Двигатель на базе "Днепра".

Привет Сергей!
Праздник у Нас День Шахтера! Город гудит! Да и голова моя гудит не меньше, после пятницы. Вообще-то я уже староват для корпоративок...

Тахометр у Нас был ДТЭ. Из-за тахометра первая авария на двигателе была. Датчик подключался к специальной гайке на центрифуге. Вот эта гайка и открутилась, ну все и высыпалось вниз, под маслянную шестерню... Потом лопнул торсион на этом датчике. Кроме того, вес датчика 950 гр, а сам прибор 900 гр. Единственно, что подкупало -это простота подключения, да и, в то время, толковых приборов не было. В общем если есть возможность -используйте электронику. На стр 8 этой ветки фотография- датчик под катушкой зажигания.

С двигателем- пока жду муфту " родную". На коленвале конус 1:10 , я такую муфту без разборки мотора не сделаю, а разбирать мотор не хочется, да и токарного станка пока нет.
Привет Дорогой! С праздником тебя! Похмелье дело такое... Тахометр будем ставить электронный, там просто зажим крепится на проводе свечи считает искры ... индуктивный вообщем. Датчик температуры тоже поставим на каждый цилиндр. Цилиндры сделали по 107мм., при установке прокладку ложить или можно герметик ? Вообще хочу герметиком все сделать красным. Под головки прокладки ложить не будем. Еще у нас продают электронное зажигание на Днепр заводское, стоит копейки, 300 грн, в рублях это примрно 1200р. , но сначала хотим завести на родном контактном а потом не электро, чтоб разницу почувствовать. Расскажи о сухом картере 🙂
 
Нам тоже мотоциклисты советовали ставить электронное зажигание, оно у нас значительно дороже-3200 руб. Было простое. Были с ним проблемы ( посмотри посты выше, я писал об этом- там дело было в фаске на проточке под пружину)
Я , в прошлом году, перебирал двигатель от снегохода Polaris, так хозяину из Москвы прислали  красный герметик- классная штука, теперь только его использую.
Под головкой ничего не было, а под цилиндром-герметик, так надежнее.
Сергей, про "сухой картер" так сразу, толком ничего не скажу...принцип я думаю Ты и сам знаешь...Тут нужно выложить какой-нибудь пример.... че-нибудь поищем.
 
Привет Женя! Тему создал " Сухой картер" будем выяснять нюансы 🙂 Когда привезут запчасти на ротакс ?
 
Привет серегей!

Тему почитал, правильно сделал, наверняка есть ребята -сами городили.
Я то  хочу найти пример  какой-нибудь... Что б с чертежами, что б "поближе" к нашим моторам... А так, простые схемы- типа выкачивающий насос, по производительности в 2 раза больше ,чем нагнетающий- это можно и в журналах найти...
Ты прав, тут полно ньюансов.
Не запчасти еще не пришли, но уже  оплачены ( Вчера были спонсоры.  Говорят работаю медленно... екарный бабай...)
Друган меня немножко задержал. Я ему Буран новый перебирал. Сколько же, черт возьми левака в рядовых моторах...
 
Привет Женя! Не много разобрался с сухим картером. Сложного ничего нету, но оставим его для дальнейшей разработки. Стартер у нас от пускового двигателя трактора МТЗ80, реально какой оптимальной емкости надо акб ? АКБ ставить будем гелиевую ( герметичную типа ). Я думаю 18 ампер хватит ?
 
Привет Сергей!
Да в принципе это такой же стартер как наш. Крутили от 6МТ-9, т.е. от обычного мотоциклетного. При экпериментах гоняли им мотор по 3 минуты, непрерывно. Провод был, диаметром 3 мм, но в стеклопластиковой оплетке. Ни каких проблем не было. Да и 589 Ротакс сейчас запускаем от этого же аакумулятора. Если у Вас 18 а/ч, то вообще нет проблем.

Друг мой купил сухой аккумулятор для компъютеров-25 а/ч и всю прошедшую зиму запускал от него снегоход Sky Do - 50 л/с. Этот аккумулятор немного больше пачки сигарет. Давай я узнаю точно марку и выложу на днях.
 
Привет Сергей!
Да в принципе это такой же стартер как наш. Крутили от 6МТ-9, т.е. от обычного мотоциклетного. При экпериментах гоняли им мотор по 3 минуты, непрерывно. Провод был, диаметром 3 мм, но в стеклопластиковой оплетке. Ни каких проблем не было. Да и 589 Ротакс сейчас запускаем от этого же аакумулятора. Если у Вас 18 а/ч, то вообще нет проблем.

Друг мой купил сухой аккумулятор для компъютеров-25 а/ч и всю прошедшую зиму запускал от него снегоход Sky Do - 50 л/с. Этот аккумулятор немного больше пачки сигарет. Давай я узнаю точно марку и выложу на днях.
Так если вы запускали от мотоциклетного обычного, тогда проблем нет вообще. Я так думал что 18ампер мало будет 🙂 Мотор давал зарядку на акб ?
 
Привет Дружище!
Да, конечно давал. Напряжение-что-то около 14,3 в не помню точно. Генератор, вообще, безотказно работал. Из нагрузки были лампы 3,5 ват - 8 шт, прибор -давление топлива. Хотел еще посадочные фары устанавливать- 50 ват. Так это акб 9 а/ч, а уж 18 а/ч-это за глаза. Сегодня не застал хлопца, узнать марку этого сухого аккумулятора, но на днях выложу. У нас тут скоро снег ляжет, дак все снегоходы готовят, он сам должен зайти.
Кстати посмотрел инструкцию на Ротакс 912, 914 там, действительно,  обычные кратеры. Может Вам тоже  все оставить так как есть и не заморачиваться с "сухим" картером
Инструкция у меня на диске, вроде, есть. Если что- скину.
 
Здравствуй Дорогой! Пока заморачиваться с сухим картером не будем. У тебя на днепре стартер стоял от чего ? А то кинулись, а он собака крутит не в ту сторону...
 
Привет Сергей!
подходит, по-моему, только один вариант- стартер Вихря. Все остальные другого вращения. (Я не утверждаю, конечно, но по- моему Харьковский пускач нужного вращения П-700)
У Нас стояла " комбинация" ротор Вихря, корпус Бурановский.
Бурановский корпус симпатичнее.
 
Стартер на Днепр заводской 620грн( 2500р) крутит туда куда надо. Только денег нету 😡
 
Дружище! Не журись! Че нибудь придумаем... в нашей местности Вихрей, как у Вас картошки... поищем.
От руки он прекрасно заводится. Был такой случай: я поехал попробовать работу насоса ( как на аэросанях) в марте. Снег в это время пушистый. Доехал до середины поля и мотор заглох. Я не долго думая, выпрыгиваю в снег и по-пояс. Запуск возле гаража был от переносного АКБ, автономный еще не успел сделать, надеялся быстро все проверить и домой. До винта едва дотягиваюсь. Завожу от руки, но пока доползу до газа , по снегу и залезу в телегу, он глохнет. Пришлось доползти до газа и лежа рядом с телегой дать газ. Выволок, родненький...тащил меня по снегу метров 100, да еще в разгон старался уйти...во как. После этого сразу же сделал запуск автономный.
 
Мда, повезло тебе. Да так и думаем от руки пока , а там стартер 10 минут прикручивать. На зиму мотор на аэросани ставить  будем
 
Так у Вас же снега не бывает. Бывал в Днепропетровске в декабре- все ждал когда снег выпадет... кроме дождя ничего.
У Нас уже шел-вчера, но пока еще тает на земле.
По поводу аакумулятора- у этого хлопца всю зиму 9 мес стояли аккумуляторы от компъютера, блок бесперебойного питания, и всю зиму он запускал 550 Ротакс от этого аккумулятора. Стартер Вихря завтра принесут. Сказали не новый, но в хорошем состоянии. Завтра или послезавтра выясню - можно ли отправить, если можно- то как...
 
Привет Дружище! Прошлой зимой у нас столько снега было!!!! Как никогда! Женя спасибо за содействие, очень признателен, но мы уже здесь купим его. Переслать дороже будет мне кажеться. Хотя  узнай действительно сколько будет стоять пересылка
 
Ээээ... Серега... Снег- это когда его метров 100 навалено на перевале! В городе, утоптанного метра полтора. Кстати, уже вовсю валит второй день.
Стартер у меня. Действительно не новый, но вымыть и будет новый.
Почту нашел вроде (кроме обычной.Обычная месяц идет) EMS. Но пока не получается зайти к ним в офис, потому что на сайте у них нет Украины!!!
(сразу говорю -денег мне за стартер не нужно).
 
Я понимаю что не нужно за стартер , но за пересылку надо. На след неделе беру отпуск и еду в деревню. Займусь мотором, без меня никто не соберет. Снег теперь аж до лета идти будет ?
 
Привет Сергей! Ну не до лета, а только до середины июня.
У Нас Тут по поводы погоды и лета расхожая поговорка есть:

-Ну, как, у Вас лето... было?..
-лето-то было, но я в тот день во вторую смену работал...

Так, что полеты у Нас, в основном, зимние.Начинали в марте-апреле. Солнце уже во всю светит ну и немного греет. Зато воздух как асфальтовая дорога. Умудрялись летать при ветре, вверху 17 м (данные аэропорта). Аппарат стоял как вкопанный уже на 100 метрах. Самая низкая температура, при которой летали -16, одежды хватает на 11 минут.
Вообще в разгар зимы -20-25 это очень тепло.

В понедельник пойду в офис ЕМС узнаю, что и как. почта так же за счет Севера.
 
Назад
Вверх