Двигатель М-14П

Lao

Люблю летать.
Юра, я хочу установить фильтр и провести несколько циклов чистки на холостом ходу со сливом масла и заменой фильтра.
 

Lao

Люблю летать.
Вопрос только в том, на сколько это будет/не будет эффективно. И стоит ли рисковать. Может, имеет смысл просто разобрать мотор и почистить? Очень интересно мнение знатоков!
 

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
Вопрос только в том, на сколько это будет/не будет эффективно. И стоит ли рисковать. Может, имеет смысл просто разобрать мотор и почистить? Очень интересно мнение знатоков!
Вот и ответы пошли,а то вопрос висит без ответа. Такое ощущение что стисняются , лучше конечно разобрать. Форсунка на коленвале будет забита однозначно,а там глядишь и кольцо какое не понравится.
 
У меня двигатель отработал на мс20 всего 60 часов. Промыл всю мас систему, двигатель, поставил доп фильтра. Гонял на земле часа 3, меняя масло и фильтра раза три или четыре. Во время эксплуатации меняю фильтр каждые 50 часов, режу фильтр - чистый. Налетал чуть меньше 300 часов и встал возд. компрессор. В компрессоре, в обратном клапане обнаружил мелкий масленый кокс, который стопорил работу клапана. Был уверен, что всю эту гадость вывел ранее.
Лучше разобрать, не рисковать.
 
Спасибо всем за информацию! Придется разбирать ((
А с другой стороны если для вас это целая проблема ,можно почистить места скопления мазуты от Мс-20 ,даже форсунку можно почисть через снятие одного цилиндра , (к стати есть в мануале форма чистки форсунки каждые 300 часов ,на на эрошеле это не нужно) у аэрошела есть промежуточное промывочное масло ,сколько гонять на нем не знаю ,но стоит подумать ,залить его ,потом снять нижние клапанные крышки ,смотреть фильтр для грубой очистки масла(сетку) первые часы налета ,есть еще сетки на редукторе в маслоканалах,так что подумайте..
 

Lao

Люблю летать.
Думаю снять цилиндры все, почистить поршня, кольца, клапаны. До форсунки доберусь через отверстие, снятого цилиндра, того, что напротив 4-го. Толи 8, толи 9-й. ну и все то что попадется в процессе, почищу.
Ну а потом несколько циклов гонки на холостом ходу, думаю, помогут. Компрессор сниму от греха подальше )
 

Lao

Люблю летать.
Как считаете, имеет ли смысл отказаться от системы разжижения масла при условии эксплуатации на aeroshell, а так же учитывая, что в моем регионе морозов не бывает, да и зимой особо летать не планирую.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Как считаете, имеет ли смысл отказаться от системы разжижения масла при условии эксплуатации на aeroshell, а так же учитывая, что в моем регионе морозов не бывает, да и зимой особо летать не планирую.
ее нужно удалять при эксплуатации на любом масле. Вроде бюллетень есть...
 

Lao

Люблю летать.
А можно подробнее? Нет ли у кого данного бюллетеня или описания процедуры удаления этой системы?
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Добрый день.Подскажите какие манжеты можно поставить на поршень ВИШ взамен родных.
 

Lao

Люблю летать.
Напиши на M-14p.com . Они их льют на продажу.
Добрый день. Вопрос я решил - нашел немецкую компанию по ремонту спец.техники, они изготовили по образцу манжеты необходимых размеров. Зв все про все обошлось 2000 руб -комплект. Заказал сразу пару комплектов.
 

Lao

Люблю летать.
Находится филиал у меня в городе. Испытания еще не проводил.
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Есть стандартные гидравличиские манжеты, 110х130-6 большая и маленькая не помню размеры, они подходят по высоте и рабочему диаметру , но под них надо канавки на поршне углублять где-то на 1мм. Так они туда ставятся , но собрать невозможно.
 

Lao

Люблю летать.
Очень нужен совет - ищу кольца на мотор М-14П. Есть ли варианты подбора колец из авто аналогов??
 

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
Очень нужен совет - ищу кольца на мотор М-14П. Есть ли варианты подбора колец из авто аналогов??
Я ставил с трактора Т-40,но кольца компрессионные шлифовал до 2,5мм а маслосъёмные до 4,2мм. А канавки проточил прямоугольные.
 

Odyssey

Только в полёте живут...
Откуда
Калуга
Я покупал на Екзист.ру, номер по каталогу 32222- STD. Канавки тоже протачивал с боковым зазором по принципу щуп 0,05 проходит, щуп 0,1 не лезет.
 
Вверх