• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Двигатель М-3 информация

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Алексей Костенко (А.Г.К)
Двигатель вохдушного охлаждения со стальным, азотированным цилиндром
Алексей а можно вопрос?
Почему нельзя применить цилиндр из алюминевого сплава с никосилом или другим покрытием, на 2х тактниках они живут, хотя там им тежелее чем в 4х тактнике
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Почему нельзя применить цилиндр из алюминевого сплава с никосилом или другим покрытием, на 2х тактниках они живут, хотя там им тежелее чем в 4х тактнике 
Можно и алюминиевые с МДО. Хром и никасил имеют свойство отшелушиваться в самый не подходящий момент. Гальванические покрытия могут иметь низкую адгезию к основному металлу.  Вопрос в том, кто сможет серийно делать эти покрытие? Проще и надёжней чугун и азотированная или нитроцементированная сталь, правда тяжелее. С запрессованными чугунными гильзами в алюминиевые рубашки тоже не всё так просто, а "альфин-процесс" ещё нужно научиться делать.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Почему спросил? Где то выкладывались цилиндры от отечественого П-032, покрытие твердый хром с микроканавками, по утверждению тех кто их выпускал , цилиндры служили 750часов и списывались без износа, может есть смысл поговорить с теми кто их делал они ещё живые. Или  на больших диаметрах это не пойдет, у П-032  72мм, а вот кстати цилиндр и поршень скерамикой на торце
 

Вложения

Вадим Калекин

Я люблю строить самолеты!
Могу взять на себя мехобработку и подготовку технической документации.
Скорее всего потребуется ряд двигателей  мощностью 25-100 лс.

Прежде осознать сегодня сколь хорош М-3 в авторском варианте.  После думать о воспроизводстве:
1) Вариант переделки уже выпущенных М-3
2) Организовывать производство заново

Для двигателя меньшей мощности видится прототипом авиамотор Прага Б на частях АИ-14.
 

Вадим Калекин

Я люблю строить самолеты!
Участники форума,
1) Что прикрывает передняя крышка на серийном М-3? В авторском варианте М-3 передней крышкой стала крышка привода ГРМ.
2) Кто произвёл серию М-3?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Участники форума,
1) Что прикрывает передняя крышка на серийном М-3? В авторском варианте М-3 передней крышкой стала крышка привода ГРМ.
2) Кто произвёл серию М-3?
1. Затыкает передний картер и держит подшипник, в отсутствие редуктора.
2. ВМЗ.
 

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
Почему спросил? Где то выкладывались цилиндры от отечественого П-032, покрытие твердый хром с микроканавками, по утверждению тех кто их выпускал , цилиндры служили 750часов и списывались без износа, может есть смысл поговорить с теми кто их делал они ещё живые. Или  на больших диаметрах это не пойдет, у П-032  72мм, а вот кстати цилиндр и поршень скерамикой на торце
В Америки делают уже цельноалюминиевые цилиндры. Смотри:
 

Вложения

ветерок

Я люблю строить самолеты!
Друзья,подскажите кто знает.Какой карбюратор устанавливался на М-3?
 

nnov2

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер. Карбюратор на М3 наверное имеет маркировку АК-14С. Паспорт на карбюратор АК-14С обозначен М3-017-500ПС
 
Вверх