Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
grn/- : Давно рассматриваю агрегат, глотая слюну. И, хотя прочёл комментарий о том, что это тяжёлый и дохлый двигатель, верить не хочется, но есть вопрос: А запуск с руки, или со стартёра? Какие есть приборы котроля двигателя: Обороты, ТГЦ?
Здравствуйте прочитал всю ветку и так и не понял как эти моторы работают на СЛА? У друга есть мотоцикл Днепр МТ11 вроде стоит без дела сказал мотор отдаст если надо, в общем хочу поставить его на одноместную тележку с крылом Небо-17 винт могу изготовить если подскажите его параметры (диаметр, шаг) планирую ставить прямо на коленчатый вал так как выше на ветке летали и на К750, мне думается что если он при 2500-3000 обмин выдаст хотя бы 20 сил то при хорошем винте тяга должна быть порядка 60кг чего для одноместной телеги достаточно, также это увеличит надёжность двигателя при таких оборотах, если не ставить генератор и срезать всё лишнее вес СУ может быть в районе 40кг. Ещё интересно сколько часов налётывали Уралы на Радугах?
Может покажешь что ты с ним сделал? что лишнее отрезал?Я свой Днепр обкорнал по самое не балуй , вес стал 25кг.
А Вы тоже планируете винт напрямую ставить? сфотографируйте двигатель интересно посмотреть чего где резать. :~)Я свой Днепр обкорнал по самое не балуй , вес стал 25кг. Ну пока без переходника под винт, без стартера и венца. Со всем этим думаю потяжелеет кг до 32-35.Как будет время дособираю и посмотрим что из этого получится.
Мне такой же на форуме предлагали вчера,только цена 20тр,за 17тр я наверное взял бы,но правда редукция великовата.есть абсолютно новая СУ редукция 2.38 в Красноярске цена вопроса 17т.р.
Да это по ходу тот-же , только прописку сменил и подорожал до 25тыр -инфляция , мля... ;DМне такой же на форуме предлагали вчера,только цена 20тр,за 17тр я наверное взял бы,но правда редукция великовата.есть абсолютно новая СУ редукция 2.38 в Красноярске цена вопроса 17т.р.
Точно,тот самый,где то на форуме видел что тяга у него 70кг,мне маловато будет!Да это по ходу тот-же , только прописку сменил и подорожал до 25тыр -инфляция , мля... ;DМне такой же на форуме предлагали вчера,только цена 20тр,за 17тр я наверное взял бы,но правда редукция великовата.есть абсолютно новая СУ редукция 2.38 в Красноярске цена вопроса 17т.р.
Оклеивали и даже очень, винты ПО-2 оклеивали целулоидом и хорошо ходили в сравнении с неоклеинныим.А в позапрошлом , и начале 20-го , никто и не задумывался об оклейке , клеили и оковывали , и летали. 😉
Сергей напиши про бензопилу подробнее (хоть и не в тему, но интересно). Может сфоткаешь?У меня друг вобще на бензопиле летает, и ещё как.
Что влом сходить в пункт приема металлома, даже антикварные движки ещё сдают, нужен был запоровская кпп, пришел и очень удивился, каких только движков нет 2108, Заз, Урал, к-750 , и полно вариантов 2х тактных движков, вообщем то где как у нас просят в обмен металлом, баш на баш, за деньги не отдают :-?Для прорисовки варианта нужны детали Днепра - головка и цилиндр почти в любом состоянии (но не в расплавленном).
Если у кого есть возможность помочь - будем очень благодарны.
Петербург.
Для создания 3D модели? Есть полная 3D модель "Днепра", головки и цилиндр там то же есть. Могу выслать на эл. почту, нужен Ваш адрес (можно в личку)Для прорисовки варианта нужны детали Днепра - головка и цилиндр почти в любом состоянии (но не в расплавленном).