Двигатель М-14П

Из автомобильных масел в свое время смотрел на Castrol edge 10w60 для применения в М14 . Масло отлично себя показывало в автоспорте и имеет самую высокую вязкость из автомасел. Но в наше время это вроде как шило на мыло менять -все равно оно в недружественных странах производится
 
Здравствуйте! Можете посоветовать как менять шайбы болтов креплении коромыслов? Текут...

1656089284974.png
 
Это шайбы из мягкого алюминия. Специальные. Они раздавливаются и используются только один раз. После выбивания болта их надо просто чем-то подковырнуть и они вылетят.
 
Да, у меня есть запасные но вопрос о болтах. Можно их просто снять? Или надо поршень ставить в верхнем положении? Натяжение гайки?
 
Самый верный вариант - поставить поршень ВМТ в такте сжатия.
Снять клапанную крышку.
Открутить гайку.
Выбить (выкрутить) болт.
В отверстие вставить отвертку, чтобы не выпало коромысло.
Заменить шайбу.
Повторить все в обратном порядке.

Только не забудьте отрегулировать зазор между коромыслом и клапаном после сборки.
 
мы мотаем нитку сантехническую фторопластовую,на этот болт если уж потек ,не снимая его всего лишь чуть шляпку приподнять если из под шлюпки болта ,а если из под гайки то вообще минутное дело ,работает годами...
 
Привет. Для замены уплотнительных шайб коромысел цилиндров - не надо нечего регулировать. Надо выставить поршень в ВМТ, открутив гайку болта коромысла и сняв шайбу болта, другим болтом аналогичного диаметра начать выбивать родной придерживая его с другой стороны, чтобы небыло разрыва между торцами болтов. (Для этой цели очень хорошо подходит верхний палец сидения пилота Як- 50, Як-52. Сначала его складывают, что очень удобно для ударов молотком и по мере углубления выпрямляют и забивают до конца.) После этого легко удаляется старая упл. шайба. Собирается в обратном порядке. Этот способ проверен 40-летней практикой. Хочу обратить внимание, что болты коромысел цилиндров у основания головки имеют небольшой конус и поэтому шайба к нему должна быть с аналогичным конусом, а под гайку - плоская. На заводах, при ремонте, это правило игнорируют и из-за этого начинается подбивание масла. Удачи.
 
Ещо важно не пeрепутать болты и иголки подшибников при сборке. Там несколько диаметров, которые подбираются при первоначальном изготовлении двигателя.

Как разобрали- так и надо собирать.
 
Тут на одной из веток немного не в тему обсуждалась возможность доработки двигателя М-14П моно впрыском.
Перенесу сюда ссылку , вдруг там затрут.
А тут по теме.
Видел такой на Як12М в Караганде , ну и на их Мерфи Мусс, что теперь в Омске но с другим двигателем и с обычным карбом.
У кого есть опыт и целесообразно ли.
Говорят плюсы :
легкий запуск,
Отсутствие паровых пробок ( на верхнепланах не очень актуально)
Чуть по экономичнее карба.
Точнее настройки
.. И вот пожалуй все что нашел.
Вот и стоит ли за такие деньжищи...?
А вот как с высотностью? Думаю по лучше будет готовить смесь , значит на выброску парашютеров возможно целесообразно.
Может кто пользует и поведает о плюсах , ну или минусах.

 
Hi!
По факту, конструкция систамым смесеобразования М14П и есть моновпрыск низкого
давления. Все проблемы в отсутствии техподдержки производителя.
В чем Ваш вопрос? С Уважением...
 
Вот и стоит ли за такие деньжищи...?
А вот как с высотностью? Думаю по лучше будет готовить смесь ,/[/URL]

Если родного рабочего карбюратора нет- то возможно и стОит.

А если есть возможность ремонтировать и правильно регулировать штатный карбюратор, то смысла нет. Дорого, а реальной выгоды нет.

Получше готовить смесь придется самостоятельно. Там второй рычажок явно для этой работы вручную.
 
Друзья, подскажите какие высоковольтные провода сейчас используете в системе зажигания на М-14П? У знакомых посмотрел Taylor Spiro pro 8 mm. Есть ли еще аналоги?
 
Всем привет! В этом сезоне потекло масло из выхлопных труб. Полеты нерегулярные, к сожалению, часа два в месяц. За неделю, в ангаре, в текущей жарище, вытекает около литра масла. В полете никаких нареканий двигатель не вызывает. Давление, температура масла в норме. Тяга как всегда. Не дымит. Не коптит. Свечи маслом не закидывает. Расход в полете штатный. Ломаю голову, что может быть? Кто-то сталкивался с подобной ситуёвиной?
 
Обычное явление - масло скапливается в нижних цилиндрах, оттуда ч/з выхлоп. Вы же перед запуском зачем-то винт проворачивает)))
 
Масло аэрошел W100, кстати. Эксплуатирую третий сезон. Раньше текло, но не в таких количествах. Ну сто грамм, ну 200. Но не литр же. Разница только в том, что раньше чаще летал.
 
Всем привет! В этом сезоне потекло масло из выхлопных труб. Полеты нерегулярные, к сожалению, часа два в месяц. За неделю, в ангаре, в текущей жарище, вытекает около литра масла. В полете никаких нареканий двигатель не вызывает. Давление, температура масла в норме. Тяга как всегда. Не дымит. Не коптит. Свечи маслом не закидывает. Расход в полете штатный. Ломаю голову, что может быть? Кто-то сталкивался с подобной ситуёвиной?
нужно поставить кран отсечки от маслобака и эта проблема уйдет!
 
нужно поставить кран отсечки от маслобака и эта проблема уйдет!
Поддерживаю.
Раньше летали чаще и вытекало в принципе стлько же в совокупности.
Два дня стоянки 100 грамм , 7 дней200/250 , месяц и от пол литра и более.
Если сольете все с маслобака то будет за месяц и далее грам 100 не более , поставите кран , сольется при проворачивании винта даже меньше.
Такой уж этот двигатель, масло самотёком из маслобака ищет выход...
 
Назад
Вверх