Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо, до фига...толщина 22мм
Надо делать маслоотделитель в крышке клапанной коробки, как в 2108. Остальные катерные газы оттуда идут на вход карбюратора.сапун установлен в полосте где находятся пружины клапанов, и представляет сабой клапан работающий на выдувание и работает нормаьно, масло практически не расходуется
Так ведь это одно и тоже, имея ввиду клапанную коробку нижнеклапанника и верхнеклапанника. Просто в 4х цилиндровом ряднике два поршня входят в картер и два выходят одновременно, не изменяя обьем подпоршневого пространства, а в аппозитнике оба входят и выходят, сильно меняя этот обьемНадо делать маслоотделитель в крышке клапанной коробки, как в 2108. Остальные катерные газы оттуда идут на вход карбюратора.сапун установлен в полосте где находятся пружины клапанов, и представляет сабой клапан работающий на выдувание и работает нормально, масло практически не расходуется
Сей час сьезжу в гараж посмотрю всё в живую на разобранном двигателе. Всё равно считаю самым слабым звеном в этой цепи подшипники распредвала.
В двухцилиндровке Ока, тоже самое....а в аппозитнике оба входят и выходят, сильно меняя этот обьем
В двухцилиндровке Ока, тоже самое....а в аппозитнике оба входят и выходят, сильно меняя этот обьем
Не путайте японскую "аку" с нашей "ОКА" ;D да у Оки оба ходят во одну сторону. Кстати у Оки в крышке клапанов отвод картерных газов тоже через клапан, он там резиновый стоит перед выходным патрубкомНет, у аки один в верху другой в низу а у оппозита именно одновременно внизу и одновременно в верху.