Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Привет Женя ! Да, трубка прикольная. Заусеницы уберем. В синей колбе это типа присадка, выпускает ее наш Киевский институт , называеться " Кэсон " ( Технологическая жидкость для приработки трущихся поверхностей двс ) состав секретный, но в основном там молибден. Мастер который делал мне головки пользуеться оной давно, говорит эффект дает хороший. Тоесть эту жидкость надо применять только при сборке двигателя, помазать поршень и цилиндр, остачу вылить в масло. Еще есть присадка этого же института для восстановления компрессии работающего двигателя. Она представляет собой колбу с клапаном которая вкручиваеться вместо свечи в один из цилиндров и при работающем моторе впрыскивает в цилиндр молибденовый шмурдяк на протяжении минут 15ти. говорят эффект бомба, продлевает ресурс еще на 40 - 50т км. Вообщем будем пробовать. Как твои моторы ?Привет Дружище!
Молодец!Такой Пито первый раз вижу. Красявый.
Feri обрати внимание на каналы впускного и выпускного клапанов. Там на фото видны заусеницы на приливах клапанной направляющей, их надо убрать. Кроме того, если есть возможность, то глушитель закрепи на головке, так как у "Урала", головка меньше грется будет.
А что это за "приблуда" в синей колбе?
Кстати про молибден, в советское время, когда я работал в автосервисе, нам привезли пробирку с десульфидом молидена, порошок очень тонко дисперсный, вообщем по совету размешали 1 ст.ложку ровно без горки в нагретом до 80-90гр масле и залили в девяточный движок, машина была новая с пробегом 1000 км следующая замена масла с фильтром через 5000 и так постоянно, но без молибдена, машина пробежала 180-190т.км загнали на ремонт , поршневая кончилась начался расход масла, при разборке обратили внимание шейки коленвала с коричневым налетом как ржавчина, обычно шейка блистит как шлифованная, шлифовщик померил шейки, они в пределах допуска нового вала.. В синей колбе это типа присадка, выпускает ее наш Киевский институт , называеться " Кэсон " ( Технологическая жидкость для приработки трущихся поверхностей двс ) состав секретный, но в основном там молибден.
при хорошем масле при таком пробегек. вал будет и так в пределах нормы без всякого молибдена. все эти присадки _мертвому припарки.иначе и поршневая была бы в норме :IMHO0гр масле и залили в девяточный движок, машина была новая с пробегом 1000 км следующая замена масла с фильтром через 5000 и так постоянно, но без молибдена, машина пробежала 180-190т.км загн
Тут дело в том что коленвал смазывается чисто маслом, а в цилиндры попадает еще топливовоздушная смесь которая при плохом фильтре содержит абразивные частицыпри хорошем масле при таком пробегек. вал будет и так в пределах нормы без всякого молибдена. все эти присадки _мертвому припарки.иначе и поршневая была бы в норме :IMHO0гр масле и залили в девяточный движок, машина была новая с пробегом 1000 км следующая замена масла с фильтром через 5000 и так постоянно, но без молибдена, машина пробежала 180-190т.км загн
Это было в советское время когда масло продовали 3х сортов: автол, жигулевское и камазовское ну конечно с маркировкой, пробег жигулей в нашем регионе в ту пору не превышал 150т.км до кап ремонта, двигатель убивался весь, а поршневое кончалось из за дубовых воздушных фильтров которые дубели так что плясали в корбке фильта и пропускали всё мимо уплотнений, вспомните карбовые 6ки и 9ки. Пылевой износ. Описал я не мнение, а опыт, после всем друзьям так делали и нормально было.все эти присадки _мертвому припарки.иначе и поршневая была бы в норме
Да те люди что давали порошок, до нас на него присели, они и сказали что он настолько мелкий что через фильтр жиговский проходит, кстати на Луазе обработал после капремонта движок, смотрю млибден куда то из масла уходит, оно становилось прозрачным, открыл центрифугу, весь дисульфид отжался тамправильно говорит- тонкодисперсный
Привет! Вот мне интерестно какой смысл вкладывать деньги спонсорам если не секрет ? Поршневая заказана в изготовление или есть заводские 85мм цилиндры и поршни ?Feri привет!
Вторую желательно поставить, но со своей катушкой, т.е. надо еще одну катушку ставить. Свечи использовали А-17 ДВ, хотя, можно пробовать любые свечи, с калильным числом 20. Тогда, в 2002, эти свечи настоящие были, не левак.
Хорошо бы было, если они будут работать не одновременно, а одна раньше другая чуть позже. " Чуть позже"-это опытным путем.
Масло я не знаю это, их щас вона сколько. Но Ты смотри на этикетке должна быть категория по API не ниже SG лучше SJ.
Ротакс абсолютно новый. Немножко не все запчасти купили, но с понедельника начну звонить спонсорам, что бы был комплект. (Муфты резиновойс маховиком нет , я ее забыл заказать, а когда вспомнил -было поздно они уже проплатили счет. Вместе с приборами и НДС (600 евро) обошелся в 156000 р. Сам мотор 101000 р. Для Кого-то это не деньги, а я на Крайнем Севере всю жизнь и не могу купить даже комплект приборов, не говоря уже о двигателе. Цены уже полезли (молоко 48 руб литр). В принципе это спонсоры уговорили остановится на Ротаксе. Я, все-таки, хотел: либо 2 Юпмтера на общем картере, либо Днепр-16 с поршневой 85 мм. Кстати, поршневая заказана.
Привет Женя! Ну зачем твоим спонсорам вкладывать не малые деньги в твой аппарат ? От великодушия или что то хотят по-иметь ? Можно в личку 🙂Привет Feri!
Если честно, то в этом повинен я сам. Не сумел настоять на своем. Спонсоры думали, что работа по двигателю затянется на месяцы, а Ротакс- готовая силовая установка. Да вот покупка растянулась, почти, на год. За это время я бы сделал свой двигатель. А поршневую заказал, что бы привезли из Москвы, у нас таких поршней нет, для подстраховки. Да поршни и гильзы есть готовые.