двигатель немного переработан, укорочен картер, переделана система зажигания. поднята степень сжатия. карбюраторы соединены с головкой через коллектора, чтобы не мешали. двигатель собирается в двух исполнениях.
1. с редуктором 1/2 ременной три шкива. на фото видны шпильки сверху , на них он и ставится, на вал одевается шкив с зубчатым венцом для запуска.
2. на прямом винте. в торце ставится дополнительный подшипник(шариковый) чтобы разгрузить колен вал от боковой нагрузки (хотя практика показала что это не актуально)
Точный вес не помню но до 30кг. двигатель снимается ставится одним человеком без напряга.
винт 175 см выкручивается до 3500 оборотов и с редуктором и без оного, тяга в статике 120кг. легкая телега, крыло с-5 16кв. в двоём тяги хватает ВОООО!!!!!!!!!