Двигатель на базе "Днепра".

.
 

Вложения

  • 110810_013.jpg
    110810_013.jpg
    91,7 КБ · Просмотры: 118
Привет Дружище!

Молодец!Такой Пито первый раз вижу. Красявый.

Feri обрати внимание на каналы впускного и выпускного клапанов. Там на фото видны заусеницы на приливах клапанной направляющей, их надо убрать. Кроме того, если есть возможность, то глушитель закрепи на головке, так как у "Урала", головка меньше грется будет.

А что это за "приблуда" в синей колбе?
 
Привет Дружище!

Молодец!Такой Пито первый раз вижу. Красявый.

Feri обрати внимание на каналы впускного и выпускного клапанов. Там на фото видны заусеницы на приливах клапанной направляющей, их надо убрать. Кроме того, если есть возможность, то глушитель закрепи на головке, так как у "Урала", головка меньше грется будет.

А что это за "приблуда" в синей колбе?
Привет Женя ! Да, трубка прикольная. Заусеницы уберем. В синей колбе это типа присадка, выпускает ее наш Киевский институт , называеться " Кэсон " ( Технологическая жидкость для приработки трущихся поверхностей двс ) состав секретный, но в основном там молибден. Мастер который делал мне головки пользуеться оной давно, говорит эффект дает хороший. Тоесть эту жидкость надо применять только при сборке двигателя, помазать поршень и цилиндр, остачу вылить в масло. Еще есть присадка этого же института для восстановления компрессии работающего двигателя. Она представляет собой колбу с клапаном которая вкручиваеться вместо свечи в один из цилиндров и при работающем моторе впрыскивает в цилиндр молибденовый шмурдяк на протяжении минут 15ти. говорят эффект бомба, продлевает ресурс еще на 40 - 50т км. Вообщем будем пробовать. Как твои моторы ?
 
. В синей колбе это типа присадка, выпускает ее наш Киевский институт , называеться " Кэсон " ( Технологическая жидкость для приработки трущихся поверхностей двс ) состав секретный, но в основном там молибден.
Кстати про молибден, в советское время, когда я работал в автосервисе, нам привезли пробирку с десульфидом молидена, порошок очень тонко дисперсный, вообщем по совету размешали 1 ст.ложку ровно без горки в нагретом до 80-90гр масле и залили в девяточный движок, машина была новая с пробегом 1000 км следующая замена масла с фильтром через 5000 и так постоянно, но без молибдена, машина пробежала 180-190т.км загнали на ремонт , поршневая кончилась начался расход масла, при разборке обратили внимание шейки коленвала с коричневым налетом как ржавчина, обычно шейка блистит как шлифованная, шлифовщик померил шейки, они в пределах допуска нового вала.
 
0гр масле и залили в девяточный движок, машина была новая с пробегом 1000 км следующая замена масла с фильтром через 5000 и так постоянно, но без молибдена, машина пробежала 180-190т.км загн
при хорошем масле при таком пробегек. вал будет и так в пределах нормы без всякого молибдена. все эти присадки _мертвому припарки.иначе и поршневая была бы в норме :IMHO
 
0гр масле и залили в девяточный движок, машина была новая с пробегом 1000 км следующая замена масла с фильтром через 5000 и так постоянно, но без молибдена, машина пробежала 180-190т.км загн
при хорошем масле при таком пробегек. вал будет и так в пределах нормы без всякого молибдена. все эти присадки _мертвому припарки.иначе и поршневая была бы в норме :IMHO
Тут дело в том что коленвал смазывается чисто маслом, а в цилиндры попадает еще топливовоздушная смесь которая при плохом фильтре содержит абразивные частицы
 
все эти присадки _мертвому припарки.иначе и поршневая была бы в норме
Это было в советское время когда масло продовали 3х сортов: автол, жигулевское и камазовское  ну конечно с маркировкой, пробег жигулей в нашем регионе в ту пору не превышал 150т.км до кап ремонта, двигатель убивался весь, а поршневое кончалось из за дубовых воздушных фильтров которые дубели так что плясали в корбке фильта и пропускали всё мимо уплотнений, вспомните карбовые 6ки и 9ки. Пылевой износ. Описал я не мнение, а опыт, после всем друзьям так делали и нормально было.
 
Feri привет! Наиль привет, давно Тебя на слышно .

В 1986 привез из Луцка "молибден" с виду вроде как гут (как Наиль правильно говорит- тонкодисперсный порошок) натер им Бурановские поршни, через 30 или 40 часов зазор по поршню достигал 0.54 мм. Еще когда натерли поршень, то удивились- поршень стал не серым, а какого-то золотистого цвета. Мотор пел, потом начал хрипеть.Потом...загрузили телегу, вместе с крылом в восьмерку. Может все-таки левый порошок сунули...
Но когда нужно что-то натереть чтоб скользило хорошо, лучше порошка не сыщешь. Кстати гайку маховика на днепре затягиваем только молибденом (ус на шайье на режет).

Пришел Ротакс - 503 на верт, начинаем ночевать в гараже.
 
правильно говорит- тонкодисперсный 
Да те люди что давали порошок, до нас на него присели, они и сказали что он настолько мелкий что через фильтр жиговский проходит, кстати на Луазе обработал после капремонта движок, смотрю млибден куда то из масла уходит, оно становилось прозрачным, открыл центрифугу, весь дисульфид отжался там
 
Наиль, конечно молибден классная штука, если не левый (перетертый карандаш).

На днепре мазал стержни клапанов и втулки кромысел, до установки на двигатель, т.е. обезжиривал и тряпочкой все эти поверхности натирал. А вот вкладыши побоялся натирать.
Да кстати, не надо свечную резьбу мазать им. Мы намазали и выбросили головку вместе со свечей, она не выкрутилась.
 
Всем привет! Женя какие посоветуешь ставить свечи ? Масло заливать будем Valvoline VR1 10W60. Есть смысл ставить еще одну свечу ? В принципе место под нее есть в головке...
 
Feri привет!
Вторую желательно поставить, но со своей катушкой, т.е. надо еще одну катушку ставить. Свечи использовали А-17 ДВ, хотя, можно пробовать любые свечи, с калильным числом 20. Тогда, в 2002, эти свечи настоящие были, не левак.
Хорошо бы было, если они будут работать не одновременно, а одна раньше другая чуть позже. " Чуть позже"-это опытным путем.

Масло я не знаю это, их щас вона сколько. Но Ты смотри на этикетке должна быть категория по API не ниже SG лучше SJ.

Ротакс абсолютно новый. Немножко не все запчасти купили, но с понедельника начну звонить спонсорам, что бы был комплект. (Муфты резиновойс маховиком нет , я ее забыл заказать, а когда вспомнил -было поздно они уже проплатили счет. Вместе с приборами и НДС (600 евро) обошелся в 156000 р. Сам мотор 101000 р. Для Кого-то это не деньги, а я на Крайнем Севере всю жизнь и не могу купить даже комплект приборов, не говоря уже о двигателе. Цены уже полезли (молоко 48 руб литр). В принципе это спонсоры уговорили остановится на Ротаксе. Я, все-таки, хотел: либо 2 Юпмтера на общем картере, либо Днепр-16 с поршневой 85 мм. Кстати, поршневая заказана.
 
Feri привет!
Вторую желательно поставить, но со своей катушкой, т.е. надо еще одну катушку ставить. Свечи использовали А-17 ДВ, хотя, можно пробовать любые свечи, с калильным числом 20. Тогда, в 2002, эти свечи настоящие были, не левак.
Хорошо бы было, если они будут работать не одновременно, а одна раньше другая чуть позже. " Чуть позже"-это опытным путем.

Масло я не знаю это, их щас вона сколько. Но Ты смотри на этикетке должна быть категория по API не ниже SG лучше SJ.

Ротакс абсолютно новый. Немножко не все запчасти купили, но с понедельника начну звонить спонсорам, что бы был комплект. (Муфты резиновойс маховиком нет , я ее забыл заказать, а когда вспомнил -было поздно они уже проплатили счет. Вместе с приборами и НДС (600 евро) обошелся в 156000 р. Сам мотор 101000 р. Для Кого-то это не деньги, а я на Крайнем Севере всю жизнь и не могу купить даже комплект приборов, не говоря уже о двигателе. Цены уже полезли (молоко 48 руб литр). В принципе это спонсоры уговорили остановится на Ротаксе. Я, все-таки, хотел: либо 2 Юпмтера на общем картере, либо Днепр-16 с поршневой 85 мм. Кстати, поршневая заказана.
Привет! Вот мне интерестно какой смысл вкладывать деньги спонсорам если не секрет ? Поршневая заказана в изготовление или есть заводские 85мм цилиндры и поршни ?
 
Привет Feri!

Если честно, то в этом повинен я сам. Не сумел настоять на своем. Спонсоры думали, что работа по двигателю затянется на месяцы, а Ротакс- готовая силовая установка. Да вот покупка растянулась, почти, на год. За это время я бы сделал свой двигатель. А поршневую заказал, что бы привезли из Москвы, у нас таких поршней нет, для подстраховки. Да поршни и гильзы есть готовые.
 
Привет Feri!

Если честно, то в этом повинен я сам. Не сумел настоять на своем. Спонсоры думали, что работа по двигателю затянется на месяцы, а Ротакс- готовая силовая установка. Да вот покупка растянулась, почти, на год. За это время я бы сделал свой двигатель. А поршневую заказал, что бы привезли из Москвы, у нас таких поршней нет, для подстраховки. Да поршни и гильзы есть готовые.
Привет Женя! Ну зачем твоим спонсорам вкладывать не малые деньги в твой аппарат ? От великодушия или что то хотят по-иметь ? Можно в личку 🙂
 
Назад
Вверх