Привет!
Да расплавили. Ничего, толком, не заметили. Поплыло все одновременно. Т.е. , я что хочу сказать: можно большие участки наплавлять проволокой, поршень будет работать.
В Феодосии, 1991 году, летали на Robin 440- поршня хватало на 3-4 часа- дальше дырка. Аккуратная дырка диаметром 8 мм.
Снимали поршень и на торпедный завод- варить. Ставим на место, через 3-4 часа опять дырка и так все курсы. Причину тогда не нашли (особо и не искали). Еще тогда подумал: может дело все в сварке... Сейчас есть в городе "Аргон", можно эксперементировать. Дело в том, что проволока имеет примерный состав сплава АМг-2, а наплавляем силумин, и не отлетит ли наплавка куском. Интересно, кто-нибудь это делал.
Да расплавили. Ничего, толком, не заметили. Поплыло все одновременно. Т.е. , я что хочу сказать: можно большие участки наплавлять проволокой, поршень будет работать.
В Феодосии, 1991 году, летали на Robin 440- поршня хватало на 3-4 часа- дальше дырка. Аккуратная дырка диаметром 8 мм.
Снимали поршень и на торпедный завод- варить. Ставим на место, через 3-4 часа опять дырка и так все курсы. Причину тогда не нашли (особо и не искали). Еще тогда подумал: может дело все в сварке... Сейчас есть в городе "Аргон", можно эксперементировать. Дело в том, что проволока имеет примерный состав сплава АМг-2, а наплавляем силумин, и не отлетит ли наплавка куском. Интересно, кто-нибудь это делал.