200р.И есть возможность при установке назад завернуть ещё оборот для увеличения степени сжатия.
Хонингуют их ,как то в ване с горячем масле или как мы просто мягким хоном ,я еще делал китайским(три брусочка в продаже бывают) на дрель конечно это не дело но кое что!
А завернуть на оборот это уже прям жесть ,вретли !
 
Сегодня отдал гильзу в мастерскую,посмотрю что получится.Пока одну на эксперимент.
 
Я знаю, что наши цилиндры вот эти ребята делают https://www.mehanika.ru/ в Дзержинском. У них и опыт, и все необходимое есть для процедуры хонингования цилиндров М-14П.
 
А что они умеют делать с нашими цилиндрами?
Если Вы у меня спрашиваете, то эта организация умеет выполнять процедуру хонингования, о чем собственно я и написал. Более не знаю. Можете позвонить им.
 
Не получается фотки сбросить.Приходит сообщения ваш пост возвращен .Посоветуйте как правильно отправить с телефона.
 
@ BlueSky


сделай инерционный отделитель пыли на ТВД делают такие.....
 
Открутил головку.После нагрева до 280гр и охлаждения гильзы , пошла от руки.
 

Вложения

  • IMG_20200211_110821_3.jpg
    IMG_20200211_110821_3.jpg
    107,2 КБ · Просмотры: 358
Скажите,а можно примерно определить наработку двигателя по отложениям в шейке коленвала.И подскажите пожалуйста как выставить метки ГРМ. Неужели никто двигатель сам не перебирал?
 

Вложения

  • IMG_20200131_224731_4.jpg
    IMG_20200131_224731_4.jpg
    94,6 КБ · Просмотры: 275
Скажите,а можно примерно определить наработку двигателя по отложениям в шейке коленвала.И подскажите пожалуйста как выставить метки ГРМ. Неужели никто двигатель сам не перебирал?
Да перебирали и по много! Зачем тут расписывать как и что,как вы вообще делайте ремонт двигателю, не имея информации ,скачайте хоть вот эту книгу!https://www.bookvoed.ru/files/3515/10/68/33.pdf
А по отложению ,разбирал двигатели с 500 часами ,во всех нагар в основном на половину длины трубки! так же разбирал с наработкой примерно 300ч. на аэрошелле ,вообще нет этого отложения!
 
Ну можно один раз и написать, чтобы далёкие люди от интернета такие как я прочитал и сделал.Ни везде в нашей стране есть интернет.
 
Интернет очень слабый и временами,с первого раза не получается что-то отправить.Подскажите хоть словами как выставить ГРМ.
 
Назад
Вверх