Двигатель на базе "Днепра".

Нет не удлинять. На рисунке не три варианта, а последовательность проведения операций: сначало обрезаешь по кадратным пазам, затем проходишь конусной разверткой и, напоследок надеваешь заборник. Заборник"сажаешь" на клей БФ-2 или ВС10Т. Нагреваешь всю деталь до 150-180 град- примерно час выдерживаешь при этой температуре.   
 
По соображениям на вскидку, от Ураловского или Днепровского двигателя можно получить около 70 л.с, переделав на двухтактный.
В гильзах выфрезеровать продувочно-выхлопные окна в Н.М.Т., оба клапана заставить работать только на впуск, соответственно переделав распредвал и привод с передаточным отношением 1:1, нагнетатель на впуске и впрыск топлива.
Как вам такая модернизация?
 
Блин, как обычно действия опережают мысль...🙂
Не учел один момент, поршня возможно  потребуют замены, т.к полость картера будет сообшатся с атмосферой, нижняя юбка будет открывать окна.
Огласити пожалуйста, ход поршня и высоту поршня?
 
т.к полость картера будет сообшатся с атмосферой, нижняя юбка будет открывать окна.
Константин!
Такая идея не новая. Примерно так был устроен ЯМЗ-204 и ЯМЗ-206, только клапана работали на выпуск. На впуске "стоял" продувочный насос.
Реву от него было, да "жрал" как мерин..., да и еще не убиваемый был мотор.

Высота поршня 69 мм ,ход 68. Прийдется  новый поршень из более "жаропрочного" силумина изготавливать. Родного может (считать надо) не хватить на такой тепловой поток.
 
Евгений спасибо за отзыв!
Видел такой двигатель, как-то работал на лесоперерабатывающем предприятие, там, в котельной, стоял «ЯМЗ-206» с помпой, на случай отключения электроэнергии.
Собственно с этого двигателя и пошла пляска в голове, еще, в каком-то журнале, название не помню, была  похожая схема, двухтактного бензинового двигателя с впрыском и надувом.Просто думаю, Днепр или Урал подходят для переделки под данную схему.
Если кого заинтересовало, можно посидеть, покумекать, извилины в моей черепной коробке кое-что нашевелили по данному случаю.
 
Наиболее просто и эффективно можно из Днепра  сделать крейцкопфный 2-х тактный с использованием подходящей мотоциклетной цилиндро-поршневой........... :🙂 😉
 
Если отбросить все типа " а для че тебе это..." и заняться переделкой днепра или урала в двухтактник, то, на мой взгляд, надо решить 1 проблему: чем (каким устройством) подавать продувочный газ, под избыточным давлением 0,2-0,3 ати.Т.е., если принять давление в цилиндре, в начале фазы продувки за 1 ати, то насос (компрессор) должен выдавать 1,2- 1,3 ати. По сути давление небольшое, но если брать во внимание расход...
это проблема. Минимального размера турбонаддув ТК -7,5 весит чуть меньше самого днепра. Использовать подпоршневое пространство (т.е. крейцкопф) заманчиво, но  крейцкопф, на таких оборотах, каких работает днепр, сам станет проблемой.
Хотя, в году 1984- 86, не помню точно, в журнале "Изобретатель и рационализатор" была статья о Мужике из Норильска.Он сделал 1 цилиндровый "баландин" и наддув использовал из под поршня. Шток имел фторопластовое уплотнение и все работало на больших оборотах (не помню обороты).
Использование динамического наддува возможно, но как конструктивно расположить такие "длины" на моторе.
Остальное- перебить клапана, развернуть кулаки р/вала и пр. - это уже не есть проблема.

На ЯМЗах стоял винтовой компрессор, специально для этого двигателя спроектированный.Все у этого мотора работало громко, но  ресурс был, как теперь принято говорить -по соотоянию...
 
С надувом, полностью согласен.
Хотя сейчас на япошках, стоят компактные турбинки, и по весу думаю не тяжелее двух вместе взятых днепровских головок, но цена..., проще готовый двигатель купить.
А как считаете, не достаточно будет, для продувки использовать воздушный поток от винта?
 
точить переходную шайбу

Если шайба  картер-крышка-не страшно...
Согласен что не страшно....но хочеться уже собрать завести и мерять тягу в статике...да так чтоб кил 200 тянуло :~)
Вы смеётесь товарищ!Мы от Фольксвагена CU 2.0л больше 135кг не смогли добиться.А за время потраченное на доработку Днепра денег на нормальный мотор можно заработать.
 
точить переходную шайбу

Если шайба  картер-крышка-не страшно...
Согласен что не страшно....но хочеться уже собрать завести и мерять тягу в статике...да так чтоб кил 200 тянуло :~)
Вы смеётесь товарищ!Мы от Фольксвагена CU 2.0л больше 135кг не смогли добиться.А за время потраченное на доработку Днепра денег на нормальный мотор можно заработать.
С фольца 2,0  и всего 135 кг ??? Да вы что...быть такого не может...хотя может при не правильном подходе. Не знаю как у кого, а у меня с товарищем заработать на нормальный мотор за 1,5 масяца ну никак не получаеться... И Днепр совсем не плохой мотор, главное руки с нужного места
 
С надувом, полностью согласен.
Хотя сейчас на япошках, стоят компактные турбинки, и по весу думаю не тяжелее двух вместе взятых днепровских головок, но цена..., проще готовый двигатель купить.
А как считаете, не достаточно будет, для продувки использовать воздушный поток от винта?
Не совсем достаточно, давление от турбины куда выше чем от потока винта
 
А куда исчез Fire77?
Привет Женя! В отпуске был я. С мотором пока жду поршневую и головки. На родном маховике решили нарезать зубья под стартер. Поддон разрезали и приварили пластины. Заборную трубку выточили с нуля, удлинили немного. Синяя головка шатуна это сильно плохо ?
 
А вобще опыт успешной доработки Днепров есть?А то у меня товарищ давно и безуспешно парится,Арго готов полностью,а вот с мотором ну ни как.
 
Использовать подпоршневое пространство (т.е. крейцкопф) заманчиво, но  крейцкопф, на таких оборотах, каких работает днепр, сам станет проблемой.
Хотя, в году 1984- 86, не помню точно, в журнале "Изобретатель и рационализатор" была статья о Мужике из Норильска.Он сделал 1 цилиндровый "баландин" и наддув использовал из под поршня. Шток имел фторопластовое уплотнение и все работало на больших оборотах (не помню обороты).
Использование динамического наддува возможно, но как конструктивно расположить такие "длины" на моторе.
Остальное- перебить клапана, развернуть кулаки р/вала и пр. - это уже не есть проблема.
Посмотрите в "Бесшатунных двигателях" здесь же...
Всё сделано. Cloud уже это проходил
 
Привет Дружище! У нас  отпусков меньше 59 дней нет (Правда, потом при выходе на пенсию, все эти отпуска высчитывают и приходится еще год-два работать.).Ну все равно- рад что Ты отдохнувший и полон сил.

Трубку, если увеличили высоту поддона, можно удлинить. Смотри так, чтобы при заборе не попадала "мелочь".Дело в том, что мы убрали сетку, да и сейчас я при изготовлении мотора не буду ее ставить и поэтому были опасения, что "всякие обломки"
попадут в насос. Проверили просто: втягивали масло насосом через трубку и ничего не попадало даже при расположении трубки около днища! Зато при таком расположении трубки есть горантия, что насос не хлебнет пены, да и забирает масло он из холодного, пусть немного, но все-таки, уровня.

Которая из головок синяя?.
Если верхняя: замените втулку бронзовую, да и то, только после проверки эллипса.Эллипс не более 0,01 мм
Плохо если палец синий.
Если нижняя: проверьте нутромером окружность-допуск тот-же.
Если все в порядке с эллипсами то ничего страшного.  Для коленвальной шейки немного сложнее, проверяется не только эллипс но твердость. Если твердость не ниже 40-45 единиц -то и синий коленвал -нестрашно. Это не двухтактный двигатель. Кстати на двухтактной Яве выпресовываеш подшипниковую втулку из нижней посиневшей головки, ставишь новую и катаешся без проблем.
Вкладыши, естественно новые и со всеми проверками.

По поводу Фольца, честно говоря, я не знаю 135 это много или мало. Нужно знать где все это установлено и для чего.
Что касается значения 135 кг как статической тяги, то в начале 90 годов с Бурана получали 160 кг (Фокин). Мы добились 150 кг. (Вес телеги пустой-112 кг крыло профиль -19, винт 1780 скороподъемность в двоем около 3 метров, зима -10. Летом не успели попробывать, весной отвалился редуктор с винтом и унес половину этого уникального мотора на землю с высоты 300 метров)

Да сегодня принесли не один, а 2 набора днепров. Но это уже чуть позже. Все почишу выкину лышне засниму и начнем строить мотор.
 
для продувки использовать воздушный поток от винта? 

Константин! Для "прямого" нагнетания нет, потому, что даже при "сильном" торможении потока, давление не вырастет до требуемой величины.
А вот использовать поток винта  последовательно с  динамическим наддувом... может что-нибудь и получится.Надо пробовать.

Кстати говоря, ведь нет необходимости крутить тот же ТК с такими оборотами и с такими выходными данными, как требует автомобильный мотор. Если убрать турбину..., впрочем че гадать надо пробовать!
 
Назад
Вверх