FlyCat
43 регион
- Откуда
- Не член РАОПА
hasan Прессованый вал стоит на Урале, на Днепре вал цельный и разборные шатуны с вкладышами.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
DENIS, а можно фото, чертеж или хотябы схему.Пжлст.
А зачем на авто движке такие навороты?Помоему там обычный мокрый картер.Максимальный угол наклона Жука при эксплуатации.градусов 15 не более.Хотя я не берусь утверждать.Вот на мото которые кренятся там как раз и необходим сухой картер.Кстати пацаны которые гоняются в Стандрайдере обязательно дорабатывают маслосистему своих мотыков.
А Днепровская маслосистема изначально конструктивно убогая.Маслофильтра нет,очистка масла центрифугой с низкими оборотами,не есть гуд для вкладышей.Хотя там была партия движков с фильтром,но их уже не достать.
Но вообще то у меня был Днепр МТ10-36, проехал 70тыс.Из них 50 тыс в режиме трактора с прицепом 0,5 тонны.Тут наверно уже моточасы считать нужно так как скорость в таком режиме макс.40 км.чМасло лил АС-8 и КАМАЗОВСКОЕ и другой шмундряк.Один раз всего шлифовал коленвал."Вечный двигатель" БЛИН
Непонятно почему самодеятельные авиаконструкторы(за редким исключением, Фролов там например и тд.) так не любят этот мотор.Вон у Мсье Коломбана на МС 30 стоит с какогото генератора- 21кг.весу -23 л.с.Днепр форсануть лошадок до 50 при 38 кг.сухого веса.
В начале 80-х вКиеве на мотозаводе "клепали" спецзаказы на эскортные мотоциклы.///И про язву - это не сомневайтесь, она будет рядом, в засаде ждать.С уважением ко всем додалбывателям отечественного казенного моторостроения. :craZy
Отличный вывод. С большим уважением к автору.Братья!!! Давайте заниматься добрым делом - "додрачивать" японский, австрийский, итальянский и даже китайский мотопром. Я понимаю - очень летать хотца, а средств иногда не хватает. Но за штуку зеленых можно добыть что-то для конверсии от авто или мотопрома забугорного. И еще за штуку доукомплектовать это. И летать и радоваться жизни. А днепровский двигун (дай Бог его авторам здоровья) все равно в процессе доводки и эксплуатации выкатится в теже деньги, что и забугорный. То свечка при взлете, то колено на маршруте, то карбик при уходе на второй круг, то редуктор при замере тяги. И про язву - это не сомневайтесь, она будет рядом, в засаде ждать. С уважением ко всем додалбывателям отечественного казенного моторостроения. :craZy
Заценивать надо результат работы, запустите, посмотрите что получилось, сами поймете, стоит заценивать, или нет. Я сам занимался доводкой ИМЗ, тоже ставили бензонасос, точили поршни из АК-4, Поэтому фотографий могу тоже навыкладывать, но что толку, работу не закончил, (семейные всякие заморочки), результата нет. А нужен результат - надежная работа мотора.Зацените.
Да уж. Столько трудов.Зацените.