Двигатель на базе "Днепра".

Блин...если б я знал что есть в продаже поршневая 85мм... а так уже все сделали с родной 78 🙁 Ну сколько она бы дала лошадей эта 85мм ?
 
Позвонил на КМЗ в отдел запчастей, сказали что все поршневые стандарт - 78мм, правда есть поршневая под жигулевские кольца ( там их 3 ) она 79мм...а 85мм нету в природе...
 
Привет Дружище!

Я ребятам сделал дельталет. Деньги не брал.  В качестве расплаты за работу и материалы (мои были), предложил Им покупать все материалы на верт.

Поршни эти не  Днепровские-это поршни от москвичевского мотора, но лет 6-7 назад, мне говорили, что видели в Костроме поршневую литрового Днепра, врали значит...

Если ставить 85 мм то мощность подпрыгнет до 55-57 л.с.
Подобный мотор делали на Керченской станции ТО. Они меняли ход-78 мм. Мощность мотора -60 л.с. Вроде как на химии 3 года отработал, потом сдох... Кстати, 79 мм тоже даст прибавку в крутящем моменте, на средних оборотах. Кроме того, ничего не надо переделывать, заменить цилиндр ихним, да поставить поршни... Подумай-это тоже вариант.
 
Привет Дружище!

Я ребятам сделал дельталет. Деньги не брал.  В качестве расплаты за работу и материалы (мои были), предложил Им покупать все материалы на верт.

Поршни эти не  Днепровские-это поршни от москвичевского мотора, но лет 6-7 назад, мне говорили, что видели в Костроме поршневую литрового Днепра, врали значит...

Если ставить 85 мм то мощность подпрыгнет до 55-57 л.с.
Подобный мотор делали на Керченской станции ТО. Они меняли ход-78 мм. Мощность мотора -60 л.с. Вроде как на химии 3 года отработал, потом сдох... Кстати, 79 мм тоже даст прибавку в крутящем моменте, на средних оборотах. Кроме того, ничего не надо переделывать, заменить цилиндр ихним, да поставить поршни... Подумай-это тоже вариант.
Привет Женя! Пока уже обкатаем с этой поршневой что есть... а там видно будет. Как же ты заказал поршневую 85 мм ?
 
Привет дружище!

Сижу трескаю первую клубнику! Она у нас растет...Холодно уже +5. Звезды стали появляться, т.е. ночи становятся темными. Скоро снег пойдет.
поршневую я заказал в магзине в Москве. Мне привезут поршни и гильзы их надо будет доводить до ума уже здесь. Т. я Сам буду делать поршневую. Вроде обещали, в сентябре, доступ к токарному станку.Хочу  после обточки гильзы покрыть ее латунью.
Попробую, Наиль писал, что лучше работает пара.
 
Привет дружище!

Сижу трескаю первую клубнику! Она у нас растет...Холодно уже +5. Звезды стали появляться, т.е. ночи становятся темными. Скоро снег пойдет.
поршневую я заказал в магзине в Москве. Мне привезут поршни и гильзы их надо будет доводить до ума уже здесь. Т. я Сам буду делать поршневую. Вроде обещали, в сентябре, доступ к токарному станку.Хочу  после обточки гильзы покрыть ее латунью.
Попробую, Наиль писал, что лучше работает пара.
Привет Дорогой ! Ну у тебя там экзотика...первая клубника, +5, звезды, снег...и все это в августе... 🙂 Тоесть поршневую тебе привезут москвичевскую ? И расскажи что за технология покрытия латунью ?
 
Привет Дружище! Да поршневая от Москвича.

Сегодня установил шаг-газ... покрутил корректор (то, что на мотоцикле газ, на вертолете на ручке шаг-газа- корректор)
РРРаббботает.... Осталось подсоединить мотор и покрасить балку хвостовую. До снега наверно не успею.

Технология латунирования- это не моя, это Наиль выкладывал на ветке о лодочном моторе Вихрь. Он писал, что на Мазде кольца так обрабатывал. Я бы и раньше попробывал, да доступа к токарному станку нет пока.
 
Привет Дружище! Да поршневая от Москвича.

Сегодня установил шаг-газ... покрутил корректор (то, что на мотоцикле газ, на вертолете на ручке шаг-газа- корректор)
РРРаббботает.... Осталось подсоединить мотор и покрасить балку хвостовую. До снега наверно не успею.

Технология латунирования- это не моя, это Наиль выкладывал на ветке о лодочном моторе Вихрь. Он писал, что на Мазде кольца так обрабатывал. Я бы и раньше попробывал, да доступа к токарному станку нет пока.
Привет Женя! У тебя кабина будет на вертушке ?
 
Привет Сергей!
Нет кабины пока не будет. Как только проверим схождение теории с практикой, тогда уже можно подумать и кабине. А то зимой у нас, в основном за -30 градусов.

Как у Вас дела с аппаратом? Мотор собрали?
 
Привет Сергей!
Нет кабины пока не будет. Как только проверим схождение теории с практикой, тогда уже можно подумать и кабине. А то зимой у нас, в основном за -30 градусов.

Как у Вас дела с аппаратом? Мотор собрали?
Дела стопорятся как с аппаратом так и с мотором ... очень много работы сейчас у меня да и у товарища не меньше. Как только будет разгрузка сразу же наверстаем упущенное... не терпится конечно но что поделать, жизнь не без трудностей. Самоль готов на 50 %. Фюзеляж, крылья, оперение, шасси - готовы. Остались система управления, установка приборов, обтяжка ну и конечно самое важное - двигатель. Ну и потом куча косметических процедур... покраска, капот на мотор, обтекатели на колеса шасси... Еще хотим спасательную систему ставить. Ты сколько уже вертушку строиш ?
 
Привет Дружище!

Ну это типичноя история: "того" нет, потом "того" появляется этого нет ... это нормально, самоделками занимаюсь с 1970 года. В среднем на дельтик уходило (правда вместе с двигателем)  2,5-3 года. 
Вертушку строю с сентября 2005 года, почти пять лет, но надо выбросить полтора года, так, что 3 года где-то... блин...много.
Я заметил: чем ближе к окончанию изготовления, тем больше хочется работать и тем медленнее движется дело. Уже, казалось бы, весь агрегат стоит на шасси, но блин, то проводка не хватает, то наоборот, его надо укоротить...

PS У нас тут свои маленькие радости- отопление квартир включили...красотааа. А то на улице 0+2, а в квартире +9
 
Привет Дружище!

Ну это типичноя история: "того" нет, потом "того" появляется этого нет ... это нормально, самоделками занимаюсь с 1970 года. В среднем на дельтик уходило (правда вместе с двигателем)  2,5-3 года. 
Вертушку строю с сентября 2005 года, почти пять лет, но надо выбросить полтора года, так, что 3 года где-то... блин...много.
Я заметил: чем ближе к окончанию изготовления, тем больше хочется работать и тем медленнее движется дело. Уже, казалось бы, весь агрегат стоит на шасси, но блин, то проводка не хватает, то наоборот, его надо укоротить...

PS У нас тут свои маленькие радости- отопление квартир включили...красотааа. А то на улице 0+2, а в квартире +9
Здравствуй Дорогой! Это точно, что чем ближе к концу тем медленее...и все по мелочам. Мы с товарищем 50% самолета построили сравнительно быстро - 4 месяца 🙂 Но чувствую уже так быстро не будет... у него жена рожает в октябре ночами спать не будет бедняга  🙂 За зиму подтянем дело, хотим в июне на слете выставить наш Edge 650 🙂 У нас сейчас +30...Кстати сегодня День независимости у нас
 
Ну... сначала принимай поздравления!

Привет дружище!
Вроде как писали, что и у Вас упала температура.
Сегодня посмотрю что это за самолет -Е  650. Мы ведь с друганом тоже бредили самолетами, но 23 года назад прокатили на дельтике... и самолеты так и остались в мечтах.
А было уже и крыло, и половина фюзеляжа готовы.
Слет на Украине или в России? (на Украине- сейчас наверно так не говорят )
 
Ну... сначала принимай поздравления!

Привет дружище!
Вроде как писали, что и у Вас упала температура.
Сегодня посмотрю что это за самолет -Е  650. Мы ведь с друганом тоже бредили самолетами, но 23 года назад прокатили на дельтике... и самолеты так и остались в мечтах.
А было уже и крыло, и половина фюзеляжа готовы.
Слет на Украине или в России? (на Украине- сейчас наверно так не говорят )
Привет!Спасибо! Есть самоль Edge 540 , а свой мы решили назвать Edge 650 ( в Днепре 650 кубиков 🙂) За базу взяли Арго, увеличили размахи площади....закрытый фонарь... перещитали на +8/-4... Конечно Днепра маловато будет но для полетов по-кругу на первое время хватит. Слет на Украине у нас каждый год в Житомире им. С.П. Королева. Вертолет ты как назвал ?
 
Привет Дружище!

Ну... Так уж и мало Днепра... На Арго, если я не ошибаюсь, стоял обычный буран РМЗ-640. А  у "обычного" бурьяна (в нашей местности так его кличут) мощность 26.8 л.с.. крутящий момент, что самое главное, не более 3,5 кг*м, так, что Днепр выглядит значительно лучше на фоне Бурана. Тем более, что площадь крыла увеличена.

Название пока не дал. Я живу на крайнем северо-востоке Коми, хотелось бы, какое- нибудь название на языке коми, да словаря не могу найти. По коми ни одного слова не знаю ( ну кроме мата), хотя прожил здесь 54 года
 
Привет Дружище!

Ну... Так уж и мало Днепра... На Арго, если я не ошибаюсь, стоял обычный буран РМЗ-640. А  у "обычного" бурьяна (в нашей местности так его кличут) мощность 26.8 л.с.. крутящий момент, что самое главное, не более 3,5 кг*м, так, что Днепр выглядит значительно лучше на фоне Бурана. Тем более, что площадь крыла увеличена.

Название пока не дал. Я живу на крайнем северо-востоке Коми, хотелось бы, какое- нибудь название на языке коми, да словаря не могу найти. По коми ни одного слова не знаю ( ну кроме мата), хотя прожил здесь 54 года
Привет Дорогой! Минус Днепра в том что нельзя пилотаж крутить...засосет маслонасос воздух и ты планер 🙂 Твой Команч 1 или 2 места ?
 
Привет Дружище!
Ну... это не большой минус. Зато у Днепра есть огромный плюс в том, что в полете Ты не будешь рыскать по сторонам в поисках площадки, как это было с Бураном, на прототипе. Кроме того с кружкой бензина " в кармане" можно дотопать до Житомира. У нас средний расход был 2,5-2,8 литра в час!!! Полетаете... можно и "сухой катер" изготовить. Это надежный мотор. Сейчас не помню, но по-момему средние обороты были 4500-4800. Несколько раз гнали на 5000 тыс в течении часа.

Команч -одноместный и не просто одноместный а очень маленький. Я начинал без спонсоров. Бросил считать затраты, когда они перевалили за 120 тыс.Это было через год, после начала строительства. Поставлю мотор-выложу в личку.
 
Привет Дружище!
Ну... это не большой минус. Зато у Днепра есть огромный плюс в том, что в полете Ты не будешь рыскать по сторонам в поисках площадки, как это было с Бураном, на прототипе. Кроме того с кружкой бензина " в кармане" можно дотопать до Житомира. У нас средний расход был 2,5-2,8 литра в час!!! Полетаете... можно и "сухой катер" изготовить. Это надежный мотор. Сейчас не помню, но по-момему средние обороты были 4500-4800. Несколько раз гнали на 5000 тыс в течении часа.

Команч -одноместный и не просто одноместный а очень маленький. Я начинал без спонсоров. Бросил считать затраты, когда они перевалили за 120 тыс.Это было через год, после начала строительства. Поставлю мотор-выложу в личку.
Женя тахометр какой стоял у вас и как ? О сухом картере наслышан, но как примудрить его на Днепр... Мотор когда ставитьь  будеш ?
 
Привет Сергей!
Праздник у Нас День Шахтера! Город гудит! Да и голова моя гудит не меньше, после пятницы. Вообще-то я уже староват для корпоративок...

Тахометр у Нас был ДТЭ. Из-за тахометра первая авария на двигателе была. Датчик подключался к специальной гайке на центрифуге. Вот эта гайка и открутилась, ну все и высыпалось вниз, под маслянную шестерню... Потом лопнул торсион на этом датчике. Кроме того, вес датчика 950 гр, а сам прибор 900 гр. Единственно, что подкупало -это простота подключения, да и, в то время, толковых приборов не было. В общем если есть возможность -используйте электронику. На стр 8 этой ветки фотография- датчик под катушкой зажигания.

С двигателем- пока жду муфту " родную". На коленвале конус 1:10 , я такую муфту без разборки мотора не сделаю, а разбирать мотор не хочется, да и токарного станка пока нет.
 
Назад
Вверх