Двигатель М-14П

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
там в ветке Як55 ,я выставлял фото как ,я себе сделал на СП-55,в передней части шибер управляемый и измеритель смеси,сварил из АМГ, работает !

Посмотреть вложение 489009
Шланг на карбюратор смотрю не заводской стоит. Как показал себя при температуре?
 
Шланг на карбюратор смотрю не заводской стоит. Как показал себя при температуре?
Шланг по заимствовал у автогонщиков они все себе такие ставят,внутри гофры материал работает от -60 до + 300 и стойкий к любым средам даже кислоты ..
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Рога от 52 на 55 не подойдут , разные они по присоединительному размеру и по количеству петель ,которые шемполом соединяются.
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Шланг по заимствовал у автогонщиков они все себе такие ставят,внутри гофры материал работает от -60 до + 300 и стойкий к любым средам даже кислоты ..
А как его к родным разъемам присоединять? или он был уже с конусами?
 
Откуда
С
Господа, есть ситуация что самолет 3 месяца не летал (но был в теплом ангаре) а двигатель не был консервирован. Что посоветуйте перед запуском? Масло менять будем. Использовался Aeroshell.
 
Последнее редактирование:
выкрутите пробки и свечи, масло сольётся. можно шприцом (не медицинским) брызнуть в цилиндры через отверстие свечи не много масла с топливом и прокрутить рукой несколько оборотов вал дв. откройте крышки магнето и капните турбинное масло. смазать вал надо короче.
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Если двигатель за винт нормально прокручивается, то ничего не делать, запускать как обычно. Если нет, выкрутить передние свечки с 3 нижних цилиндров ,покрутить за винт, слить масло с цилиндров,закрутить свечи и запускать как обычно.
 
У нас как то на Аи14 на Вильге ,после длительной стоянки ,техник стал готовить к запуску ,не смог отвернуться пробку одну с патрубка, ну отвернул только свечи обе с этого нижнего горшка ,крутил вв раз 20 и стали запускать,,,бац и шатун погнут!!!
Поэтому желательно если стоял больше месяца и нет крана отсечки, то снять пробки на выпускных патрубках,слить масло!!!
 
Откуда
С
Спасибо всем. Кран отсечки есть. Масло почти все вытекло в это время. Буду менять маслонасос в ближайщем будущем. Думаю сальник пропускает.
 

Lao

Люблю летать.
Господа, подскажите, какие есть варианты замены стандартных сальников втулки винта В-530? В моем регионе найти родные просто не реалистично, а в продаже здесь таковые встречаются крайне редко. Может есть какие-либо аналоги со спецтехники?
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Нету, сам в том году подбирать пытался.Манжеты есть от гидроцилиндров , по высоте и диаметру подходят,ширина больше ,если проточить канавки на мм в глубину то можно поставить.
 

Leonid

Специалист
Господа, подскажите, какие есть варианты замены стандартных сальников втулки винта В-530? В моем регионе найти родные просто не реалистично, а в продаже здесь таковые встречаются крайне редко. Может есть какие-либо аналоги со спецтехники?
Напиши этим америцанским товарищам. Помница когда то они изготовили оснастку и лили все сальники на М14П.

 

DobroBro

Лосевод
Откуда
Сибирь
Всем привет! Может кто подскажет - чем легче/удобнее рассухарить клапана на м14-п? Какой-нибудь универсальный автомобильный вряд-ли справится :unsure:
 

Leonid

Специалист
Всем привет! Может кто подскажет - чем легче/удобнее рассухарить клапана на м14-п? Какой-нибудь универсальный автомобильный вряд-ли справится :unsure:
Рассухаривать легко. ПОставил на тарелку пружины большую головку, шандарахнул молотком и сухарики вылетели. А вот собирать -проблема. Пружины таки мощные. Я когда то подсмотрел как и каким инструменом это делается американскими авиамеханиками и изготовил кой что даже лучше.

Посмотрите тему о самодельном инструменте.

 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Я разбирал-собирал обычным рассухаривателем от жигулей классики.Подходит отлично.Единственная переделка, на упор кольцо одевается из проволоки и за шпильки цепляется.
 

DobroBro

Лосевод
Откуда
Сибирь
Рассухаривать легко. ПОставил на тарелку пружины большую головку, шандарахнул молотком и сухарики вылетели. А вот собирать -проблема. Пружины таки мощные. Я когда то подсмотрел как и каким инструменом это делается американскими авиамеханиками и изготовил кой что даже лучше.

Посмотрите тему о самодельном инструменте.

Спасибо за ответ, скорее всего будем изготавливать инструмент. Да, я немного неправильно выразился. Конечно, нужно после рассухаривания это дело и засухарить 😁
 
Вверх