Двигатель М-14П

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
У меня есть две книжки по м14в26.В одной написано полное опережение по коленвалу 23 градуса,а в другой 30.Какой верить? Посоветуйте если кто знает как правильно.
 

Вложения

У меня есть две книжки по м14в26.В одной написано полное опережение по коленвалу 23 градуса,а в другой 30.Какой верить? Посоветуйте если кто знает как правильно.
А вторая тоже книга М14В26
Просто  магнета М9-35 ставили ,не только на вертолетные М14в26 ,а еще на М14Б ,а у него максимальные обороты снижены на 500 обр.может с этим ,что то связанно!
 

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
Книга в которой указано 23 градуса мне дал инженер со Ставрополя вместе с вертолётом.Книга по м14в26.
 

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
Отхонинговал две гильзы.Первый зернистость 60-85, второй 20-45.Что думаете по этой затеи, правильный путь или нет?

IMG-20200224-WA0007.jpg


IMG-20200224-WA0008.jpg
 

Andrey boomer

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сочи
Добрый день. На двигателе М-14П зазор между цилиндром и поршнем составляет 0,9 мм. (разница диаметров поршня и цилиндра) Посмотрел LYCOMING, там тоже зазор примерно 1,0 мм. Подскажите пожалуйста, зачем так много? Я понимаю что нужна защита от теплового прихвата, но 0,9 мне кажется это очень много. Знающие, расскажите пожалуйста.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Вопрос к знатокам!

На цилиндре двигателя M14 имеется шпилька крепления кронштейна жалюзи .
На моем летательном аппарате к ней ничего не прикручено.
Возможно ли их выкрутить и вкрутить вместо них термопары головок цилиндров ...
shpilka.jpg



m14jtype.jpeg
 

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
Вопрос к знатокам!

На цилиндре двигателя M14 имеется шпилька крепления кронштейна жалюзи .
На моем летательном аппарате к ней ничего не прикручено.
Возможно ли их выкрутить и вкрутить вместо них термопары головок цилиндров ...Посмотреть вложение 435295


Посмотреть вложение 435294
Выкрутить можно,но она заштифтована. Я думаю что термопара должна быть под свечкой, тогда показания будут более верными. Но это моё мнение. Может кто более знающие подскажут.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Выкрутить можно,но она заштифтована. Я думаю что термопара должна быть под свечкой, тогда показания будут более верными. Но это моё мнение. Может кто более знающие подскажут.
Спасибо, что рассказали про штифты. Думаю,что чем ближе термопара к камере сгорания расположена - тем точнее.
К тому-же под свечей термопара котнактирует с головкой блока через кольцо - а если ее вкрутить целиком вместо шпильки - тепловой контакт будет явно лучше.
У меня их 9 шт намечается на головки и 9 на выхлоп - хочется развести проводку от высоковольтной и не теребить ее при замене свечей...
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Термопары китайские с алиэкспресса. Прибор glance efis 105. Но термопары головок придется переделывать или ставить другие.
 
Вверх