Привет Дружище! У нас отпусков меньше 59 дней нет (Правда, потом при выходе на пенсию, все эти отпуска высчитывают и приходится еще год-два работать.).Ну все равно- рад что Ты отдохнувший и полон сил.
Трубку, если увеличили высоту поддона, можно удлинить. Смотри так, чтобы при заборе не попадала "мелочь".Дело в том, что мы убрали сетку, да и сейчас я при изготовлении мотора не буду ее ставить и поэтому были опасения, что "всякие обломки"
попадут в насос. Проверили просто: втягивали масло насосом через трубку и ничего не попадало даже при расположении трубки около днища! Зато при таком расположении трубки есть горантия, что насос не хлебнет пены, да и забирает масло он из холодного, пусть немного, но все-таки, уровня.
Которая из головок синяя?.
Если верхняя: замените втулку бронзовую, да и то, только после проверки эллипса.Эллипс не более 0,01 мм
Плохо если палец синий.
Если нижняя: проверьте нутромером окружность-допуск тот-же.
Если все в порядке с эллипсами то ничего страшного. Для коленвальной шейки немного сложнее, проверяется не только эллипс но твердость. Если твердость не ниже 40-45 единиц -то и синий коленвал -нестрашно. Это не двухтактный двигатель. Кстати на двухтактной Яве выпресовываеш подшипниковую втулку из нижней посиневшей головки, ставишь новую и катаешся без проблем.
Вкладыши, естественно новые и со всеми проверками.
По поводу Фольца, честно говоря, я не знаю 135 это много или мало. Нужно знать где все это установлено и для чего.
Что касается значения 135 кг как статической тяги, то в начале 90 годов с Бурана получали 160 кг (Фокин). Мы добились 150 кг. (Вес телеги пустой-112 кг крыло профиль -19, винт 1780 скороподъемность в двоем около 3 метров, зима -10. Летом не успели попробывать, весной отвалился редуктор с винтом и унес половину этого уникального мотора на землю с высоты 300 метров)
Да сегодня принесли не один, а 2 набора днепров. Но это уже чуть позже. Все почишу выкину лышне засниму и начнем строить мотор.