Двигатель на базе "Днепра".

Жесть просто... видно по фотках что " хоуммейд" с руками не с того места...
Сергей привет!
Жесть не то слово. Ребята не послушались и поставили поршни. Оказывается: из-за увеличенного расстояния-от оси пальца до выточки на юбке- мотор можно прокрутить только на пол оборота!!!... дальше стопор...
Привет Женя! Зачем было ставить ...
 
Ничего  нового  не  услышал...  Смышлёные  колхозники  в  таких  случаях  делают  под  цилиндр  прокладку  потолще  из  нескольких  слоёв  картона  и  весело  едут  на  Урале  в  магазин  за  огненной  водой...   Правда  летать  на  таких  поршнях  не  рекомендуется.  Вещица  сделанная  засранцами  -  для  такихже  засранцев....
 
Привет Женя! Зачем было ставить 

Сергей! Привет !

Дак и я у них спросил тоже самое...говорят хотели попробывать, ведь другие же ставят??...

Правдалетатьнатакихпоршнях

И не только летать...
таким смышленным ребятишкам объяснить, что есть технологии... может они и сделали ли бы что-то стоящее. Так ведь не выяснить, где это произведено.
 
двигатель немного переработан, укорочен картер, переделана система зажигания. поднята степень сжатия. карбюраторы соединены с головкой через коллектора, чтобы не мешали. двигатель собирается в двух исполнениях.
1. с редуктором 1/2 ременной три шкива. на фото видны шпильки сверху , на них он и ставится, на вал одевается шкив с зубчатым венцом для запуска.
2. на прямом винте. в торце ставится дополнительный подшипник(шариковый) чтобы разгрузить колен вал от боковой нагрузки (хотя практика показала что это не актуально)
Точный вес не помню но до 30кг. двигатель снимается ставится одним человеком без напряга.
винт 175 см выкручивается до 3500 оборотов и с редуктором и без оного, тяга в статике 120кг. легкая телега, крыло с-5 16кв. в двоём тяги хватает ВОООО!!!!!!!!!
Сергей привет, заинтриговал ты меня 🙂 надыбал я такой двигатель, новый,пролежал в консервации 30!!! лет, разобрал и сразу непонятки, как вы ему подняли степень сжатия? там головка с выступом в цилиндр и ещё, стронно у него впускной клапан меньше выпускного на 0,5мм в диаметре.
 
на К - 750 есть много разных двигателей, с разными головками, клапана впускной и выпускной на моём одинакового диаметра. Степень сжатия подимают с помощю кусочка пластелина, металической фольги, и маслеца,(если знают как и куда это ставить). на маём двигателе коленвал с увеличеным ходом поршня, этим добились увеличения обёма и степени сжатия.
 
Всем привет! На прошлой неделе состоялся первый запуск мотора! Сначала запустили без винта, потом с винтом. Винт 1,3м шаг 5 см...двиг его не чувствует... мощи е мае 🙂 В целях эксперимента установили его на аэросани...
 

Вложения

  • IMG_3090_001.JPG
    IMG_3090_001.JPG
    85,2 КБ · Просмотры: 162
Может не совсем эстетично, но прет...будь здоров 🙂 В ближайшее время карбюраторы поменяем на микуни и электро зщажигание. Работает на 95 бензине. Масло полусинтетика 10W60.
 
Всё класс, просто как совет, есть такие стартера, продают для "Калин" и "Приор" весит 2,5кг  и ещё интересен что шестерня бендикса без опоры. Только вращение подойдет нет, против часовой если смотреть на шестерню
 

Вложения

  • Foto041.jpg
    Foto041.jpg
    117 КБ · Просмотры: 124
  • Foto040.jpg
    Foto040.jpg
    129,2 КБ · Просмотры: 120
Назад
Вверх