Двигатель на базе "Днепра".

"Гусятницу" придется резать - не входит звезда маслонасоса. В общем-то ничего страшного - решаемо, но всеж неприятно...
Написал еще письмо в фирму, которая занимается изготовлением шестерен. Буду рассматривать все варианты.
Подскажите, где можно посмотреть устройство сапунов в головках подобных двигателей?
 
Моя шестерня распредвала была лопнувшей по шпоночному пазу. Выбрасывать не стал - отдал токарю срезать "корону" с уступом для фиксации на валу винта. Смущает то обстоятельство, что шестерня чугунная, а вал - сталь и как-бы не разорвало эту корону от разницы в коэф. термического расширения металлов. И еще корону надо как-то фиксировать на валу: есть пара вариантов с гуженами...
Вал придется делать достаточно длинным, а иначе винт будет проходить вблизи выпускных отверстий двигателя, что не позволит установить глушители. Значит и подшипник вала надо делать не в гусятнице, а в отдельном корпусе и выносить ближе к винту..
На рисунке вариант с валом под корону шестерни распредвала
 

Вложения

  • sborka1_001.jpg
    sborka1_001.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 115
У  отечественных  оппозитов  нет  сапунов  в  головках  цилиндров... Они ( головки ) сообщаются  с  картером  через  кожухи  толкателей.
Про  что  был  вопрос  мне  не  понятно.

Книгу  Котова  - Капустина  уже  нашли ?  Если  нет  -  поищите.
Погуглите  -  Котов  Капустин.

Шестерни  на  заказ  -  изменённую  крышку - фрезеровать...
Пол  мотора  заново  строить...  Геморой  бессмысленный  ИМХО...
Возможно всё  сделать -  только  из  принципа. Смысла  нет.
Проще  найти  мотор  от  снегогхода  на  вторичном  рынке. 
И  лучше  конечно  -  от  буржуйского  снегохода.
 
Не  сочтите  за  оскорбление 🙂   -  примите  как  товарищеский  юмор :
 

Вложения

  • SHtirlic-i-NLO_001.jpg
    SHtirlic-i-NLO_001.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 142
Я  читал  про  установку  механизма  газораспределения на  Урал  с  шестернями  и  цепью  от  ГРМ  автомобиля Москвич 412 .  Правда  кроме  распредвала  и  генератора  цепь  там  ничего  не  вращала...

А  вот  кстати  и  ссылка :

http://uraldnepr.ru/publ/2-1-0-41
 

Вложения

  • Cep_.jpg
    Cep_.jpg
    61,2 КБ · Просмотры: 139
Котов есть. Цепь и звезды, что на фото, по прочности не подойдут.
Рассматриваю возможность переделки двигателя больше из интереса. Хочу как самый хитрый сделать максимально дешево, надежно и еще получить удовольтвие от процесса. Даже если не сделаю, то полученный опыт и знания будут стоить потраченных времени и денег.
 
Всё  сразу -  не  выйдет.

Вспомнил  анегдот :

Объявление  на  автосервисе :
--------------------------------------------
1. Дёшево.
2. Быстро.
3. Качественно.

ВЫБЕРЕТЕ  ЛЮБЫЕ  ДВА  ПУНКТА !
--------------------------------------------

По  прикидкам  на  глазок -  если  поставить  шестерни  от  ВАЗ  или  АЗЛК  - по  две -  и  две  цепи  параллельно  -  по  прочности  будет  скорее  всего  достаточно.

Генератор  вообще  можно  крутить  внешними  шкивами  и  клиновым  ремнём.  Примерно  как  на  следующей  картинке :


«Rotax 912 80HP Engine .»

В  крышке  нужно  делать  опоры  валов  с  другой  стороны  подшипников.  Да - а  мотор  будет  крутиться  в  другую  сторону ? В  принципе  -  для  СЛА  всё  равно  куда  пропеллер  крутится...  Лиш  бы  пропеллер  подходящий  был...  Большая  работа  требуется. Если  для  удовольствия  и  интересности  процесса  -  тогда  почему  бы  и  не  сделать.  Ресурс  конечно  будет  непредсказуем...  Как  со  всеми  отечественными  моторами.
 
Позитивно ставлюсь к таким начинаниям!, Но результат под большим ?
 
Так как результат изготовления редуктора не предсказуем и придется (смотря правде в глаза) переделывать не раз решил остановиться на самом экономичном варианте: под корону шестерни распредвала (что на фото) точу вал (примерно такой, какой рисовал на картинках выше. Смысл в том, что вал можно потом проточить под специально изготовленную более прочную корону шестерни, либо под звезду, что делает его универсальным. В этом случае и звезды можно покупать из стандартных под расточку, что дешевле.
 

Вложения

  • Korona.jpg
    Korona.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 126
люди кто нибудь летает на дельтопланах с мотором урал или днепр.....поделитесь опытом ... наверно и не только мне будет интересно. кто что и как делает. спасибо...
 
этот двигател переделанный уже под прямой винт.. ещё в стадии доработки....
 

Вложения

  • Foto0612.gif
    Foto0612.gif
    161,1 КБ · Просмотры: 158
этот двигател переделанный уже под прямой винт.. ещё в стадии доработки....
Цилиндры люминевые или просто покрасил? Раскажи что смог выдать тот что с редуктором, и какое i у редуктора?
 
А нельзя ли выложить фотки с генератором, или хотябы как он будет установлен? Да с нескольких ракурсов если не трудно ?
 
Назад
Вверх