Двигатель на базе "Днепра".

tap

Я люблю строить самолеты!
grn/- : Давно рассматриваю агрегат, глотая слюну. И, хотя прочёл комментарий о том, что это тяжёлый и дохлый двигатель, верить не хочется, но есть вопрос: А запуск с руки, или со стартёра? Какие есть приборы котроля двигателя:  Обороты, ТГЦ?
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
grn/- : Давно рассматриваю агрегат, глотая слюну. И, хотя прочёл комментарий о том, что это тяжёлый и дохлый двигатель, верить не хочется, но есть вопрос: А запуск с руки, или со стартёра? Какие есть приборы котроля двигателя:  Обороты, ТГЦ?
Запуск лучше делай от стартера , ставь зажигание от ОКИ , и соответственно можно все приборы будет подключить без проблем.
 

Doska21

Я люблю самолеты!
Здравствуйте прочитал всю ветку и так и не понял как эти моторы работают на СЛА? У друга есть мотоцикл Днепр МТ11 вроде стоит без дела сказал мотор отдаст если надо, в общем хочу поставить его на одноместную тележку с крылом Небо-17 винт могу изготовить если подскажите его параметры (диаметр, шаг) планирую ставить прямо на коленчатый вал так как выше на ветке летали и на К750, мне думается что если он при 2500-3000 об\мин выдаст хотя бы 20 сил то при хорошем винте тяга должна быть порядка 60кг чего для одноместной телеги достаточно, также это увеличит надёжность двигателя при таких оборотах, если не ставить генератор и срезать всё лишнее вес СУ может быть в районе 40кг.  Ещё интересно сколько часов налётывали Уралы на Радугах?
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Здравствуйте прочитал всю ветку и так и не понял как эти моторы работают на СЛА? У друга есть мотоцикл Днепр МТ11 вроде стоит без дела сказал мотор отдаст если надо, в общем хочу поставить его на одноместную тележку с крылом Небо-17 винт могу изготовить если подскажите его параметры (диаметр, шаг) планирую ставить прямо на коленчатый вал так как выше на ветке летали и на К750, мне думается что если он при 2500-3000 обмин выдаст хотя бы 20 сил то при хорошем винте тяга должна быть порядка 60кг чего для одноместной телеги достаточно, также это увеличит надёжность двигателя при таких оборотах, если не ставить генератор и срезать всё лишнее вес СУ может быть в районе 40кг.  Ещё интересно сколько часов налётывали Уралы на Радугах?
Я свой Днепр обкорнал по самое не балуй , вес стал 25кг. Ну пока без переходника под винт, без стартера и венца. Со всем этим думаю потяжелеет кг до 32-35.  Как будет время дособираю и посмотрим что из этого получится.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Я свой Днепр обкорнал по самое не балуй , вес стал 25кг.
Может покажешь что ты с ним сделал? что лишнее отрезал?
Сижу в раздумьях нарыл два движка посмотрев эти фото http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/_750.jpg  один совершенно новый, выпуска 58года!(был дедком законсервирован до лучших времён :)), второй помладше но убитый, этот для тренировки по разрезанию. да движки К-750
 

Doska21

Я люблю самолеты!
Я свой Днепр обкорнал по самое не балуй , вес стал 25кг. Ну пока без переходника под винт, без стартера и венца. Со всем этим думаю потяжелеет кг до 32-35.Как будет время дособираю и посмотрим что из этого получится. 
А Вы тоже планируете винт напрямую ставить? сфотографируйте двигатель интересно посмотреть чего где резать. :~)
 

sspils

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Latvija
Вот себе на мотоцикл собирал когда-то, может пригодиться.

Карбюратор SOLEX однокамерный увеличена форсунка ускорительного насоса. Зажигание бесконтактное было от жигулей но подвело теперь от FORDA опережение днепровское но с усиленными пружинами так как мотор форсирован и октан 98 сильно опережать нельзя детонация а зажигание крутить под большие об потеряеш на низах. Объём родной , с поршней снято нижнее кольцо вместе с юбкой, оставшееся кольцо доработано и посадочное место под него, компрессионные тоже слегка изменены. Проходные отверстия увеличены на 4мм каналы увеличены и сглажены, клапана большего диаметра выточены из впускных от FORD ESCORT 1.6. Головки посажены на 2.5мм. Маховик со сцеплением в сборе весит 4.5кг. Центрифуга удалена минус ещё 600г, каждый шатун облегчен на 150г, колено просто отбалансировано. Масло идёт через авто фильтр.
   Степень поднял путём осадки самого цилиндра, на 2.5 мм
 

Павел Рябцов

просто зашел посмотреть.
есть абсолютно новая СУ редукция 2.38  в Красноярске цена вопроса 17т.р.
Мне такой же на форуме предлагали вчера,только цена 20тр,за 17тр я наверное взял бы,но правда редукция великовата.
 

v3254

Я люблю строить самолеты!
есть абсолютно новая СУ редукция 2.38  в Красноярске цена вопроса 17т.р.
Мне такой же на форуме предлагали вчера,только цена 20тр,за 17тр я наверное взял бы,но правда редукция великовата.
Да это по ходу тот-же , только прописку сменил и подорожал до 25тыр -инфляция  , мля... ;D
 

Павел Рябцов

просто зашел посмотреть.
есть абсолютно новая СУ редукция 2.38  в Красноярске цена вопроса 17т.р.
Мне такой же на форуме предлагали вчера,только цена 20тр,за 17тр я наверное взял бы,но правда редукция великовата.
Да это по ходу тот-же , только прописку сменил и подорожал до 25тыр -инфляция  , мля... ;D
Точно,тот самый,где то на форуме видел что тяга у него 70кг,мне маловато будет!
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
А в позапрошлом , и начале 20-го , никто и не задумывался об оклейке , клеили и оковывали , и летали.  ;)
Оклеивали  и даже  очень, винты  ПО-2  оклеивали  целулоидом и хорошо ходили  в сравнении с неоклеинныим.
 

sspils

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Latvija
Я в интернете раздобыл нарисованный в компасе мотор днепр, и перевёл его себе в Solidworks.   Так что есть весь мотор по детально.    И есчё,  на эти оппозиты, желательно устоновить бесконтактное зажигание, значительно выростает эффективность двигателя.   И карбюратор лучше одие по середине, один он даёт лучший момент именно на средних и низких оборотах, эти моторы не оборотистые и карбюраторы прикрученные прямо к головкам расчитаны скорей для компактности, есчё их можно рикрутить через проставки примерно 50-100мм тоже слегка полегчает.
 

Kim

Заблокирован
Для прорисовки варианта нужны детали Днепра - головка и цилиндр почти в любом состоянии (но не в расплавленном).
Если у кого есть возможность помочь - будем очень благодарны.
Петербург.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Для прорисовки варианта нужны детали Днепра - головка и цилиндр почти в любом состоянии (но не в расплавленном).
Если у кого есть возможность помочь - будем очень благодарны.
Петербург.
Что влом сходить в пункт приема металлома, даже антикварные движки ещё сдают, нужен был запоровская кпп, пришел и очень удивился, каких только движков нет 2108, Заз, Урал, к-750 , и полно вариантов 2х тактных движков, вообщем то где как у нас просят в обмен металлом, баш на баш, за деньги не отдают :-?
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
Для прорисовки варианта нужны детали Днепра - головка и цилиндр почти в любом состоянии (но не в расплавленном).
Для создания 3D модели? Есть полная 3D модель "Днепра", головки и цилиндр там то же есть. Могу выслать на эл. почту, нужен Ваш адрес (можно в личку)
 

влад

Я люблю строить и летать!
Откуда
Тюмень
У меня есть двигатель Днепр совершенно новый делал в свое время на дельту, но потом появились ротаксы, и тема заглохла.
могу продать, даже коробка есть.если в тему.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Помнится  такие  Уралы  ставили  на  планеры.  В  старом  ЮМК  нашел  вот  такое  фото.
 

Вложения

sspils

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Latvija
Кстати есчё не лишне на уралах и днепрах проверить балансировку КШМ   бывает на шатунах разница, да и колено с маховиком не идеальны.   У меня после балансировки мотор работал намного мягче и ровнее.
 
Вверх